Гайд про Морту, Фантом Ассасинка
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Морды крашеной <- - - -
Другие варианты:
_____________________________________________________________________________
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
Основные характеристики:
Сила: 17 + 2.05
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 310
«+» и «-» этого героя:
[+] Очень большой прирост ловкости — большая атака и армор
[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).
[+] При прямых руках нас трудно убить — мы всегда сможем смотаться
[+] Самые большие криты в доте именно у нас
[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп ^^
[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду ^^ То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне
[-] У нашей «невидимости» есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе
Комментарий: Видно что «+» больше чем «-», однако один-единственный минус может испортить нам игру — нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак
Скиллы:
— Stifling [D]agger
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям
Level 1 — Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек.
Level 2 — Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек.
Level 3 — Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек.
Level 4 — Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек.
КД: 8 сек.
Манакост: 30/25/20/15
Комментарий:
1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).
2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки — короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась
3)Кидаем на убегающего противника — ну тут все понятно
4)Тип урона — чистый
5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком
6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок — 1200
— Phantom Strike [В]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
Level 1 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 2 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 3 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 4 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Расстояние: 700/800/900/1000
КД: 30/20/10/5 seconds
Манакост: 50
Комментарий:
1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать
2)Маленький кд — можем юзать очень часто(если есть необходимость)
3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется
— Blu[r] [Пассивная способность]
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара
Level 1 — 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя
Level 2 — 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя
Level 3 — 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя
Level 4 — 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя
Комментарий:
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)
2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)
3)Контрится МКБ
4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
— [C]oup de Grace [Ульт - пассивка]
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Level 1 — 15% шанс нанести 2.0х критический удар
Level 2 — 15% шанс нанести 3.0х критический удар
Level 3 — 15% шанс нанести 4.0х критический удар
Комментарий:
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре
2)Самый высокий показатель крита в доте
Ну я лично советую качать так:
Сразу обозначения:
Даггер = Зелёная фишка.
Промахи = Мужик (3 тени).
Плюсы раскачки: стоя на линии, можем привычно «нюкать» противника, а за время замедления делать блинк и пару-тройку ударов, нанося в общей сложности хороший урон. Иногда можем даже кого-нибудь убить. К сожалению, лишь в теории… скорее всего сливать будут нас, а не мы =)
Минусы: имеем очень мало хп, в следствие чего очень плохо стоим на линии и почти не добиваем крипов. Кроме того, на ранних левелах вкачанный блинк почти не пригодится.
Ну есть и другие варианты:
Защитная раскачка.
Плюсы раскачки: гораздо дольше (и лучше) стоим на линии, часто выходим ластхитить (если против нас не злой нюкер), меньше шанс умереть.
Минусы: очень долго сохраняется большой кулдаун блинка, что может стать помехой при попытке убийства – вполне можем упустить верный фраг из-за того, что блинк на кулдауне.
Комментарий: если играется ОЧЕНЬ туго, то можно модифицировать раскачку и максить плюсы вплоть до 11 левела. Такое тоже бывает. Но гораздо лучше купить 2-3 брасера.
Ульт не качается на 6 уровне, так как защитная раскачка на то и защитная, что ульт рано не нужен.
И ещё вариант:
Агрессивная раскачка.
Предлагаю качаться именно так в тех случаях, когда вы понимаете, что можете рано начать килять – причём именно засчёт физ-дамага (например, в команде соперника много хилых не слишком опасных агильщиков – к примеру, Снайпер вполне может стать нашей мишенью уже на ранних левелах).
Плюсы раскачки: имеем максимально прокаченный блинк, что способствует раннему херокиллу хилых героев – кидаем дагер, делаем блинк, бьём 5 секунд и снова блинк. Уворот максим вслед за блинком, чтобы при встрече один на один даже на ранних левелах иметь преимущество.
Минусы: стоять на линии сложно, правда немного помогает уворот.
Ну и 4-й вариант скилл билда:
Агрессивно-защитная раскачка.
Плюсы раскачки: балансируем на грани увеличения выживаемости и херокиллинг-потенциала одновременно. На линии стоим неплохо, чему способствуют плюсы и уворот. Блинк пракачен как раз к началу нашего херо-килла.
Минусы: стоим на линии далеко не идеально, кроме того можем упустить фраг из-за большого кулдауна блинка вначале.
Оценка: 4+
Комментарий к раскачкам:Часто бывает выгодно качать ульт впервые только на 10 (а то и на 14) уровне, а на 6 вкачивать статы либо другие скиллы, так как ранний ульт, в общем-то бесполезен. Но это уже на ваш вкус.
Комментариев нет:
Отправить комментарий