среда, 22 ноября 2023 г.

Mortred, Phantom Assassin

 Гайд про Морту, Фантом Ассасинка



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Морды крашеной <- - - -  

     

    Другие варианты:

    _____________________________________________________________________________


    Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.


    Основные характеристики:

    Сила: 17 + 2.05

    Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)

    Интеллект: 13 + 1.0

    Кол-во хп: 473

    Кол-во мп: 169

    Урон: 46-48

    Кол-во брони: 4.3

    Скорость передвижения: 310

    «+» и «-» этого героя:

    [+] Очень большой прирост ловкости — большая атака и армор

    [+] Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).

    [+] При прямых руках нас трудно убить — мы всегда сможем смотаться

    [+] Самые большие криты в доте именно у нас

    [+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп ^^

    [-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)

    [-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду ^^ То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне

    [-] У нашей «невидимости» есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе

    Комментарий: Видно что «+» больше чем «-», однако один-единственный минус может испортить нам игру — нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак

    Скиллы:

    — Stifling [D]agger

    Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям


    Level 1 — Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек.

    Level 2 — Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек.

    Level 3 — Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек.

    Level 4 — Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек.



    КД: 8 сек.

    Манакост: 30/25/20/15

    Комментарий:

    1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).

    2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки — короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась

    3)Кидаем на убегающего противника — ну тут все понятно

    4)Тип урона — чистый

    5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком

    6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок — 1200

    — Phantom Strike [В]

    Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.

    Level 1 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

    Level 2 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

    Level 3 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

    Level 4 — телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

     

    Расстояние: 700/800/900/1000

    КД: 30/20/10/5 seconds

    Манакост: 50

    Комментарий:

    1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать

    2)Маленький кд — можем юзать очень часто(если есть необходимость)

    3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется

    — Blu[r] [Пассивная способность]

    Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара

    Level 1 — 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя

    Level 2 — 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя

    Level 3 — 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя

    Level 4 — 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя

     

    Комментарий:

    1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)

    2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)

    3)Контрится МКБ

    4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)



    — [C]oup de Grace [Ульт - пассивка]


    Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника


    Level 1 — 15% шанс нанести 2.0х критический удар 

    Level 2 — 15% шанс нанести 3.0х критический удар

    Level 3 — 15% шанс нанести 4.0х критический удар


    Комментарий:

    1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре

    2)Самый высокий показатель крита в доте

    Ну я лично советую качать так:




    Сразу обозначения:

    Даггер = Зелёная фишка.

    Промахи = Мужик (3 тени).



    Плюсы раскачки: стоя на линии, можем привычно «нюкать» противника, а за время замедления делать блинк и пару-тройку ударов, нанося в общей сложности хороший урон. Иногда можем даже кого-нибудь убить. К сожалению, лишь в теории… скорее всего сливать будут нас, а не мы =)

    Минусы: имеем очень мало хп, в следствие чего очень плохо стоим на линии и почти не добиваем крипов. Кроме того, на ранних левелах вкачанный блинк почти не пригодится.

    Ну есть и другие варианты:

    Защитная раскачка.


    Здесь я предлагаю вариант раскачки, который стоит использовать в тех случаях, когда против нас на линии стоит сильный герой (особенно рейнж), стоять против которого Фантомке очень сложно. Рекомендуется также, если в команде соперника много героев, которые не дадут Фантомке жизни вплоть до мида-лейта (сильные маги, вроде Лича, к примеру). В этом случае сразу уходим в глубокий лейт, не надеясь на ранние килы.

    Плюсы раскачки: гораздо дольше (и лучше) стоим на линии, часто выходим ластхитить (если против нас не злой нюкер), меньше шанс умереть.

    Минусы: очень долго сохраняется большой кулдаун блинка, что может стать помехой при попытке убийства – вполне можем упустить верный фраг из-за того, что блинк на кулдауне.

    Комментарий: если играется ОЧЕНЬ туго, то можно модифицировать раскачку и максить плюсы вплоть до 11 левела. Такое тоже бывает. Но гораздо лучше купить 2-3 брасера.

    Ульт не качается на 6 уровне, так как защитная раскачка на то и защитная, что ульт рано не нужен.

    И ещё вариант:

    Агрессивная раскачка.

    Предлагаю качаться именно так в тех случаях, когда вы понимаете, что можете рано начать килять – причём именно засчёт физ-дамага (например, в команде соперника много хилых не слишком опасных агильщиков – к примеру, Снайпер вполне может стать нашей мишенью уже на ранних левелах).


    Плюсы раскачки: имеем максимально прокаченный блинк, что способствует раннему херокиллу хилых героев – кидаем дагер, делаем блинк, бьём 5 секунд и снова блинк. Уворот максим вслед за блинком, чтобы при встрече один на один даже на ранних левелах иметь преимущество.

    Минусы: стоять на линии сложно, правда немного помогает уворот.

    Ну и 4-й вариант скилл билда:














    Агрессивно-защитная раскачка.


    Эту раскачку я считаю оптимальной для большинства ситуаций. Она направлена на то, чтобы улучшить выживаемость в начале игры и при этом постараться быстро выйти в большой дамаг и рано начать килять героев (с руки).

    Плюсы раскачки: балансируем на грани увеличения выживаемости и херокиллинг-потенциала одновременно. На линии стоим неплохо, чему способствуют плюсы и уворот. Блинк пракачен как раз к началу нашего херо-килла.

    Минусы: стоим на линии далеко не идеально, кроме того можем упустить фраг из-за большого кулдауна блинка вначале.

    Оценка: 4+

    Комментарий к раскачкам:Часто бывает выгодно качать ульт впервые только на 10 (а то и на 14) уровне, а на 6 вкачивать статы либо другие скиллы, так как ранний ульт, в общем-то бесполезен. Но это уже на ваш вкус.


    Обновлен 29 окт 2014. Создан 14 апр 2013

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий