среда, 15 ноября 2023 г.

Medusa, Gorgon

 Гайд про Медузу, Горгона



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Медузы Горгон <- - - - 

 

Тактики закупа:

__________________________________________________________________________

Как быстро фармить медузой на мего крипах (фишка работает для всех лучников - смотрим):


Скилл ордер №1 - Ну это раковая прокачка, как вы поняли, правильная будет так:

Скилл ордер №2 - и далее + до упора – стрелы не нужны вовсе, но есть особые раскачки когда и стрелы будут нужны, но про это в гайде, очень тяжело качать горгону через стрелы – от них может быть польза лишь в масс стычках и то при уроне с буризой...


Сила — 14 + 1.65

Ловкость — 20 + 2.5

Интеллект — 19 + 1.85

Урон — 44 — 50

Защита — 1.8

Скороcть бега — 290

Дальность атаки — 600

Дальность обзора — 800/1800

Плюсы и минусы

Плюсы

+ Один из лучших лейтеров доты

+ Отличный фармер/пушер

+ Сложно убить из за маны

+ Может атаковать сразу 4 цели

Минусы

— Медленная скорость передвижения

— Не эффективен 1 на 1

— Зависим от предметов

— Очень хилый вначале

— Чтобы жить дольше, нужно много маны

Принцесса Нага была названа в честь легендарной горгоны, которая могла превращать своих врагов в камень. Хотя она не обучилась этой способностью, но ее боевые навыки ошарашивают даже очень сильных воинов. За долгие годы тренировок стрельбы из лука позволили ей стрелять одновременно несколькими стрелами с небывалой точностью. Контролируя свою волшебную энергию, она вызывает магический щит, который может поглощать физические повреждения. Управляя электронами в воздухе, она может зажечь электрическую искру, которая прыгает с противника к противнику. И ее имя сейчас хорошо всем известно…

Скилы

Split Shot ( Разделённый выстрел) Т

Медуза магически делит свой удар на три стрелы. Эти стрелы наносят меньше повреждений чем базовый урон.

Уровень1 45% урона 

Уровень2 55% урона

Уровень3 65% урона

Уровень4 75% урона


По поводу этой абилки скажу следующее, она далеко не бесполезная как многие во всё горло утверждают, хотя и не стоит её прокачивать в начале, но зато благодаря ей у нас будет отличный фарм в конце/середине игры, также в лейте данная абилка служет как донесение дофига демага множеству врагов.

Насчёт работы с различными итемами:

Любые итемы с процентом на выпадания действия будут перебивать Split Shot в момент выпадания данного действия, другими словами, если у вас башер, в момент баша будет вылетать лишь одна стрела!(тоже касаеться и МКБ и криты).Об остальных особенностях действия в часности с ОРБ-эффектами Split Shot’а смотрите в таблице «совместимостей ОРБ-эффектов» ниже.

+ отличный фарм Мид/лейт гейма

+ эффективно против нескольких врагов при наличии большого демага

- нет ни какова смысла в начале (если тока не идти в лес на нейтралов)

Mystic Snake С

Таинственная змея, сотворенная из энергии, прыгает с цели на цель, нанося урон и забирая немного магической силы. По достижению последней цели, змея прыгает обратно к Медузе и восстанавливает собранную с врагов ману. С каждым прыжком урон и количество отобранной маны увеличивается на 20%.


Уровень 1 – 80 базового урона и 20 маны, 3 прыжка 

Уровень 2 – 120 базового урона и 30 маны, 4 прыжка

Уровень 3 – 160 базового урона и 40 маны, 5 прыжков

Уровень 4 – 200 базового урона и 50 маны, 6 прыжков



Требует маны: 140/150/160/170, Перезарядка — 11 секунд.

Заклинание невероятной силы и мощи. Идеален для применения на линии с целью серьезного хараса героев и кражи ихней маны. Поскольку, эффект увеличивается на 20% при отскоке от цели, то следует слегка рассчитать, чтобы до вражеских героев дошла змейка с максимальным уроном и украла максимальное количество маны.

Mana Shield (Щит маны) Е

Создает защиту, которая поглащает 50% наносимого урона, используя ману Медузы.

Манакост:50/50/50/50

КД: 10сек


Уровень1 0.75 урона на единицу маны (1.33 маны на единицу урона) 

Уровень2 1.25 урона на единицу маны (0.8 маны на единицу урона)

Уровень3 1.5 урона на единицу маны (0.67 маны на единицу урона)

Уровень4 2 урона на единицу маны (0.5 маны на единицу урона)


То за что и люблю медузу, в лейте по живучести благодаря манна-щиту, может сравниться с многими сильщиками. Отличная абилка, позволяющая нам не только пережить страшные ульты и фокус, но и ещё уйти с лоу хп от преследования.

Принцып действия щита: первым делом идёт проверка на проход демага, т е был ли вообще демаг, далее урон разделяеться в Ману и хп, только после этого идёт снижение урона за счёт брони и резистов. Примечание: Дамаг ушедший в щит не снимаеться бронёй или резистами, т.е. в щит уходит больше дамага чем в хп

Примечание: Действие щита с абилкой «берсерк» от МоМа очень интересное, проверял сам, все мы знаем что МоМ при включении увеличивает демаг нанесённый по нам, но с включенным щитом получаеться следующее: сначало демаг делеться на пополам общий без учёта МоМа, а лишь потом тот дамаг который ушёл в жизни увеличиваеться на 20%, например у вас оказалось 0 брони (урон идёт чистым) и вам при этом нанесли 100 урона, происходит следующее: демаг делиться 50 в хп, 50 в мп, далее как я и говорил ушедший демг в хп увеличиваеться на 20%, получаем: примерно 60дмж в хп и 50 в мп т е в сумме получаеться 110, МоМ увеличивает по нам общий демаг лишь на 10%! Вот так…

+ Дуза с этой абилкой становиться очень жирной

- придёться брать итемы на Ману

Stone Gaze G

Любой враг, посмотревший на Medusa Gorgon, будет медленно превращаться в камень, теряя все положительные эффекты и показатели скорости. Длится 5 секунд.


Уровень 1 — Понижает скорость атаки на 100% и останавливает (средняя скорость восстановления), наносит 500 урона иллюзиям и призванным существам

Уровень 2 — Понижает скорость атаки на 100% и останавливает (средняя скорость восстановления), наносит 1000 урона иллюзиям и призванным существам

Уровень 3 — Понижает скорость атаки на 100% и останавливает (средняя скорость восстановления), наносит 1500 урона иллюзиям и призванным существам

Требует маны: 200/100/0, Перезарядка — 140/110/80 секунд. Длительность — 5 секунд.

Отличный ульт для того, чтобы сбежать или начать бой, чтобы противник сам от нас не сбежал. Практически убивает вызванных существ (Inferno варлока будет жить, но серьезно повредится). Также полезно применять для снятия полезных заклинаний с врагов.

"Обновлен 15 окт 2017. Создан 12 апр 2013"

qui-gon 14 мар 2015

В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий