среда, 6 декабря 2023 г.

Demnok Lannik - The Warlock

Гайд про Варлока, Демнок Ланник



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Варлока <- - - -  

__________________________________________________________________________


Варлок


Здоровье 492 | 0.79 в секунду
Мана 312 | 0.97 в секунду
Сила 18 | +2.5 за уровень
Ловкость 10 | +1 за уровень 
Разум 24 | +2.7 за уровень (основная характеристика)

Плюсы
+ Отличная анимация атаки вместе с неплохим стартовым уроном
+ Прекрасный саппорт/гангер/пушер
+ Немалый прирост силы
+ Способен эффективно замедлить всю вражескую тиму

Минусы
— Вызванного саммона можно убить Purge
— Медленная скорость бега

Формально Ланник - вождь разбитого клана Черное Солнце, который пал под руководством Манарота, в дни далекого прошлого. Ланиик присоединился к Плети в надежде возвратить долг Королю Личей - Нер'зулу, чей клан Тень Луны были его союзниками многие годы назад. Власть над демонами и магия разрушения - этот колдун несет страдания творениям света, и гасит их, подобно свечам, до тех пор, пока не останется ничего живого...

Fatal Bonds (Фатальная Связь)  
Связывает до 5 врагов вместе, передавая определённый процент от урона, нанесённого одному из членов связки всем остальным. Длиться 25 секунд.
1 уровень – 5% от нанесённого урона
2 уровень – 10% от нанесённого урона
3 уровень – 15% от нанесённого урона
4 уровень – 20% от нанесённого урона
Комментарии: На высоких уровнях достаточно полезный навык. Ну вот представьте – нанесли вы одному из членов связки скажем 200 единиц урона, а другие автоматически получают 20%=40 единиц урона. Так даже можно убить героя с малым количеством хп.
Но на начальных уровнях на мой взгляд практической пользы не приносит. Однако есть случаи, где он может реально пригодиться. Об этом ниже


Shadow Word (Слово Тьмы)
Обыкновенное слово, сказанное Варлоком превращается в мощную магию. Создаёт лечащий механизм над дружественной целью и атакующий над вражеской.
1 уровень – восстанавливает 10 единиц здоровья или наносит 9 единиц урона
2 уровень – восстанавливает 20 единиц здоровья или наносит 18 единиц крона
3 уровень – восстанавливает 30 единиц здоровья или наносит 27 единиц урона
4 уровень – восстанавливает 40 единиц здоровья или наносит 36 единиц урона
Внимание! Дамаг от Слова тьмы не резиститься!
Комментарии: Заклинаие полезно как в лечащем, так и в атакующем плане. Если вы видите, что у вражеского героя осталось мало здоровья, а вы не успеете за ним угнаться, то смело вешайте на него эту штуку. Вражеский герой наверняка будет убит. Если же вы видите, что у вас мало здоровья то можете подлечиться с помощью этого заклинания.

 

Upheaval (Сдвиг)  
Варлок насыщает район действия заклинания инертной магией, которая преобразуется в мощную замедляющую магию, сила которой возрастает с каждой секундой. Время действия может возрастать до 10 секунд, а сила замедления – до 84 процентов.
1 уровень – замедление 7% в секунду
2 уровень – замедление 14% в секунду
3 уровень – замедление 21% в секунду
4 уровень – замедление 28% в секунду

 

Channeling (аккуратнее, каст этого заклинания сбивает всевозможными станерами и дизеблерами)  
Комментарии: Крайне полезная вещь. Именно это штука и делает нас тем, кто мы есть – саппортером. Пока враги будут торкаться, как муха в паутине, ваши союзники всех их порежут.
P.S. Да. Не забывайте, что Варлок – командный игрок. И этот спел подходит только для командной игры.

Как правильно использовать Upheaval можно увидеть на картинке:

Пояснения:
1. Красный круг – местоположение героя в данный момент.
2. Синяя стрелка – направление движения героя.
3. Кружок – область действия заклинания.
Сдвиг надо кастовать впереди героя, которого вы хотите замедлить. То есть там, где вражеский герой окажется через 1-2 секунды. Если же вы накастуете его прямо на героя, то особого воздействия это не возымеет. Враг лишь чуть-чуть попадёт по действие сдвига и сможет легко убежать.

 

Rain of Chaos (Дождь Хаоса)  
Варлок извергает инфернала, срывающегося с небес. В районе падения инфернал наносит всем врагам по 100 единиц урона и станит на 1 секунду. Время действия инфернала – 45 секунд. Инфернал имеет свой арсенал возможностей:
1. Flaming First (Возгорание). Даёт 40% шанс, что инфернал нанесёт 70 единиц урона всем окружающим.
2. Permanently Immortal (Жар Преисподней), Наносит всем окружающим инфернала врагам по 20 единиц урона в секунду.
3. Resistance Skin (Сопротивление кожи) – уменьшает негативные воздействия на инфернала. А некоторые заклинания вообще перестают на него действовать.
На каждом последующем уровне заклинания у инфернала будет больше хп и больше урон
Комментарии: Хорошая вещь. Инфернал позволит успешно сносит башни или выносить героев, находящихся под воздействие сдвига.


Раскачка №1 (подойдёт, если мы стоим в соло или с нами напарник, не имеющий масс-заклинаний):  

Почему именно так?
Я вначале уже говорил, что раскачка Fatal Bonds на ранней стадии игры не имеет значения. Поэтому заменяем Fatal Bonds заклинанием Upheaval. Замедление – вещь хорошая на начальном этапе игры приносит больше пользы, чем Fatal Bonds. Но есть исключения, о них ниже…


Раскачка №2 (в случае, если наш напарник имеет масатакующие заклы, например волна у банши или цепь молний у Зевса):  

Почему именно так?
Почему именно здесь мы раскачиваем Fatal Bonds вместо Upheaval? Ответ таков: из-за нашего союзника. Пример: на 7-ом уровне делаем бонды. Наш союзник (например банша) прускает волну. Герой огребает 180% урона, что не очень мало.
P.S. Обe раскачки не привязаны к конкретному Итем Ордеру и могут быть использованы в обоих.

P.P.S. Обновлен 15 окт 2017. Создан 14 апр 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий