Гайд про Ульфсар, Урса Варриор
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Урсы <- - - -
_________________________________________________________________________
Статистика
Сила: 21+2.3
Ловкость: 16+2.1
Интеллект: 18+1.5
Урон: 45 - 49
Броня: 4.5
Хп: 549
Мана: 234
Дальность атаки: 100
Хп реген: 1.13
Мана реген: 0.65
Скорость атаки: 1.39 (+ 18% IAS)
Начальная скорость движения: 310
Перед вторжением Плети, раса разумных медведей - фурболгов создавали тихое духовное общество в самом центре Азшары. Большинство этого вида медведей были истреблены нежитью, жившие практически всегда изолированно, и фурболгам пришлось искать убежища у Стражей. В благодарность за помощь, они послали в подмогу могущественного Урсу-воина. Взбешенный осквернением святынь своего народа, Ульфсаар направляет свою ярость на врагов, нанося чрезвычайно быстрые и зверские удары, используя острые как бритва когти, чтобы рвать своих врагов, буквально раздирая их на части.
Важные факты
У Урсы больше силы чем ловкости, несмотря на то что ловкость его основной параметр.
Количество маны Урсы ужасно мало.
Урса имеет рендж атаку.
Урса имеет неплохую скорость передвижения.
У Урсы есть навык, который позволяет максимально увеличить скорость атаки (400%), и который рефрешится столько же сколько и его длительность (15 секунд).
У Урсы есть навык с орб эффектом, который не стакуется ни с чем с другим.
У Урсы есть AoE замедление (55%) с коротким рефрешем и низкой стоимостью маны.
Ульт Урсы добавляет к урону героя % от оставшихся хп героя и имеет рефреш всего 38 секунд. Дополнительный урон от этого навыка наносится ДО нормальной атаки.
Ульт урсы не требует маны!
Урса ударяет противника постояно, удар за ударом (анимация атаки очень короткая) в отличие к примеру от Разора.
Положительные факты
- Херокиллер с основным атрибутом ловкостью да еще и танк? Выносит все
- Неплохие хп
- Хороший герой фор фан
- Куча навыков с маленьким рефрешем
- Ульт нереально силен в поздней игре, и на него не нужна мана
- Может атаковать с максимальной скоростью
- 55% замедление = GG
- Лучший херо-киллер
Плохие черты
- Нет вспомогательных способов чтобы убегать
- Вначале игры герой очень слаб
- Мало маны
- Бешенный удар (Fury Swipes) это орб эффект
- Первые 2 скилла тратят время на каст (даже не смотря на то что очень мало)
- Урса ловкач, если бы герой был силовиком, он бы имел гораздо больше урона.
- Самый бредовый герой доты – вносит даже колодец при фулл запаке.
_________________________________________________________________________
Примечание:
Урса получает больше силы чем ловкости, что в результате дает больше хп, нежели урона.
_________________________________________________________________________
Давайте заглянем вперед и посчитаем сколько урона будет наносит герой с итем-бидлдом, указанным ниже (Тараска, Тараска, Линкен, Лотар/Даггер, BoT). Будем считать что армор врага равен 0, да это и не важно в данный момент, т.к. это простой расчет "сырого" урона.
Урон: базовый дамаг на 25 лвле 95-99.Хп с вещами и статами - 4189. В среднем удар равен 97 и средний урон с вещами и статами равен 163. Урон от Fury Swipes приплюсуем в конце. Рассчитываем все на 10 ударов (10 т. к. в среднем со вторым скиллом можно успеть нанести именно такое количество ударов). 10*163 = 1630
Enrage: 6% от 4189 = 251.3
251.3*10=2513
Fury Swipes: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 урона
2513 + 1630 +1320= 5463 урона!
Умения
Землятрясение (Earthshock)
Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.
Клавиша: E
Длительность: 4 секунды
Время каста: 0.5 секунды
Рефреш: 7 секунд
Затрата маны: 75/ 85/ 95/ 105
AOE: 250
Лвл 1:70 урона, 25% замедления
Лвл 2: 120 урона, 35% замедления
Лвл 3: 170 урона, 45% замедления
Лвл 4: 220 урона, 55% замедления
Замечательный скилл с 55%-ым замедлением, которое длится 4 секунды. Отлично работает в сочетании с остальными спеллами Урсы. Отличная область поражения, и стоит очень мало маны.При использовании навыка вместе с другими нужно помнить, что есть время каста - 0.5 секунды (важно, т.к. остальные спеллы длятся 15 секунд).
_________________________________________________________________________
Урса впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага. Длится 15 секунд или 5 ударов.
Клавиша: V
Длительность: 15 секунд или 5 ударов, сделанных героем
Время каста: 0.5 секунды
Рефреш: 15 секунд
Затрата маны: 45/55/65/75
Лвл 1: 100% ускорение скорости атаки
Лвл 2: 200% ускорение скорости атаки
Лвл 3: 300% ускорение скорости атаки
Лвл 4: 400% ускорение скорости атаки
Навык лучше не придумаешь! Рефреш столько же сколько и его длительность (15 секунд), то есть на самом деле, можно нанести противнику 10 ударов с 400% скоростью. Манакост очень низок для этого имба-навыка. Пурж снимает Overpower (т.к. это бафф). И т.к. 400% это максимум, любые артефакты на скорость атаки (к примеру гиперстоун) не будут иметь смысла.
_________________________________________________________________________Бешенный удар (Fury Swipes)
Каждая атака все глубже вгрызается во врага, нанося с каждой последующей атакой больше урона. Пассивный навык.
Клавиша: W
Длительность: 5 seconds
Дополнительные эффекты: Орб-эффект.
Лвл 1: 6 бонус урона с каждой атаки
Лвл 2: 12 бонус урона с каждой атаки
Лвл 3: 18 бонус урона с каждой атаки
Лвл 4: 24 бонус урона с каждой атаки
Навык хорош и плох одновременно. Прежде всего он хорош, т.к. +24 урона с каждой атаки = гг танкам. С 5 ударов с Overpower, наносит +360 дополнительного дамага. Используя этот навык, можно наносить очччччень серьезный урон. С другой стороны, это орф-эффект (единственная вешь почему герой сбалансирован). НЕ СТАКУЕТСЯ с другими орб-эффектами (включая фрост атаку со скади). УМЕНЬШАЕТ шанс выпадания баша или министана с мкб или башеров. И если проходит баш, то орб эффект не работает. То же самое с критами (буриза).
Большинство людей считает урон как "#*24", # - количество ударов. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Fury Swipes наносит +24 дамага ЗА УДАР. То есть, чтобы правильно посчитать урон, нужно к каждому удар приплюсовывать сверху 24.
Пример:
10 удар с бешенным ударом: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 Урона
А не 240!
Fury Swipes наносит 6 стакующегося бонус дамага за удар * лвл навыка. Пусть наносится 4 удара и навык прокачан максимально (24 бонус-дамага):
Бонус дамаг = (24) + (24 + 24) + (24 + 24 +24) + (24 + 24 + 24 + 24) = (1 * 24) + (2 * 24) + (3 * 24) + (4 * 24) = 24 * (1 + 2 + 3 + 4) = 24 * 10 = 240.
Итого = 4 * средний базовый урон + 240
Заменим 4 удара на n последовательных ударов.
Бонус дамаг = лвл навыка * 6 * (1 + 2 + 3 +...+n)
Теперь, как нас учили в школе, делаем замену (1 + 2 + 3 + 4 +...+ n)
на n * (n + 1) / 2. В итоге:
Формула:
Для n последовательных ударов:
Бонус дамаг = лвл навыкаl * 6 * n * (n + 1) / 2
and
Итоговый урон = n * (средний базовый дамаг) + лвл навыкаl * 6 * n * (n + 1) / 2
_________________________________________________________________________Ярость
Когда навык активен, добавляет к урону % от текущих хп Урсы.
Клавиша: R
Длительность: 15 секунд
Время каста: нет
Рефреш: 38с/38с/38с
Затрата маны: НЕТ!
Лвл 1: 4% от текущих хп героя
Лвл 2: 5% от текущих хп героя
Лвл 3: 6% от текущих хп героя
Странный ульт для агилишного героя, но очень подходящий для маленького количества маны Урсы. Манакост 0 и кулдаун 38 секунд.
Лучший ульт в принципе?
Система работы:
Урон наносимый под этим навыком отличается от физического дамага. Когда Урса атакует юнит, он наносит 2 удара, первый - урон от Enrage, а второй - обычная атака с физическим дамагом. Обычная атака - ранжовая, а атака Enrage - мелее. Enrage не наносит урон зданиям.
Т.к Урса имеет 2 типа атаки, это влияет на итемы и скиллы с возвратом урона и сплэш атакой. К примеру, атакуя Тини с Enrage, стана с его пассивки не будет. Также, если есть баттл фури (Battle Fury) сплэш атаки не будет. НО если у врага есть блэймейл или это неруб с пассивкой, то Урса будет получать возвращенный урон в % от Enrage. От пассивки кентавра Урса получает урон от обеих атак. Также герой будет замедлен от любой атаки героя под фрост армором.
__________________________________________________________________________
Скилл-билд – когда первым делом тарим Владимер и мочим Рошу:
Вариант 1
4a. Почему именно так?
Почему не максится землятрясение? В ранней игре будет редко выпадать шанс использовать этот спелл. Принимая во внимание, что враг может иметь ранж-атаку и маленькое количество маны урсы, лучше сохранить ману и время, чем максить earthshock.
Почему мы максим Fury swipes до Overpower? Урон для урсы важнее.
Почему сначала максится Overpower, а потом earthshock? Для фарминга и херокилла нужна скорость атаки. Да и хп врагов позволяет убивать их без замедления.
Почему мы берем earthshock на 10 лвле? Замечательный скилл замедления, и на лвле 9-12, купив первый важный итем (даггер/лотар), замедление будет необходимо для херо-киллинга.
Вариант 2, 3
нюкер, когда против играет много хилых дд, промахи будут кстати + нюк быстро отправил их в тавер.
pesochniy1 14 мая 2013
допиши гайд
qui-gon 14 мая 2013
Блин спасибо, не увидел. ;)
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий