вторник, 1 августа 2023 г.

Raijin Thunderkeg, Storm Spirit

 Гайд про Райджина Тундеркег, Шторм Спирит

- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Шторма <- - - -  

 

Шторм Спирит - качь для начинающий (нубов)

 

Традиционная раскачка Шторма

 

Другие варианты: 

_________________________________________________________________


История Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.    


Плюсы и минусы

+ уникальная ульта

+ на мой взгляд самый сильный лейт доты

+ сложно убить (исключения ниже)

+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны)

+ неплохой показатель брони для мага

+ слабо уязвим к гангам

+ имеет хороший дизэйбл

+ хороший начальный показатель атаки что помогает ластхитить

+ отличный фарм


- мало хп

- контрится сайленсом

- без маны представляет жалкое зрелище

- очень зависим от артефактов

- слаб в начале

- очень маленький радиус обзора


Статы

Силы – 17 прирост 1.5

Ловкость – 22 прирост 1.8

Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная)

Дальность атаки – 500

Скорость передвижения – 295

Броня — 5

Дистанция атаки — 500

Скиллы

Static Remnant (копия)

Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.

 

Level 1 — 140 Урона. 

Level 2 — 180 Урона.

Level 3 — 220 Урона.

Level 4- 260 Урона.


4 секунды кулдаун.

Манакост: 70/80/90/100

Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Тонкий момент: урон чистый (не резистися ничем, даже врожденной спротивляемостью к магии). Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают.

Еще такой момент: копия дает обзор как птица, то есть можно спокойно заглядывать за деревья подъемы итд. Эта особенность дает возможность избежать ганга или самому найти врага спрятавшегося в лесу.

Electric Vortex (тянулка)

Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.

 

 

Level 1 — Расстояние 100 в течении 1 секунды.

Level 2 — Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.

Level 3 — Расстояние 200 в течении 2 секунд.

Level 4 — Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.

 


Кулдаун: 20

Манакост: 100

Кастрендж 250

Странный дизейбл. Хорош тем что не сбивается, хоть и замедляет нас но дает возможность бить и ходить, не накладывает никаких ограничений на каст. То-есть никто не мешает нам во время действия скила перемешаться ультой или ставить копию. Но весь идиотизм в том что нас он замедляет на 3! секунды. То-есть на первом левеле мы дисейблим противника на секунду, а потом 3 секунды еле плетемся и бьем. Вывод: реально нужен только с 3 уровня скила. На первых 2 использовать не рекомендую, разве что это необходимо партнеру по лайну.

Overload (пассивка)

После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый.

 

Level 1 — +30 Урона. 

Level 2 — +45 Урона.

Level 3 — +60 Урона.

Level 4 — +75 Урона.

 


От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку — после применения любого скила делать всечку (если противник от вас убегает 2 -3).Основная ошибка многих кто начинает играть за шторма то, что после ульты сразу ставят копию и начинают тянуть, просерая гору урона. К сожалению я не смог найти информацию о процентах замедления и времени его действия, но на глаз 50% и 0,75 сек действия.

Ball Lightning (ульт)

Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.

Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.

 

Level 1 — 8 урона 

Level 2 — 12 урона

Level 3 — 16 урона

 


Кулдаун 0

Манакост: «(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)»

Как я привык видеть шмотма:


Вот так Айс Фрог уничтожает доту…


Представьте ты создаешь гайды для поколения с которым хотел бы сыграть ну как у МАХАБХАРАТЫ пиздилки там ранее веком - а тебе АЙС ФРОГ ФИКСИТ с под семьи ГЕРОЕВ И С НИМИ ГАЙДЫ В НИЧТО - ну и нахуй так играть?! Знаете какого слушать про дота2 и фиксы там - вообще вот как плевать короче в мусорный бак и сражаться с бутылкой в анусе у психов. Что нарики и алкоголики там без маски у доты... Мамку ебал да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий