Гайд про Райджина Тундеркег, Шторм Спирит
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Шторма <- - - -
Шторм Спирит - качь для начинающий (нубов)
Другие варианты:
_________________________________________________________________
История Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
Плюсы и минусы
+ уникальная ульта
+ на мой взгляд самый сильный лейт доты
+ сложно убить (исключения ниже)
+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны)
+ неплохой показатель брони для мага
+ слабо уязвим к гангам
+ имеет хороший дизэйбл
+ хороший начальный показатель атаки что помогает ластхитить
+ отличный фарм
- мало хп
- контрится сайленсом
- без маны представляет жалкое зрелище
- очень зависим от артефактов
- слаб в начале
- очень маленький радиус обзора
Статы
Силы – 17 прирост 1.5
Ловкость – 22 прирост 1.8
Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная)
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295
Броня — 5
Дистанция атаки — 500
Скиллы
Static Remnant (копия)
Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.
Level 1 — 140 Урона.
Level 2 — 180 Урона.
Level 3 — 220 Урона.
Level 4- 260 Урона.
4 секунды кулдаун.
Манакост: 70/80/90/100
Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Тонкий момент: урон чистый (не резистися ничем, даже врожденной спротивляемостью к магии). Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают.
Еще такой момент: копия дает обзор как птица, то есть можно спокойно заглядывать за деревья подъемы итд. Эта особенность дает возможность избежать ганга или самому найти врага спрятавшегося в лесу.
Electric Vortex (тянулка)
Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.
Level 1 — Расстояние 100 в течении 1 секунды.
Level 2 — Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.
Level 3 — Расстояние 200 в течении 2 секунд.
Level 4 — Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.
Кулдаун: 20
Манакост: 100
Кастрендж 250
Странный дизейбл. Хорош тем что не сбивается, хоть и замедляет нас но дает возможность бить и ходить, не накладывает никаких ограничений на каст. То-есть никто не мешает нам во время действия скила перемешаться ультой или ставить копию. Но весь идиотизм в том что нас он замедляет на 3! секунды. То-есть на первом левеле мы дисейблим противника на секунду, а потом 3 секунды еле плетемся и бьем. Вывод: реально нужен только с 3 уровня скила. На первых 2 использовать не рекомендую, разве что это необходимо партнеру по лайну.
Overload (пассивка)
После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый.
Level 1 — +30 Урона.
Level 2 — +45 Урона.
Level 3 — +60 Урона.
Level 4 — +75 Урона.
От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку — после применения любого скила делать всечку (если противник от вас убегает 2 -3).Основная ошибка многих кто начинает играть за шторма то, что после ульты сразу ставят копию и начинают тянуть, просерая гору урона. К сожалению я не смог найти информацию о процентах замедления и времени его действия, но на глаз 50% и 0,75 сек действия.
Ball Lightning (ульт)
Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.
Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Level 1 — 8 урона
Level 2 — 12 урона
Level 3 — 16 урона
Кулдаун 0
Манакост: «(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)»
Как я привык видеть шмотма:
Вот так Айс Фрог уничтожает доту…
Представьте ты создаешь гайды для поколения с которым хотел бы сыграть ну как у МАХАБХАРАТЫ пиздилки там ранее веком - а тебе АЙС ФРОГ ФИКСИТ с под семьи ГЕРОЕВ И С НИМИ ГАЙДЫ В НИЧТО - ну и нахуй так играть?! Знаете какого слушать про дота2 и фиксы там - вообще вот как плевать короче в мусорный бак и сражаться с бутылкой в анусе у психов. Что нарики и алкоголики там без маски у доты... Мамку ебал да...
Комментариев нет:
Отправить комментарий