понедельник, 11 сентября 2023 г.

Lanaya, Templar Assassin

 Гайд про Ланаю, Темпл Асасин

- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Ланаи <- - - -  

P.S. Интересно, как она что-то видит своими желтыми стекло-глазами?! хД)))

Начальная статистика героя:

Жизней: 492
Маны : 234
Защита: 4 (уменьшение урона — %)
Скорость передвижения: 305
Начальная дальность боя: 130(дальний бой)
Сила: 18 ( прирост за уровень: 1.7 )
Ловкость : 23 (прирост за уровень: 2.7) – основная характеристика.
Разум: 18 (прирост за уровень: 2.0)
Общий прирост статов: 6.4 (средний прирост)

Ученица легендарного существа из Аиура, Ланая — мастер в области психической магии, которая специализируется в стратегическом убийстве противника на расстоянии. Ее способности телекинеза могут использоваться для усиления повреждений при нападении, защиты себя от вражеских атак, или активирования невидимости. И тот противник, который сталкивается с Тамплиеркой на поле битвы, всегда умирает, и она, забрав жизнь его, сразу исчезает в тени, чтобы встретить уже следующую жертву…

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:
+магии героя (без них он ничто)
+неплохой фарм (начиная с миддла)

Минусы героя:
-маленькая дальность атаки
-мало жизней
-требуется небольшой навык для управления.

Перейдем к способностям героя:

1) Refraction (преломление или рефракция(как кому нравится)):
Ланайя направляет свои психологическую энергию на создание вокруг себя преломление света, защищающий её от врагов и дающий её бонусную атаку на лимитированный период. Длится 20 секунд:

1 уровень: 15 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки. 

2 уровень: 30 бонусного урона на 4 удара и защита на 4 атаки

3 уровень: 45 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак

4 уровень: 60 бонусного урона на 6 ударов и защита на 6 атак

Кулдаун на всех уровнях — 20 сек.

Манакост на всех уровнях – 75.

Одна из самых главных способностей Ланайи – блокирует любой урон и физический и магический (урон длящийся некоторый промежуток времени – посекундно).НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН — Аое каст тоже блокируется.Теперь Зевс нас не добьет =).Об использовании этой абилки напишу ниже..Блокирует Только урон но не замедление и не стан !!!Сбивается хексом и еулом !

2) Meld (исчезновение) :
Искусство Шакурасов позволяет Ланайе скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек:

1 уровень 50 урона -2 брони 

2 уровень 100 урона -4 брони

3 уровень 150 урона -6 брони

4 уровень 200 урона -8 брони

Кулдаун на всех уровнях – 12 секунд

Манакост – 100

Следует заметить, что инвиз бесконечньй – сколько хочешь столько стой. Уменьшение защиты не стакается, т.е если выйти из тени, ударить, потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижения брони не будет. Сам урон показывается критом(красными цифрами), но при ударе идет еще и ваш урон.

3) Psi Blades (Лезвия психики):
(Пассивный навык)Ланайя используя свою психическую силу заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади цели.

Эта сила увеличивается с увеличением дистанции боя:

 

1 уровень: дальность боя увеличивается на 40 и дальность действия лезвий на 60 

2 уровень: дальность боя увеличивается на 80 и дальность действия лезвий на 120

3 уровень: дальность боя увеличивается на 120 и дальность действия лезвий на 180

4 уровень: дальность боя увеличивается на 160 и дальность действия лезвий на 240

Полезный скилл (родная дальность атаки маленькая) при последней прокачке имеем :
Дальность боя : 290 и дальность лезвий 240(до дальнего рэндж крипа мы дотянем)

 

Важно: урон не уменьшается,т.е. все получат по полной. Главное условие – чтобы враги стояли в одной линии.

4) Psionic trap (пси-ловушка)
Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет юнитов в радиусе 400 на 50% на 5 секунд:

1 уровень: 5 ловушек максимум 

2 уровень: 8 ловушек максимум

3 уровень: 11 ловушек максимум

Появляется новый значок: Trap Кулдаун на всех уровнях – 10 секунд

Манакост – 15

Полезный скилл. Дальность использования около 2200..Ловушка естественно невидима врагу, но союзникам она видна и на неё можно портнуться.. В момент телепортации она видна…Использование ловушки напишу ниже.

Рассмотрим некоторые спеллы поподробнее:

Refraction – дает нам неуязвимость на 5 ударов. Хоть урон мы не получаем фласка и кларити потион, а также руна регерации сбиваются. Рефрация не сбивается если вангуард блочит урон или противник мажет по цели. Также рефракция не сбивается если сработал Линкин. Также рефракция не сбивается от ударов если на Лани висит щит Аббадона. Бонусный урон прибавляется к атаке, т.е с этого дамага получаем лайфстил и этот дамаг увеличивает криты.

Meld– дает бесконечный инвиз(если не двигаться и не кастовать магии) минусует броню – не стакается больше одного раза на противнике – т.е. минус 16 брони у врага вы не получите. При малейшее движении мы лишаемся возможностью нанести удар мелдом противнику – а значит если он дальше дистанции атаки лучше подождать пока подойдет поближе. Но есть приятное исключение. Если юзануть мелд и блинканутся прямо на противника, то Лань по окончанию телепортации атакует противника мелдом и минусует ему броню. Благодаря этому можно нанести сразу 2 удара мелдом и снести противнику около 500 урона почти мгновенно(причем на ранних уровнях).Одновременно с ударом мелда криты и микростан(МкБ) не работает. Броня с дезоля с удара мелда снимается, поэтому при первом же ударе мы можем убрать у противника 14 брони. В миддле не у каждого героя найдется столько брони.
Psi Blades – особенностью данной магии является урон наносящийся в линию. Юниты, стоящие позади атакуемого получают нерезистящийся урон, равный урону, нанесенному атакуемому юниту. Поэтому допустим если мы наносим 160 урона крипу с броней 2 – уменьшение урона 7% — урон резистится и становится равным — , то герой (ну или кто еще) получат ровно стока же урона. Если же у нас есть стеган – то мы минусуем броню крипа она становится минусовой – и мы наносим даже больше урона, чем имеем. Исполнимо это тяжело, но допустим при игре против героев с большим количеством брони (драгон кнайт, анубарак и т.д.)- это очень приятный абуз, позволяющий доминировать на линии. До героев дальнего боя мы не достанем, но зато милишики могут отхватить по-полному.

Активация ловушки

Скилл билд 1 :

Этот скилл билд рассчитан при игре против рэнджевика или злого нюкера ближнего боя..
Meld нам нужен на всякий случай, кастуется он мгновенно => может спасти в сложный момент..
Рефракцию максим- потому, что бить и нюкать нас будут часто. Рендж – естессно для дальности боя и для уникальной пассивки..

Скилл билд 2:


Эта раскачка основана на игре против ближнего боя.. Рефракцию качаем, чтобы спасти от нюков.. Невидимость максим – играем агрессивно…Пассивку можно отложить на потом.

Выбераем и читаем гайды в начале…
Влад 25 июн 2013
Хорошие вещи для начальных играков доты первой или второй,но самое главное надо было написать то что должны купить игроки темплер асасин..чтобы они не покупали например вещи пуджа на темплу.. 
qui-gon 26 июн 2013
Спасибо за коммент. Уже совсем скоро гайды будут дорабатывать, будут писаться идеальные тактики с которыми проиграть разве что с стадом раков можно. Там будет последовательность сборок, уже 10 идеалов готовы. 
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти. 
qui-gon 04 апр 2015
У Ланаи сплеш работает на все скиллы то-есть есть рубануть дагоном то дагон рубит и заднюю цель, если убить дифузом клона то герой за клоном умирает - не знаю работает ли сейчас такое, но 100% было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий