Гайд про Аллерию, Виндрунер
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Аллерии <- - - -
_________________________________________________________________________
Сила — 15 + 2.5
Ловкость — 17 + 1.4
Интеллект — 22 + 2.6
Урон — 44 — 56
Защита — 1.38
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы и минусы
Плюсы
+ Отличный фармер
+ Быстрый откат атаки
+ Неплохие приросты интеллекта и силы
+ Дальнобойный нюк
+ Очень быстрая скорость атаки при помощи ульта
+ Отличная возможность сбежать
Минусы
— Уязвим к нюкам
— Хилый вначале
Получив благословение Богини Ветра, Alleria добровольно присоединилась к Sentinel. Управляя стихией ветра, она способна стрелять со скоростью ветра, не зная никаких преград. Потоки ветра ускоряют ее и в то же время, замедляют противников. Она способна поймать ветер, связывая противников невидимыми оковами, обездвиживая их.
Shackleshot
Используя магию ветра, Аллерия выстреливает волшебной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим юнитом или деревом.
Уровень 1 — Оглушает на 0.75 секунд или на 1.5, если связывает с юнитом или деревом
Уровень 2 — Оглушает на 0.75 секунд или на 2.25, если связывает с юнитом или деревом
Уровень 3 — Оглушает на 0.75 секунд или на 3, если связывает с юнитом или деревом
Уровень 4 — Оглушает на 0.75 секунд или на 3.75, если связывает с юнитом или деревом
Требует маны: 90/100/110/120, Перезарядка — 12 секунд.
Прекрасный стан, который можно получить, если умело применить эту способность. Можно связать противника с деревом или другим противником, который будет позади цели.
Powershot
Шторм фокусирует свою энергию, создавая вихрь, который затягивает противника. Этот процесс замедляет Шторма на некоторое время.
Уровень 1 – Наносит начальный урон 120, каждая последующая цель получает на 10% урона меньше
Уровень 2 – Наносит начальный урон 200, каждая последующая цель получает на 10% урона меньше
Уровень 3 – Наносит начальный урон 280, каждая последующая цель получает на 10% урона меньше
Уровень 4 – Наносит начальный урон 360, каждая последующая цель получает на 10% урона меньше
Требует маны: 90/100/110/120, Перезарядка — 9 секунд.
Наш дальнобойный нюк, который эффективен при добивании противников или обычном харасе на линии. Кастуется 1 секунду, но если отменить каст, то стрела нанесет меньше дамага. Уничтожает деревья.
Windrunner
Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения и получая способность избегать любой физический урон на время действия. Кроме того, порывы ветра мешают движение вражеских юнитов в радиусе 300, снижая их скорость передвижения.
Уровень 1 – 100% уклонение, увеличение скорости передвижения на 50% и замедление ближайших врагов на 8%Уровень 2 – 100% уклонение, увеличение скорости передвижения на 50% и замедление ближайших врагов на 16%
Уровень 3 – 100% уклонение, увеличение скорости передвижения на 50% и замедление ближайших врагов на 24%
Уровень 4 – 100% уклонение, увеличение скорости передвижения на 50% и замедление ближайших врагов на 32%
Требует маны: 100, Перезарядка — 15 секунд. Длительность — 2.75/3.5/4.25/5 секунд
Отличный механизм для побега. Также выгодно использовать для замедления противника или для уворота от вражеских атак.
Focus Fire
Ветер проходит сквозь тело Аллерии. Её удары будут нанесены с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Аллерия может атаковать только одну цель. Наносимый урон
уменьшается. Уровень 1 — Урон снижается на 50%, скорость атаки увеличивается до максимальной Уровень 2 — Урон снижается на 40%, скорость атаки увеличивается до максимальной Уровень 3 — Урон снижается на 30%, скорость атаки увеличивается до максимальной
Требует маны: 200/300/400, Перезарядка — 60 секунд. Длительность — 20 секунд
Наполняет нас максимальной скорость атаки, но с ограниченным дамагом. Можно использовать на здания. Если изменить цель атаки, баф снимается.
П.С. В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий