понедельник, 4 декабря 2023 г.

Harbinger, The Obsidian Destroyer

 Гайд про Харбингера, Обсидиан Дестроер



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Обсидианового Дестроера <- - - -   

Варианты:

 

Раджа Ракшасов - заменяя орб Дестра, делаем обновлённого героя.

    _________________________________________________________________________

    Баг с рунами в банке - когда время действия руны в банке закончится, она выпадает под героя в астрале, таким образом можно собирать руны на базе, к примеру 5 дд и спушить потом базу врага с травелов, или тп фурой, висп+легионер бэкдорист. Вот такая дота бредова в балансе, даже баги убрать не могут... Смотреть видео...


    Вызванная к жизни некромантами Короля Лича
    Обсидиановая конструкция
    Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Лича, этот безжалостный монстр остается живым, пожирая магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической магией. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света...

    Раджи-Ракшас

    Основные Характеристики

    Сила: 19 (+1.85/за уровень)
    Ловкость: 15 (+1.4/за уровень)
    Интеллект: 26 (+2.8/за уровень)
    Урон: 49 - 64
    Броня: 1.1(6%)
    * Основной навык - Разум
    * Жизни: 511
    * Мана: 338
    * Радиус атаки – 450
    * Скорость передвижения – 300
    * Скорость атаки: 1.26sec.(+15% IAS)
    * HP Реген: 0.82 | Mana Реген: 1.05
    Плюсы и минусы Сфинкса:
    Плюсы:
    1.Один из самых сильных дамагеров.
    2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
    3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
    4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой)
    5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте.
    6.Достаточно высокий реген и запас маны.
    Минусы:
    1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню
    2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада)
    3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты.
    4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл)
    5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)
    Скиллы

    Arcane Orb (Тайный шар)

    К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст.


    Стоит 100 маны на каждом уровне.


    Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6.
    Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4.
    Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2.
    Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.

     

    Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.

    Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)

    Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.


    Уровень 1 - Время действия -  1 сек./ Стоит 120маны
    Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
    Уровень 3 - Время действия -  3 сек./ Стоит 160маны
    Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны


    Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.

    Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная)

    Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.


    Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75.
    Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150.
    Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225.
    Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.


    Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).

    Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия)

    Наносит урон вражеским героям в определенном радиусе(AOE), эквивалентный разнице между разумом этих героев и разумом дестроера умноженной на 10/12/14 на 1/2/3 уровне заклинания. Многие "умники" в состоянии сопротивляться и отражать большую часть урона и чтобы сделать это теряют 75% своей маны. Герои с количеством интеллекта больше чем у Сфинкса не подвержены ульту.


    Кулдаун на всех уровнях – 200сек.


    Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны.
    Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны.
    Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.


    Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму).
    Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.

     

    Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).

     

    Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.

    Раджи-Ракшас

     

    Особая раскачка, читайте гайд – под любой орб…

     

     ++++++ – Далее докачиваем ульт и качаем + - этот скилл не качаем вовсе, раскачка именно для тех кто считает что этот скилл бредовый и ненужен а доте, как бы герой должен быть без него – что б был баланс, или же просто тот кто хочет заменить орб – например там танки с бкб – он бессмыслен в игре, в особых случаях Раджи Раксах – истинный Вид дестра дает на много больше чем обычный вариант, попробуйте, вы не пожалеете… Спец. для тех кто дошел выше стандарта.

    Килы делать после 3-го стыка от Астрала через ульта, падают все, ульт тоже бред – это да, но так хоть герой более мение стабилизуется, заменяя бредо орб + 600 на нормальный орб, который привычный и нормально себя покажет в игре.


    Обновлен 15 окт 2017. Создан 14 апр 2013


    qui-gon 14 мар 2015

    В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий