Гайд про Харбингера, Обсидиан Дестроер
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Обсидианового Дестроера <- - - -
Варианты:
Раджа Ракшасов - заменяя орб Дестра, делаем обновлённого героя.
_________________________________________________________________________
Баг с рунами в банке - когда время действия руны в банке закончится, она выпадает под героя в астрале, таким образом можно собирать руны на базе, к примеру 5 дд и спушить потом базу врага с травелов, или тп фурой, висп+легионер бэкдорист. Вот такая дота бредова в балансе, даже баги убрать не могут... Смотреть видео...
Вызванная к жизни некромантами Короля Лича |
Обсидиановая конструкция |
Раджи-Ракшас |
Основные Характеристики
Сила: 19 (+1.85/за уровень)
Ловкость: 15 (+1.4/за уровень)
Интеллект: 26 (+2.8/за уровень)
Урон: 49 - 64
Броня: 1.1(6%)
* Основной навык - Разум
* Жизни: 511
* Мана: 338
* Радиус атаки – 450
* Скорость передвижения – 300
* Скорость атаки: 1.26sec.(+15% IAS)
* HP Реген: 0.82 | Mana Реген: 1.05
Плюсы и минусы Сфинкса:
Плюсы:
1.Один из самых сильных дамагеров.
2.Сфинкс – отличный уничтожитель иллюзий и саммонов.
3.Супер-поддержка для всех магов (особенно для магов с большим запасом маны)
4.Сфинкс - один из самых сильных автокастеров(вполне может конкурировать с дриадой)
5.Сфинкс – обладатель одного из самых мощных и интересных масс-ультов в доте.
6.Достаточно высокий реген и запас маны.
Минусы:
1.Сфинкс – в прочем как и все маги, имеет мало хп и небольшую броню
2.Одним из главных минусов считаю радиус атаки – 450. Это и станет причиной наших смертей(А чтож вы хотели? С таким мощным орбом да и радиусом 600 Сфинкса рано или поздно бы пофиксили)(Наш главный враг - Дриада)
3.Если не изменяет память – у сфинкса очень длинный кулдаун ульты.
4.Самый дорогой автокаст(минусом можно не считать если прокачать 3 скилл)
5.Герой сильно зависит от маны (для нас будет опасен Keeper of The Light и Antimage)
Скиллы
Arcane Orb (Тайный шар)
К атаке сфинкса добавляется магический(!) урон эквивалентный определённому проценту от имеющегося в данный момент количества маны. Также аркан орб наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным существам. Ставится на Автокаст.
Стоит 100 маны на каждом уровне.
Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 6.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 4.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 2.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Комментарий: Вот за что нужно любить сфинкса в первую очередь. Один из самых убойных автокастов в доте. И пусть вас не пугает такая дороговизна автокаста. Для устранения этой проблемы мы будем прокачивать 3 скилл - Essence Aura(см. ниже). В общем имея 2000 маны и полностью прокаченную ауру мы можем наносить около 200(150 с учётом резиста от магии) дополнительного дамага без передышки. И я не учитываю основной урон. Также аркан отлично сносит иллюзиии. А это очень плохо для следующих героев: Naga Siren; Chaos Knight; Phantom Lancer; TerrorBlade; Lycantrope и ещё пару героев. А вот с птичками Некролика ничего не получится – в 6.31 они имунны к магии.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны
Комментарий: Этот скилл - просто головная боль для силовиков и ловкачей. У них итак мало маны так ещё и вы лишаете беднягу 8 очков на 1 минуту. Так ещё и кулдаун не такой уж большой так что можно продержать некоторое время силовичка вообще без разума. Особенно хорош скилл вкупе с ультой. Глупые вояки будут шарахаться от вас как от огня. Вобще скилл имеет широкое множество применений – к примеру убежать или догнать кого-нибудь. Думаю с его помощью можно спастись от ультов снайпера, Мэйден, Джаггера, Скорпа(если успеете конечно). Да и вобще если чувствуете что смерть близка а помощь уже на подходе применяйте, скорее всего поможет, или спасите полумертвого союзника.
Essence Aura (Аура сущности) (Пассивная)
Если союзный герой ***одится рядом с вами(под действием ауры) и применяет спелл – у него есть шанс восстановить определенное количество своей маны. Также у сфинкса есть шанс что его автокаст сработает бесплатно – в этом случае срабатывает и первая фишка – часть маны сфинкса восстановится. Также аура навсегда добавляет вам дополнительные очки маны.
Уровень 1 – 10% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 5% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 75.
Уровень 2 - 20% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 10% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 150.
Уровень 3 - 30% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 15% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 225.
Уровень 4 - 40% шанс союзнику или вам – восстановить 25% полного запаса маны во время применения какого либо спелла. 20% шанс что автокаст сфинкса сработает бесплатно. Пассивно увеличивает запас маны сфинкса на 300.
Комментарий: Замечательная пассивка! Не могу представить сфинкса без неё. Она то и поможет нам долго не вырубать автокаст. Отличная помощь для таких героев как Necrolic; Necrolyte; Drow Ranger; Enchantress; Bone Fletcher в общем для многих автокастеров (Кстати сфинксу добаляется не 700 маны а 300, так что не запутайтесь).
Sanity's Eclipse (Затмение здравомыслия)
Кулдаун на всех уровнях – 200сек.
Уровень 1 – Наносит урон в области 400. Герои получившие урон от ульта менее 100 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 200 маны.
Уровень 2 - Наносит урон в области 500. Герои получившие урон от ульта менее 250 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 250 маны.
Уровень 3 - Наносит урон в области 600. Герои получившие урон от ульта менее 400 едениц теряют 75% имеющейся у них маны. Стоит 300 маны.
Комментарий: Весьма интересный ульт. Вполне может обломать раш противника. Коцаем тупых силовиков и ловкачаей а также плохо раскачавшихся магов. Более сильные раскачавшиеся маги поросто потеряют ману(но только если они не сильнее вас по разуму).
Ну или представьте себе что у сфинкса 150 разума, у вражеского свена 50 - вы кастуете ульт на него и свен теряет 1150 хп(с учетом резиста) - довольно неплохой нюк - для добивния - ещё эффективнее будет если перед ультой вы бросите коцанную жертву в тюрьму.
Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп – уже на 10 уровне нам хватит 4-5 ударов чтобы убить. Аура с самого начала поможет союзнику-магу. Аркан будет очень хорош против ломящихся на вас героев ближнего боя или зазевавшихся магов. Также тюрьма поможет нам обламывать chanelling-спеллы врага(к примеру Мэйден или Пугны).
Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 силовика или ловкача. Встаем на линию против силовика или даже двух, главное чтоб не станер был и маны поменьше. Тюрьма с самого начала будет доставлять врагу массу проблем. Здесь мы будем рассчитывать на инициативу союзников, им мы помогаем с маной с помощью ауры, ловим врага в тюрьму, для последующего его убиения. В критических ситуациях врубаем аркан-орб.
Раджи-Ракшас
Особая раскачка, читайте гайд – под любой орб…
++++++ – Далее докачиваем ульт и качаем + - этот скилл не качаем вовсе, раскачка именно для тех кто считает что этот скилл бредовый и ненужен а доте, как бы герой должен быть без него – что б был баланс, или же просто тот кто хочет заменить орб – например там танки с бкб – он бессмыслен в игре, в особых случаях Раджи Раксах – истинный Вид дестра дает на много больше чем обычный вариант, попробуйте, вы не пожалеете… Спец. для тех кто дошел выше стандарта.
Килы делать после 3-го стыка от Астрала через ульта, падают все, ульт тоже бред – это да, но так хоть герой более мение стабилизуется, заменяя бредо орб + 600 на нормальный орб, который привычный и нормально себя покажет в игре.
Обновлен 15 окт 2017. Создан 14 апр 2013
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий