Гайд про Войда, Дарктеррор
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Войда <- - - -
Гайды:
_______________________________________________________________
Войд гайд - Darkterror the Faceless Void
Войд был брошен в пустоту между мирами, и больше его не видели долгий промежуток времени. Но он вернулся, и удивил всех своей способностью работать со временем. Войд способен искажать пространства создавая временные сферы. Все живое попавшее в них теряют время, и застываю в неподвижной форме.
Войд может уклоняться от атак, за счет возврата в прошлое, срабатывание способности имеет определенный процент. Но самая жуткое это баш атаки Войда. За счет своих ударов Войд сбивает все скилы и заставляет цель стоять и получать урон. Поэтому Войд является самым жутким лейтом среди геров доты. Вкаченый Войд убирает всех врагов.
Time Walk / Прогулка во времени [ w ] Быстро передвигаясь к месту назначения замедляет движение и атаку всех вражесих единиц в конце пути в течении 3х секунд. манакост: 120 радиус эффекта: 300 Длительность: 3 секунды
1 лвл - кулдаун 19 секунд/ дальность 700/ 25% замедления
2 лвл - кулдаун 17 секунд/ дальность 900/ 30% замедления
3 лвл - кулдаун 15 секунд/ дальность 1100/ 35% замедления
4 лвл - кулдаун 13 секунд/ дальность 1300/ 40% замедления
- во время полёта войд неуязвим. Хороший скил для того чтобы сваливать или наоборот догонять врагов.
Backtrack / Отступление [пассивный] Всякий раз при получении урона , Войд возвращается на момент назад, для попытки избежать повреждений. Может отразить как магический так и физический урон.
1 лвл - 10% шанс
2 лвл - 15% шанс
3 лвл - 20% шанс
4 лвл - 25% шанс
- Стыкуется с эвейшеном Одна из лучших защитных пассивок, способная ни раз спасти жизнь герою.
Time Lock / Временной замок [ пассивный ] Дает шанс застанить противника и нанести дополнительный урон. Длительность 1 секунда по героям/2 по крипам
1 лвл - 10% шанс, 40 бонусного урона
2 лвл - 15% шанс, 50 бонусного урона
3 лвл - 20% шанс, 60 бонусного урона
4 лвл - 25% шанс, 70 бонусного урона
- Тип урона магический - Проходит по юнитам с магическим иммунитетом - не стыкается с башером Ну собственно пассивный стан. Замечательно.
Chronosphere / Хроносфера [ c ] Войд создает разрыв в пространстве и времени, ловя во временную ловушку всё в области действия сферы, кроме него самого.
1 лвл - манакост 150/ Каст рендж 500 / длительность 3(4*) секунды/ кулдаун 120 (75*) секунд
2 лвл - манакост 175/ Каст рендж 550/ длительность 4(5*) секунд / кулдаун 110 (75*) секунд
3 лвл - манакост 200/ каст рендж 600/ длительность 5(6*) секунд / кулдаун 100 (75*) секунд
- останавливает все единицы будь то друг или враг - не затрагивает единице принадлежащие
Войду (Иллюзи, Призывные сужества) - может быть улучшен скипетром аганима
- Как юзать ульт Войда:
О врагах и союзниках:
Врагов нету, если правильно раскачатся, но хотя в тим плее вам могут очень мешать различные станера и сало, а так же думаю дум будет помеха, главное не тупить и всё делать точно…
Союзников много, это всякие бафера, те же станера, лучшие союзники Войду являются полесные бафии, ауры, например Бара, Троль, Рексар, Венга, Магнус… А так же имбо союзник Войду – король песка (скорпион ). Войд дагеруется делает купол, тем временем скарп юзает ульт и шипы в купол, но лучше иметь дагера, у него больше дистанция и скарп сможет прыгнуть в самую глубь соплей и нагнуть всех у вакууме!!! Навряд, аналогично масс нюки, такие как ульт минёров - валят на повал врагов в куполе, или змеи + молния расты, нюки Тини и т.д...
Удачи в игре, мочите козлов И пусть сила будет с вами…
Жду комментариев, и вопросов…
Обновлен 15 окт 2017. Создан 09 апр 2013
qui-gon 10 июл 2014
Есть одна беспроиграшная фишка которая работает против Войда, все мы знает что в новых версиях доты уже нельзя выпихивать ни себя ни союзников с купола, они полюбом застряют в нем, но вот вещь Иул - если подкидаем себя то неуязвимы в куполе все время пока он не пройдетЮ то-есть 5-6 сек вы неуязвимы ни для кого хоть и анимации нету - наводя на своего героя который юзную иул в куполе Войда мы видим ветер и статус неуязвим. Так что юзаем, еще есть фишка Астрала но его гораздо сложнее юзнуть вовремя, тяжело предугадать когда будет купол, вод подкинуть себя в куче вариант для отвлечения внимания Войда и собственного спасения.
qui-gon 10 июл 2014
Напомню раньше можно было пихать стаф форсом, сейчас при юзе на союзника или войда в куполе - просто вещь уйдет в откат!!!
qui-gon 21 сен 2014
4 лвл - 25% шанс, 70 бонусного урона
скас же вроде 80 урона
а с аганимом в куполе 160
типо в 2 раза больше
Знайте бред
Комментариев нет:
Отправить комментарий