вторник, 5 сентября 2023 г.

Dwarven Sniper, Kardel Sharpeye

Гайд про Дварвен Снайпера, Кардел Шарпей

--------Обновленная версия Идеального Комба на Снайпера (вся суть) <--------

 

- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Снайпера <- - - -

 

В зависимости от врагов выбираем такого снайпера , который вам подходит по ситуации игры!!! Все они являются идеальными, ибо идеально то - что лучше себя покажет в игре.

_______________________________________________________________________

Про скиллы и героя ниже... Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.  

Иконка снайпера из доты

  • Спасибо что читаете гайды от Квай – Гон Джинна!!!
  • Всё что я пишу в своих гайдах , сам делаю так в игре!!!

Плюсы героя: + герой имеет крутую  ульту с маленьким откатом, хорошей  убойности, и большой дальностью поражения. + дальность атаки героя максимальная в доте -+«невидимая» атака. Если снайпер не покупает артефакты с орб-эффектами, то обнаружить, что вас атакую, практически невозможно.  

Минусы героя: - мало маны для частого использования заклинаний -Мало здоровья, потому уязвимы к нюкерам !!!(Подробно о видах героев читайте в наших статьях) Кратко о скиллах:

 

Scatter Shot. Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося ежесекундно повреждения врагам, а так же их замедляя. ( урон, замедло увеличивается с каждым уровнем)  

1 лвл - 15% замедление/12дамага

2 лвл - 20% замедление/24дамага

3 лвл - 25% замедление/36дамага

4 лвл - 30% замедление/48дамага

Headshot. Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания)  

 

Уровень 1 - 25% шанс, +30 повреждения

Уровень 2 - 30% шанс, +30 повреждения

Уровень 3 - 35% шанс, +40 повреждения

Уровень 4 - 40% шанс, +50 повреждения

 

Take aim. Увеличивает дальность стрельбы снайпера  

 

Уровень 1 - на 55 единиц

Уровень 2 - на 110 единиц

Уровень 3 - на 165 единиц 

Уровень 4 - на 220 единиц

 

Assassinate. Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения  

Уровень 1 - расстояние 1500, наносит 355 повреждений

Уровень 2 - расстояние 2000, наносит 505 повреждений

Уровень 3 - расстояние 2500, наносит 655 повреждений

 

П.С. Читаем и комментируем гайды по снайперу из доты!!!

Пару скринов в снятых в игре:

  • Всё, я написал все что знаю о снайпере , думаю теперь сказав вам все мои знания, у вас не будет проблем в игре с этим чаром , аминь вашим врагам!!!
  • Немного фактов о Снайпере и Минере:

    Андрей

    а какой сейчас ренж снайпа в д2

    18:43:01

    Йода тут говорит его пофиксели типа может потому ты не согласен

    в доте аллстарс у него все тот же ренж

    Андрей

    950 ренж

    18:54:37

    у снайпера

    с выкачанной 4й

    Андрей

    ого

    18:54:52

    Прицел - увеличение рендж-атаки снайпа. Прокачав данный скил 3 или 4 раза, мы сможем иметь радиус атаки выше, чем у таверов (вышек).

    1 лвл - +65 ренджа

    2 лвл - +130 ренджа

    3 лвл - +195 ренджа

    4 лвл - +260 ренджа

    я хз сколько стартовая

    Андрей

    550

    18:55:44

    Андрей

    о

    18:55:53

    810

    видишь все же разница есть

    потому я могу подрывать его

    в норм доте

    Андрей

    вот я про то и говорю

    18:56:19

    Андрей

    в д2 минер мало кого сделает там стан другой

    18:57:11

    он немощь там то не минер имхо

    любой крип активирует стана и тот 4 сек

    Андрей

    потому что стан слишком имба

    18:57:58

    аое на 6 секунд

    это ж пиздец

    Андрей

    но так всегда было

    18:58:08

    не жаловались же

    бкб контрит нада было что б и линка контрила

    и все

    qui-gon 19 янв 2015

    Андрей

    недоработки в доте худ тоже должен контрить как по все и временные скиллы по процентам 30% к примеру из 6 сек ну там -2 секунды

    19:03:27

    конечно такое не сделать в простой доте

    даже баш по времени должен контрит худ 2 сек и -30%

    ну мое мнение много недоработок шансы делают игру неровной

    Андрей

    играй в лол

    19:04:37

    Андрей

    тот же промах от неровности

    19:04:39

    земли

    да в лоле еще хуже

    там вся игра на шансах

    даже установка от шанса

    начать игру шанс 35%

    пикнуть героя шанс 15%

    нансести удар шанс 25% хД

    а то все промахи

    qui-gon 14 мар 2015

    В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

    qui-gon 09 сен 2015

    Вообще тактика по игре выбирается, маг и полумаг можно назвать сильнейшим, но бывает нужно играть и за охотника на магов, и за дд, другими вариациями, смотря кто враг / союзник, у снайпа больше из всех комбинаций в доте.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий