--------> Обновленная версия Идеального Комба на Снайпера (вся суть) <--------
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Снайпера <- - - -
В зависимости от врагов выбираем такого снайпера , который вам подходит по ситуации игры!!! Все они являются идеальными, ибо идеально то - что лучше себя покажет в игре.
_______________________________________________________________________
Про скиллы и героя ниже... Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.
- Спасибо что читаете гайды от Квай – Гон Джинна!!!
- Всё что я пишу в своих гайдах , сам делаю так в игре!!!
Плюсы героя: + герой имеет крутую ульту с маленьким откатом, хорошей убойности, и большой дальностью поражения. + дальность атаки героя максимальная в доте -+«невидимая» атака. Если снайпер не покупает артефакты с орб-эффектами, то обнаружить, что вас атакую, практически невозможно.
Минусы героя: - мало маны для частого использования заклинаний -Мало здоровья, потому уязвимы к нюкерам !!!(Подробно о видах героев читайте в наших статьях) Кратко о скиллах:
Scatter Shot. Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося ежесекундно повреждения врагам, а так же их замедляя. ( урон, замедло увеличивается с каждым уровнем)
1 лвл - 15% замедление/12дамага
2 лвл - 20% замедление/24дамага
3 лвл - 25% замедление/36дамага
4 лвл - 30% замедление/48дамага
Headshot. Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания)
Уровень 1 - 25% шанс, +30 повреждения
Уровень 2 - 30% шанс, +30 повреждения
Уровень 3 - 35% шанс, +40 повреждения
Уровень 4 - 40% шанс, +50 повреждения
Take aim. Увеличивает дальность стрельбы снайпера
Уровень 1 - на 55 единиц
Уровень 2 - на 110 единиц
Уровень 3 - на 165 единиц
Уровень 4 - на 220 единиц
Assassinate. Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения
Уровень 1 - расстояние 1500, наносит 355 повреждений
Уровень 2 - расстояние 2000, наносит 505 повреждений
Уровень 3 - расстояние 2500, наносит 655 повреждений
П.С. Читаем и комментируем гайды по снайперу из доты!!!
Пару скринов в снятых в игре:
Немного фактов о Снайпере и Минере:
Андрей
а какой сейчас ренж снайпа в д2
18:43:01
Йода тут говорит его пофиксели типа может потому ты не согласен
в доте аллстарс у него все тот же ренж
Андрей
950 ренж
18:54:37
у снайпера
с выкачанной 4й
Андрей
ого
18:54:52
Прицел - увеличение рендж-атаки снайпа. Прокачав данный скил 3 или 4 раза, мы сможем иметь радиус атаки выше, чем у таверов (вышек).
1 лвл - +65 ренджа
2 лвл - +130 ренджа
3 лвл - +195 ренджа
4 лвл - +260 ренджа
я хз сколько стартовая
Андрей
550
18:55:44
Андрей
о
18:55:53
810
видишь все же разница есть
потому я могу подрывать его
в норм доте
Андрей
вот я про то и говорю
18:56:19
Андрей
в д2 минер мало кого сделает там стан другой
18:57:11
он немощь там то не минер имхо
любой крип активирует стана и тот 4 сек
Андрей
потому что стан слишком имба
18:57:58
аое на 6 секунд
это ж пиздец
Андрей
но так всегда было
18:58:08
не жаловались же
бкб контрит нада было что б и линка контрила
и все
qui-gon 19 янв 2015
Андрей
недоработки в доте худ тоже должен контрить как по все и временные скиллы по процентам 30% к примеру из 6 сек ну там -2 секунды
19:03:27
конечно такое не сделать в простой доте
даже баш по времени должен контрит худ 2 сек и -30%
ну мое мнение много недоработок шансы делают игру неровной
Андрей
играй в лол
19:04:37
Андрей
тот же промах от неровности
19:04:39
земли
да в лоле еще хуже
там вся игра на шансах
даже установка от шанса
начать игру шанс 35%
пикнуть героя шанс 15%
нансести удар шанс 25% хД
а то все промахи
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
qui-gon 09 сен 2015
Вообще тактика по игре выбирается, маг и полумаг можно назвать сильнейшим, но бывает нужно играть и за охотника на магов, и за дд, другими вариациями, смотря кто враг / союзник, у снайпа больше из всех комбинаций в доте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий