Гайд про Невермора, СФ (Шадов Фиенд)
--------> Обновленная версия Идеального Комба на Невермора (вся суть) <--------
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Невера <- - - -
- П.С. Нубам советую так же качать Невера - как по идеалу, или по-традиции.
Другие комбо:
____________________________________________________________
Внимание есть просчет из Невермором + Веномансер, за варды Веника даются души, то-есть можно тупо ставить Змеи у Рошана по КД и Невермор со старта может набрать себе стартовые души для дамага!!! Так же души идут от обычных разведочных Вардов, возможно и от мин Минера они могут идти, что конечно же полный бред из-за тупизны разработчика.
Еще в кривой доте (от Айс Фрога) души даются и от зданий, даже от бараков и обычных колодцев / зиккуратов, ровно как и в змеях Веника/Расты есть души, и в катапультах/баллистах однако тоже они есть по-версии кривой дота Айса Фрога...
История возниковения героя:
Невермор был таким жалким существом, которого породил сам Обливион, а кто был Обливион это вы узнаете в других моих гайдах…
Значит Обливион сидел как всегда в своём засраном подземелье и наблюдал в свой шарик за происходящим там, на верху. Он вообще был большой шишкой во всей этой Нежити, получил звания Генерала, и в общем отвечал за охрану замка и многих полков нежити… И короче увидел как всю эту срань нагибают, он решил не мучатся и призвать что-то такое страшное, от чего Эльфы будут в ахуе... Ну короче наложат в штаны. Он пошел в могильный холм, где жили приведения, но они были на столько трухлыми, что в общем лягут от парочки удачных выстрелов тех ловкачей, это в лучшем случае, а так наверняка будут прятаться в деревьях. И тогда он нашел 1-го ещё более меняя нормального страшилу, и сделал из этого привидения, натурального призрака! Добавив немного тёмной магии в его сущность, сделав из него что-то на подобия самой смерти. Но призрак так же попусту не хотел сливаться в бою, дал согласия только что в замен он получит волю и будет освобождён, как и все запертые призраки того тихого холма и все души призраков, которых он будет накапливать чтобы вырвать какое-то древнее дерево, и провести нежить к победе. Обливион согласился, сел и внимательно наблюдал из злобным смехов в свой шар, хруская попорн и тихо похихуя из Личами на это зрелище, потом начали на ставки играть, на кону которой был трон Обливиона на 50000 золотых, но кто-то конечно в этой ставке и на свою душу играет (судьба этой ставки в ваших руках, как и бедных призраков запертого холма…).
Скиллы качайте как вам удобно, я показал свои варианты.
SHADOWRAZE У Невермора появляется сразу 3 способности:
- Shadowraze (Z), дальность каста 200 - Shadowraze (X), дальность каста 450 - Shadowraze (C), дальность каста 700
Все способности имеют одинаковую анимацию, одинаковое описание и одинаковые свойства, единственное различие между ними это дальность каста, у первой 200 поинтов, у второй 450, а у третьей 700. Описание - Активное умение - При нажатии на одну из кнопок Z, X или C через 0.5 секунд на расстоянии 200, 450 и 700 соответственно, создается койл (продолговатая черная дыра) - У Невермора отнимается 75 маны и нажатая способность (Z, X или C) запускается в перезарядку, которая длится 10 секунд - Скастованный койл наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона всем юнитам в радиусе 275 от себя и уничтожается
Дистанция невера по скиллам 1,2,3 |
NECROMASTERY Описание - Пассивное умение - Когда Невермор руками убивает юнита (любого крипа или героя, дружественного, враждебного или нейтрального) он захватывает в плен его душу - Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону - Максимально Невермор может захватить 8 / 15 / 23 / 30 душ (16 / 30 / 46 / 60 урона), чем больше у героя душ тем более сильным будет его ульт, описание ульта читайте ниже - После смерти героя половина полученных им душ освобождается
REQIEM OF SOULS Описание - Активное умение - Скилл кастуется 1 секунду, если Невермор находится в инвизе, то он выходит из него только по прошествии каста - Ульт визуально реализуется линиями душ, каждая линия наносит 80 / 120 / 160 магического урона на своем пути - Число линии зависит от душ, накопленных во втором скилле - за каждую душу (2 урона) мы получаем одну линию, про распределение линий вокруг героя читайте чуть ниже - Тот кто находится ближе к Невермору получает больший урон, это связанно с тем что на него попадает сразу несколько линий - Кроме нанесения урона, скилл также уменьшает скорость и урон врагов в радиусе 700 на 15 / 20 / 25 процентов - При нулевом количестве душ ульт не наносит урона, но замедление и уменьшение дамага кастуется
Читаем гайды и комментируем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий