четверг, 3 августа 2023 г.

Nortrom, Silencer

 Гайд про Нортрома, Сайленсер


- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Нортрома <- - - -  

__________________________________________________________________________




Член магического сообщества Кл'таласа, Нортром - считается одним из самых сильных воинов, защищающие свои земли. Владея древним искусством метания глейвов, и владения тайной магией Кровавых Эльфов, он способен уничтожать своей магической энергии любых противников. С помощью волшебных сил глейва, он способен разрушить жизненную энергию, которая может увеличить ему интеллект с каждой убитой душой. Концентрируя всю свою энергии, он может наложить магию хаоса, делая своих врагов неспособными произносить заклинания. Он решил сопротивляться против сил Плети и демонической магией, до тех пор, пока не выдохнет свой последний вдох...

 

О герое:
Силенсер имба. Без сомнений. Имба-дамагер, имба-саппорт, имба-фармер. Его на линии 1 на 1 бояться почти все (грр лич), он отлично помогает в замесах (иногда даже лучше, чем два или три героя), и он один из сильнейших при хорошей раскачке в лейте, так как дамаг с глейвов нерезистится.
В общем, не представляю теперь игру любого клоза/кв/чампа сэнтов, без сайла. Без преувеличений, он очень крут и незаменим своим сайленсом. Сколько раз вы будете слышать «гадский сайленс», «гребаный сайл», когда будете снимать спеллы с пугны/сэнд кинга, и столько же раз ваши союзники скажут «спасибо», когда вы спасете им шкуру.
Если окинуть Сайла без его спеллов – то он в целом неплох, достаточно сносный показатель хипов среди магов, высокая ловкость – а, следовательно, и скорость атаки, ну и сила атаки очень хорошая за счет инты. Рэнж – как же этому не позавидовать. Отличная анимация атаки позволяет делать ласт хиты по своим - и с помощью глейва по чужим.

====================
<<<Способности>>>
====================
Первая способность:
Curse of the Silent

Описание:
Сжигает у выбранной цели ману и жизни в течение 10 сек. или до тех пор, пока цель не воспользуется магией.

1 уровень – 10 жизней/5 маны в секунду (mana cost – 105)  
2 уровень – 20 жизней/10 маны в секунду (mana cost – 115)
3 уровень – 30 жизней/15 маны в секунду (mana cost – 125)
4 уровень – 40 жизней/20 маны в секунду (mana cost – 135)


Применение:

Цитата:

С виду – хороший спелл – и в принципе, так оно и есть, если бы не одно но – оно снимается, если герой врага применил заклинание, и это главный бич этой абилы. Обычно сразу после применения противники со скиллом (нубов не рассматриваю) снимают это заклинание, применив что-нибудь из своих спеллов. Поэтому прохарасить на 400 дамагов получиться, только если у врага нет маны, спеллы в перезарядке или вам сильно повезет.
Также стоит заметить, что снять это заклинание можно применением чего-либо не через автокаст. То есть, достаточно просто бону стрельнуть огненными стрелами и все пропадет.
Опять же, стоит не забывать, что урон от Curse of the Silent полностью магический (Attack_Type_Normal, Damage_Type_Unknown для тех, кто разбирается), и по героям наносится 75%, да еще может резистится снижением магического урона (а это для тех, кто не разбирается). То же самое с отниманием маны. Так что максимум, что вы можете отнять – 300 хипов и 150 маны. Что, согласитесь, не радует. Поэтому о прокачке этого спелла лучше забыть.

====================
Вторая способность:
Glaives of Wisdom

Описание:
Атакует врага и наносит дополнительный урон, сила которого зависит от разума Silencer’а (можно использовать как «автокаст»). Если Silencer убивает героя с помощью Glaives of Wisdom, он навсегда крадет у погибшего героя 1 ед. разума.

1 уровень – 15% от разума. (mana cost – 15)  
2 уровень – 30% от разума. (mana cost – 15)
3 уровень – 45% от разума. (mana cost – 15)
4 уровень – 60% от разума. (mana cost – 15)


Применение:

Цитата:

Самый мега спелл Сайленсера, кто бы вам не говорил. Имба-фарм, имба-херокилл, имба-пушер и т.д. и т.п.
Не могу написать об этом позже – дамаг с глейва абсолютно никак не резистится броней, сопротивлением к магии и прочими гадостями, да и наносит по героям 100% урона. Это значит, что какая цифра написана после выстрела, столько вы и нанесете! Зверский херокилл в конце игры, когда у всех будет защита под 50% ваш глейв будет актуален!
Еще стоит заметить, что даже если прошло несколько сек. после вашего выстрела, и вы убили врага не глейвом, а, например, дагоном, то вам все равно прибавиться инта, а врагу отнимется. Согласитесь, на пару с каким-нибудь Obsidian Destroyer очень неплохо!
Еще не стоит забывать, что этот спелл не только для херокиллинга, но еще и для фарма (!)
Понятно дело, что прокачка до упора этой способности ни у кого не вызовет вопроса.
AI (искусственный интеллект) крипов рассчитан на то, что, когда враг атакует (именно атакует, а не применяет заклинание) дружеского героя, они всей ватагой нападают на обидчика. Поэтому, если вы задействуете «автокаст» Glaives of Wisdom и щелкните правой кнопкой на героя врага (проще говоря, атакуете его), то вражеские крипы попрут на вас в атаку, хотя вы и пускали Glaives of Wisdom. Но, если вы собственноручно направите заклинание на вражеского героя, то это уже будет применение заклинания, а не атака. Поэтому вражеские крипы вас атаковать не будут. Следовательно, можно просто нажимать горячую клавишу (W) и направлять на вражеского героя без опасений, что крипы будут вас атаковать. Это долго, но эффективнее против крипа.

====================
Третья способность:
Last World (пассивная)

Описание:
Каждый, кто будет применять заклинание в зоне действия ауры, обречет себя на неспособность применять заклинания некоторое время.

1 уровень – Время действия – 1 сек., 700 AoE аура  
2 уровень – Время действия – 2 сек., 700 AoE аура
3 уровень – Время действия – 3 сек., 700 AoE аура
4 уровень – Время действия – 4 сек., 700 AoE аура



Применение:

Цитата:

Понятное дело, что сайленс на 4 сек. сразу, после применения заклинания врагу, это уже имба спелл. Но его имбовость подчеркивают еще три фактора:

  • Этот сайленс будет действовать не только на того мага, который применил заклинание, но еще и на всех его союзников (!) в зоне действия 700 AoE (!!). Представьте, что означает этот спелл в замесах 5 на 5…
  • Бесплатность. Не обязательно кастовать – что делает спелл вдвойне круче.
  • Работает постоянно. То есть, применив на вас магическую сетку расты/ульт пуджа/ульт бани и т.д., этот спелл снимется ровно через 1 сек. Так что хотя бы один уровень надо взять, чтобы вас не загангали.

Для того, чтобы этот спелл хорошо работал, надо всегда быть «в центре внимания». А кто в центре внимания, того быстрее фокусят (увы, сайла вырезают быстрее всех), поэтому желательно закупиться на броню + хипы.
Это все очень хорошо, но в начале качать не стоит. Сами подумайте, на 2 сек. вас не спасет, да и гангов/замесов будет не так много.

====================
Четвертая способность:
Global Silence (ultimate способность)

Описание:
Запрет всем вражеским героям на карте использовать заклинания на некоторое время.

1 уровень – Время действия – 3 сек. (mana cost – 250)  
2 уровень – Время действия – 4 сек. (mana cost – 350)
3 уровень – Время действия – 5 сек. (mana cost – 450)

Применение:

Цитата:

Сами подумайте о пользе этого заклинания. В замесах 5 сек – это все. Можно сказать, что мэйден будет колдовать свой ульт до конца, а такое редко бывает. А это еще на всей карте, что помогает или выручать союзников из беды, либо догонять/обезвреживать сильных врагов, или догонять отступающих.
Про этот спелл сказать особенно нечего - имба, она и в Африке имба.

Скиллы как правильно качать - смотрите в идеале!!!


qui-gon

В новых версиях Нортрому доступен аганим - отлично дополнит любое комбо!!!


qui-gon

С аганимом ульт вешает сало примерно на секунд 10 + по всем на карте распостраняется в это же время 1-й скилл который выжигает ману + хп врага, длится ульт окола 10 сек, в принципе может быть в любой сборке...


qui-gon

Все скиллы Нортрома в том числе ульт с аганимом хорошо скидаются ветрами - подкиньте себя иулом и не потеряете ману, не будет урона и сала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий