Гайд про Спектру, Меркуриал
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Меркуриал, Спектры <- - - -
__________________________________________________________________________
Характеристики героя:
Сила – 19 + 2.0
Ловкость – 23 + 2.2 (основная характеристика)
Разум – 16 + 1.9
Броня – 3.0
Атака – 46-50
НР – 511
МР – 208
Радиус атаки – 100 (ближний бой)
Скорость перемещения - 295
Плюсы и минусы:
(-) Очень слаба в начале
(-) Нет нормально дамажнищего нюка, кинжал не в счет
(-) Сильно зависима от предметов
(+) Трудно загангать
(+) В лейте ПРАКТИЧЕСКИ не убиваема
Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Меркариал - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическому прикосновению, и может использовать саму энергию жизни своих умирающих союзников, превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Плети и ради славы всему Ледяному трону...
Способности героя:
Spectral Dagger (активная способность)
Бросает призрачный кинжал, который наносит урон всем врагам на своём пути; оставляет за собой след, попадая на который враги замедляются, а Спектр ускоряется и приобретает способность проходить сквозь предметы.
1лвл: 5% ускорение/замедление; 50 урона; 130 маны
2лвл: 9% ускорение/замедление; 100 урона; 140 маны
3лвл: 14% ускорение/замедление; 150 урона; 150 маны
4лвл: 18% ускорение/замедление; 200 урона; 160 маны Кулдаун 25 сек;
Горячая клавиша “D”
Комментарии: наш единственный нюк, имеющий "большой кулдаун и смешной урон" (с), но обладая при этом многими возможностями. Во-первых: кидая кинжал мы замедляем всех вражеских юнитов идущих по линии, а сами ускоряемся. Проценты растут с лвл прокачки Во-вторых: Если кидать кинжал не в героя, а "напрямую", кинжал летит на дистанцию 2000, при этом разведуя территорию. Очень полезная абилка, для разведки при опасении гангов. В-третьих: кинув нюк на инвизеров мы будем палить место их расположения В-четвертых: именно из-за этого спелла нас трудно загангать. Когда сенсоры вардов заметили приближение кучки вражеских героев направляющихся к нашей особе, кидаем кинжал в лес и прячемся. Оттуда же уже можно спокойно телепортироваться на базу/другую линию. Как правильно проходить сквозь предметы: главная ошибка новичков играющих Спектрой - кидать кинжал через лес и направление на место где они хотят оказаться. При таком раскладе спектра сделает все наоборот и побежит как обычно. Ниже на скринах изображено правильное применение этого спелла. Надеюсь на скринах видно, что передвигаться надо "мелкими шагами". После пары попыток наверняка у вас всё получится ^.^
Desolate (пассивная способность)
Наносит дополнительный урон, который игнорирует броню, если рядом нет союзных юнитов врага. Работает на иллюзиях.
1лвл: 15 единиц урона
2лвл: 25 единиц урона
3лвл: 35 единиц урона
4лвл: 45 единиц урона
Комментарии: Практически бесполезная абилка в командной игре, так как наврятли кто-то будет ходить в одиночестве. При том, пассивка не работает даже если рядом с вашей жертвой находится хоть один крип. Единственный плюс: при прокачке данного спелла, во время ульта все враги остаются на своем месте и неспособны двигаться/атаковать.
Dispersion (пассивная способность)
Дает шанс отвести урон и рассеять его в области вокруг себя. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеивать урон не превышающий максимальное здоровье Спектра. Область рассеивания 400 единиц.
1лвл: 4% шанса
2лвл: 8% шанса
3лвл: 12% шанса
4лвл: 16% шанса
Комментарии: основа Спектры, из-за которой ее трудно убить. Несмотря на малые проценты, шанс срабатывания довольно-таки высок. Рассеивает как физические, так и магические виды урона. Стаскается с бабочкой, суммарный процент избежания урона 37%
Haunt (активная способность)
Создает иллюзию вблизи каждого вражеского героя. Эти образы неуправляемы, получают 200% повреждений, наносят 50% урона и каждый из них атакует только своего героя.
1лвл: продолжительность 4 сек; 150 маны; кулдаун 150 сек
2лвл: продолжительность 5 сек; 150 маны; кулдаун 120 сек
3лвл: продолжительность 6 сек; 150 маны; кулдаун 90 сек
Горячая клавиша “Т”
Комментарии: Благодаря этой способности мы обретаем высокую мобильность в игре. Способны нагнать врага направляющихся к фонтану; навести шорох в замесе; дизорентировать врага; мы теперь круче Зевса ^.^ При приобретении данной способности нам дается дополнительное умение:
Reality (активная способность) Позволяет мгновенно переместиться на место иллюзии от ульта, манакост отсутствует, горячая клавиша “R”. Указать можно не на саму иллюзию, а просто неподалеку от нее.
1.Скилл ордер (древний вариант прокачки):
1) Spectral Dagger
2) +
3) Spectral Dagger
4) +
5) Spectral Dagger
6) Haunt
7) Spectral Dagger
8) +
9) Dispersion
10) Dispersion
11) Haunt
12) Dispersion
13) Dispersion
14) +
15) +
16)Haunt
17-22)+
23-25) Desolate
Комментарии: Почему так? Именно как игра ляжет на вначале на линии, зависит вся игра. Изначально все что нам надо: хп и возможность уйти от гангов. А гангать нас будут часто. Поэтому качаем даггер и "+". От рассеивания вначале предпочитаю отказаться, ибо урон на данном этапе игры у врагов невелик. Desolate тоже в топку.
Обозначение – Айс Фрог любит менять при фиксе иконки…
2.Вариант для возвратки – против пермобашеров, или нюкеров - критовиков:
Защитный стоит использовать тогда когда в команде против нас играет большое количество магов-гопников или магов-харассеров. Деспершн повысит наши шансы на выживаемость при Ганге и увеличит время стояния на линии.
3. Вариант – жесткий дд, херокиллер – ловит по всей карте, делает килы вначале и во всё время игры, самый жесткий вариант кача – для тонкой и точной игры через дд:
Агрессивный используется тогда когда вражеская команда состоит из малохитовых чаров, большинство из которых раскроется только к лейту. Раз они раскроются только к лейту, то они должны отжиратся в лесах, следовательно, наш десолейт будет там очень к месту. Частые гопы в лесу похоронят надежду на отжор. Второй случай использования агрессивного стиля это обычная игра в пабе с противниками низкого скила.
Комментируем гайды!!!
Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013
qui-gon 16 окт 2018Короче Спектра полный бред ее нужно фиксить, начиная со скиллов заканчивая статами, нас в игре 5х2 вынесла Спектра с Невером - ну Невер то понятно что нафармил и дамажил с инвиза под прикрытием Спектры, но сама вот эта Спектра - это бред ебаный. Во первых ей повысили пассивку аж на 20 урона и первый скилл на 2% подняли, ну ладно на первый настрать, пассивку нужно вернуть как было, а вот возвратку 100% нужно фиксить ибо это слишком бредово когда все вокруг горят от спектры, если у нее 3000 хп то это значить каждый раз когда ее дамажат по радиансом все горяд по 60 урона вроде как и + получают дамаг = урону по герою, учитывая броню, то-есть она непробиваема от физики фактически, а от магии нанося ей урон будет 22% дамага всем вокруг в виде магического нюка (надеюсь это хоть магия), в любом случае это полный бред, скилл третий должен быть пассивно-активным, то-есть иметь кд 5 секунд к примеру и активность 3 секунды, при этом требует мп к пример 5-10 мп, и будет баланс, те скиллы пофиксить, и статы чуть понизить и всё.qui-gon 16 окт 2018Нужно учитывая что клоны работают и у них тоже пассивка ебашит по 65 урона блять, и от них тоже сплешом возвратка ебашить блять, ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО БРЕД ЕБАНЫЙ, У НЕЕ ВОЗВРАТКА ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВНАЯ КАК БМ ПОФИКСИЛИ, ВЫ ДУМАЕТЕ С ХУЯ ЛИ БМ ФИКСАНУЛИ, ПОТОМУ РАНЬШЕ ВСЕ БЕГАЛИ КАК ВОТ ЭТА СПЕКТРА С КЛОНАМИ ПОД БМ 20% ОТДАЧИ, ВОТ ТАК ВОТ, А СПЕКТРА ВСЕ ЕЩЕ ИМБУЕТ В ЭТОЙ БРЕДО-ДОТЕ, ЕБАТЬ КАК ИГРАТЬ ТЕПЕРЬ ЗНАЯ ЧТО СПЕКТРА ИМБОВАЯ НА УРОВНЕ ВОЙДА, ПЗДЦ ПРОСТО, ПРИ ТОМ В БРЕДО-ДОТЕ ОНА ЕЩЕ ЧЕРЕЗ КУПОЛ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ЮЗАЯ ПЕРВЫЙ!qui-gon 16 окт 2018С кд правду я чуть промазал, если делать 5 секунд кд то это будет = 2 секунды, ну в принципе если сделать 6 секунд кд 3 секунды действия то будет баланс по-идее, главное еще статы отрегулировать на древние, которые были у нее с зачатия.qui-gon 16 окт 2018Возврат идет от каждого клона, это 5 клонов + 2 клона от манты + герой = 8, сукаа - как же меня это задело, пустить по 8 спектрам ульту Зевса к примеру и пизда, будет отдача по-всем в виде 22%х8 = 176% в центре стычки будет вот такой дамаг по герою, ну конечно мы уберем резист каждой спектры -25% ну будет конечно меньше чуть меньше урона - учитывая и резист героя которого атакуют магией отдачи, но всё же - задумайтесь над этим, это полный бред сейчас в дота.
Комментариев нет:
Отправить комментарий