Гайд про ликана, Банихаллов
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Ликана <- - - -
Варианты:
Характеристики:
Сила (основной параметр): 22, +2.75
Ловкость: 16, +1.9
Интеллект: 15, +1.55
Дальность атаки: 100(melee/ближний бой)
Скорость перемещения: 305
Начальный урон: 53-57
Защита: 1 (7%)
Кол-во жизней: 568 (0.91)
Кол-во маны: 195 (0.61)
Плюсы и Минусы:
+Крутой оборотень, являющийся дамагером (силовик) + Приличный стартовый запас жизней + Хороший стартовый урон, неплохая анимация атаки + Легко качаться в лесу + С помощью волков легко пушить + Очень злой и опасен, рвёт со своими волками многих врагов на линии не давая им качаться… + Один из лучших убийц героев в доте + На ранних уровнях сам способен справиться с Рошаном + Перезарядка ульты на 16 лвл всего 40 секунд
- Герой ближнего боя, но с волками мы легко прокачаемся, если их не убью дальники - Маленькая защита в начале игры - По началу не очень опасен на линии - Нет никакого замедления, так что одному сложно будет кого-то убить на ранних этапах, по этому стараемся в ходе игры собрать соответственный итем… - Волки кормят врагов золотом ( в зависимости от левела награда за волка увеличивается)
Скилы:
1)Summon Wolves Вызывает на помощь верных волков, сражающихся на стороне Ликантропа Действие заклинания на всех уровнях – 55 секунд, перезарядка – 30 секунд. Стоимость заклинания на всех уровнях – 125 маны. Подробная информация о волках:1. Уровень: Здоровье: 400, Урон: 17-18, Защита: 0;
2. Уровень: Здоровье: 475, Урон: 27-30, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар;
3. Уровень: Здоровье: 550, Урон: 34-40, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар;
4. Уровень: Здоровье: 625, Урон: 43-49, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар, становится невидимым, пока не вступит в бой; Тип брони: тяжелая Тип атаки: обычная Дальность атаки: 100(melee/ближний бой) Скорость перемещения: 400 Радиус обзора: 1200(днем) – 800(ночью) Денежная награда: 21,26,36,41 соответственно за каждый уровень способности Опыт за убийство: 20 Описание: Применений куча: от фарма, пуша, до слежения за картой. Стоит отметить относительную дешевизну заклинания и долгую продолжительность, следовательно, с волками мы можем бегать почти постоянно, если понадобится. Недостаток – они, как все остальные крипы, дают противнику золото и опыт. Иногда волков можно посылать в лес дабы получить немного копеек от нейтралов, что бы даром они непропадали. Качь на линии: По началу, не стоит постоянно гоняться за вражеским героем, следите за контролем крипов – фарм важнее. Просто покажите ему, что к вам лучше не лезть, покусав его волками. Далее если видете что у врага половина хл, чувствуете что убьёте противника, тогда можно добить, превратившись в волка (на 6 лвл) Фарм в лесу: С волками мы можем легко качаться в лесу, просто покупаем со старта базылу и на всяк случай дерево регена и вперёд ебашить нейтралов, нападайте сначала на мелких крипов , на 3-м лвл волков можно что-то брать покрупнее… Главное опасаемся маленьких синих сатиров, так как с пуржи почти сразу убивают волка. Пуш: Волки, как и всякие крипы, дают герою возможность пушить вышки. Волны вражеских крипов сносятся быстрее, соответственно вы чаще будете бить пушку, а если в тиме Владимир, тогда волки - просто идеальное оружия пуша!!! К тому же волки могут принять на себя урон некоторое время, что бы ваши крипы оставались целыми. Можно применить еще одну хитрость – зайти за вражескую вышку и с волками перебить крипов противника, тогда, как ваши мобы будут бить пушку, или если вам жалко волка или вы видите что он 1-н не справится из стадом крипов, просто берём и отводим потихоньку их в сторону от вышки, такие приколы можно делать и из подобными героями – саммонами, такие как Фура, Мамка пауков, Коза, Чен, Рексар, Висаж, а теперь ещё и Неруб Асасин… Разведка карты: С четвертого уровня волки приобретают невидимость. Можно использовать это по-разному, например: разведка ближайшего леса, что бы нас не поймали вражеские гангеры и не спустили с нас нашу волчью шкуру, разведка Рошана (мы их подло запалили, а они об этом не знают). А так же из Дарк сиром получится хорошая комбинация из его щитом, под этим бафом бегаем волками возле врага, незаметно его мочим… Хорошо помогает в поздних играх, когда ваша тима пушит вышки – просто ставим волков в тех местах, откуда могут прийти вражеские герои. А что самое интересное волки не превращаются Мидасами в золото!!!
2)Howl При использовании добавляет урон героям и подконтрольным крипам (союзным в том числе) на всей карте
1. Уровень: добавляет 11 урона героям и 4 юнитам, затраты маны: 15;
2. Уровень: 22 героям, 8 юнитам, затраты маны: 20;
3. Уровень: 33 героям, 12 юнитам, затраты маны: 25;
4. Уровень: 44 героям, 16 юнитам, затраты маны: 30;
Время перезарядки на всех уровнях способности: 35 секунд Время действия на всех уровнях способности: 16 секунд Описание: Способность, дающая нам вначале игры неплохой бонус к урону. Хорошо сочетается с такими героями, как Broodmama, Prophet, Visage, имеющими большое кол-во подконтрольных существ. Помогает пушить, убивать, фармиться. Перезарядка заклинания больше чем его действие, так что не используем попусту. Включаем непосредственно во время боя, сноса вышки, убийства Рошана и т.д., смотря, чем занимаемся. Внимательно следите за картой – если на другой линии кто-то из вышеперечисленных героев сносит вышку – активируем способность. Спел почти ничего не стоит, чем сильно экономит нашу ману.
3)Feral Heart Увеличивает урон и скорость атаки Lycanthrope и его подконтрольных юнитов
1. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 10%;
2. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 15%;
3. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 20%;
4. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 25%;
Описание:
Навык, пассивно увеличивающий наш ДПС. Гибрид Command Aura героя Vengeful Spirit, и Fervor героя Troll Warlord, но действует только на нас и на наших мобов, т.е. является псевдо аурой. Процент увеличения идет от собственного, белого урона, итемы не учитываются. Качать стоит ближе к середине игры, потому как в начале бонусы незначительны.
4)Shape Shift Lycanthrope превращается в волка. Количество его жизней увеличивается, а скорость перемещения становится максимальной; герой приобретает 30% шанс нанести 150% Critical Strike
1. Уровень: +100 ед. жизней, время действия – 14 секунд, время перезарядки – 100 секунд;
2. Уровень: +200 ед. жизней, время действия – 15 секунд, время перезарядки – 70 секунд;
3. Уровень: +300 ед. жизней, время действия – 16 секунд, время перезарядки – 40 секунд;
Стоимость заклинания на всех уровнях – 100 маны Описание: Способность делает нас одним из лучших убийц в доте, поскольку помимо критического удара, дает нам максимальную скорость перемещения. Во время ее действия героя нельзя замедлить никаким заклинанием (Poison Touch героя Shadow Priest и Open Wound героя Naix останавливают Ликантропа лишь на момент действия мини баша, после чего герой снова приобретает способность перемещаться с максимальной скоростью), даже артефакт Guinsoo Scythe of Vise для нас не проблема, мы даже в куре бегаем со скоростью света… Проблемой для нас могут стать только всякие станы и сетки. С этой способностью Ликан может исполнять роль дамагера в команде. Способность применяется в основном в замесах, что бы убить кого-то или догнать, а потом все-таки убить. Убегая от вражеских героев, не забывайте про ульт. Например, если вы качались в лесу, и вас поймали - включаем волка и убегаем. Поскольку задержать нас могут только станы (агр, ульт Пуджа или Атропоса и т.д.), но думаю, смерти получится избежать в 90% случаев. Совет прост, но, тем не менее, на практике об этом многие забывают. К тому же ульт добавляет нам немного жизней, не забывайте об этом!!! Маленькие нюансы: Когда мы превращаемся в волка, то увеличиваем не только нашу скорость перемещения, но и скорость перемещения наших волков. При погоне за вражеским героем это только мешает, поскольку волки постоянно лезут вперед, не давая нам ударить героя . Не забываем отводить их, когда за кем-то гонимся, или купите фиолетовые боты и активировав, гоняйтесь из волками. Если вас убьют с Аегисом в форме волка, но действие ульты не закончиться, мы оживимся в обычной форме героя, а скорость перемещения останется максимальной (на время действия способности). Когда гонитесь за противником, не забывайте, что он может уйти в туман войны. Если не контролить Ликантропа, а просто дать приказ атаковать, то он перестанет гнаться за вражеским героем, потеряв его из виду.
История героя: Бейнхеллоу был обычный сельский парень , живший на землях Альянса. Их деревня была маленькая и не знала горя пока в их земли, не пришло зло... Это было ночью, овцы начали себя странно вести, Бейнхеллоу сразу достал винтовку и пошел отгонять волков на стрёме, он подошел ближе и увидел зверя, которых уже на их землях не было сотни лет, это был полу человек, полу волк , он сидел и жадно терзал овцу, Бейнхеллоу знал что его оружия без сильно перед ним, и начал потихоньку отходить, но зверь быстро заподозрил человеческий страх, и накинулся на мужика , он укусил его за шею, но Бейнхеллоу успел выстрелить, видно он попал в больное место оборотню, и тот помчался по лесам. Раны Бейнхеллова очень быстро зажили, но в скорее в деревне начались страшные убийства скота и людей, и деревня сразу поняла, что это Бейнхеллоу становится зверем, так как обречён страшным проклятиям. Но всё же это была болезнь Ликантропия, и один сумасшедший доктор не верил что человек превращается у волка, он сказал что это болезнь излечима, и стража альянса привела Бейнхеллова в его лабораторию, и профессор начал проводить на нем опыты, и втирать ему что он просто себе внушает что он становится зверем>>> Бейнхеллов убежал от них, как колобок от дедушки, убив на пути пару ученых. Он подался в лес, так как знал, что его ищет весь Альянс, и за его смерти хорошо платят, у него просто не оставалось выбора. Он в лесу встретил ещё 2-х оборотней, которые помогали ему выжить, сопровождая его, он направился на земли нежити, там были колдуны, которые и творили с человека оборотня, он знал что они могли снять проклятия с Бенехеллова , но они согласны снять с него порчу, если он поможет им в войне против эльфов… Он знал что эльфы близкие союзники Альянса, но он очень хотел избавиться от своего проклятия зверя, и вернутся к семье. И Бейнхеллов согласился, что же с ним было дальше, никто не знает , но доносятся слухи что некие оборотни тревожат земли Эльфии…
Обновлен 15 окт 2017. Создан 09 апр 2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий