вторник, 1 августа 2023 г.

Aiushtha, Enchantress

 Гайд про Айаштха, Енчантресс, одним словом - про Козу

- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Козы <- - - -  

 

Универсальное комбо на Козу Нюкера

 

Коза - качь для начинающий (нубов) 

 

Бешеная Коза Доты Раскачка бадающейся козы... 

 

Традиционная раскачка Козы

________________________________________________________________________


Самый стандартный качь скиллов




История героя:
Жила была коза… Попала она в доту. Конец.

Скилы:

 

1) Untouchable(Неприкасаемая)




При атаке Аюшты, скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину.

Уровень 1 — 20% замедления.

Уровень 2 — 40% замедления.

Уровень 3 — 60% замедления.

Уровень 4 — 80% замедления.

Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание. Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд.

2) Enchant (Зачарование)

Подчиняет данного юнита Аиушты. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется На уровнях меняется перезарядка и процент замедления

 

Level 1 — 10% замедление, 30 секунд кд.

Level 2 — 20% замедление, 25 секунд кд.

Level 3 — 30% замедление, 20 секунд кд.

'Level 4 — 40% замедление, 15 секунд кд.

Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд. Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. В общем наше замедление, благодаря ней мы сможем кого-то убить. Однако несмотря на то что для большинства игроков это всего лишь замедление, это еще и подчинение юнитов, благодаря чему коза может быть пушером и даже фармить лес (хотя это и нежелательно, ведь коза на линии сильна и начиная с 6-го ее могут терпеть максимум с десяток героев) Используем, когда нам надо кого-то догнать или чтобы подчинить суммона(нейтрала),(иллюзию морфа) 

3) Nature’s Attendants(Духи природы)

Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд. Лечат юнитов имунных к магии.

Уровень 1 — 3 духа , 125 маны

Уровень 2 — 5 духов, 140 маны

Уровень 3 — 7 духов, 155 маны

Уровень 4 — 9 духов, 170 маны

На всех уровнях перезарядка 45 секунд.

Что тут сказать — очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников!

4) Impetus(Копье)

Дает силу атакам Енчантресс, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем.

Уровень 1 — 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375)

Уровень 2 — 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500)

Уровень 3 — 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625)

Стоимость в мане : 55/60/65 Не имеет времени для перезарядки Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Аюштой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером, дабы увеличить урон. Если превысить макс урон — то урон не будет нанесен. Грубо говоря — если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще.

Комментируем гайды…


П.С. Коза не может брать под контроль Големов Варлока, но за-то все другие сумоны даже некры, могут быть подконтрольны её гипнозом-замедлом (голем просто будет замедлен как и герой).

В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий