Гайд про Энигму, Дарчров
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Энигмы <- - - -
__________________________________________________________________________
Результатом упавшей звезды, который пролежал на земле еще многие годы, стал вызов Даркроу — один из самых опасных живущих на данный момент существ, который уничтожил сотни миров ради утоления своего голода. Теперь вступив на сторону Плети для неизвестных целей, Даркроу повернул свою ненависть в сторону Стражей. Способный к управлению бездной и черной магией, он с удовольствием открывает портал в наш мир, создавая черную дыру, которая тянет своих врагов в самую глубь пропасти…
Основной навык — Интеллект
Сила — 17 + 2.1
Ловкость — 14 + 1
Разум — 20 + 3.4
Атака — 42-48
Защита – 1
Здоровье — 473
Мана — 260
HP Regen — 0.76
Mana Regen — 0.81
Радиус атаки — 500
Скорость атаки — 1.49
Скорость — 290
Это мы на начальном этапе
Итак, что же мы видим по статам и общим параметрам героя:
- Очень хороший прирост основного навыка — интеллекта и неплохой прирост силы, как следствие хороший базовый урон и мы не самые тощщие в доте.
- Ужасный прирост ловкости — мы без брони и атакуем очень медленно
- Маленикая скорость передвижения
- Нормальный рейнж
- Не лучшая анимация атаки
Судя по всему мы из тех героев, что не много носятся по карте, но на своей территории мы чувствуем себя уверенно.
Разберём наши способности:
Malefice (Зло)
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Продолжительность заклинания — 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 — 30 урона каждые 2 секунды.
Уровень 2 — 40 урона каждые 2 секунды.
Уровень 3 — 65 урона каждые 2 секунды.
Уровень 4 — 80 урона каждые 2 секунды.
Уровень 1: 110 маны, 15 секунд кулдауна.
Уровень 2: 130 маны, 15 секунд кулдауна.
Уровень 3: 150 маны, 15 секунд кулдауна.
Уровень 4: 160 маны, 15 секунд кулдауна.
Цитата:
+ Сбивает ченелинг спелы
+ Помогает догонятьубегать
+ Наносит урон
- Длится не постоянно – даёт возможность использовать дизейбл или же убежать (инвиз, блинк)
Conversion ( Превращение )
Разделяет дружественного крипа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 — 3 слабых изображения
Уровень 2 — 3 изображения.
Уровень 3 — 3 сильных изображения.
Уровень 4 — 3 свирепых изображения.
Уровень 1: 125 маны, 15 секунд кулдауна.
Уровень 2: 125 маны, 15 секунд кулдауна.
Уровень 3: 125 маны, 15 секунд кулдауна.
Уровень 4: 125 маны, 15 секунд кулдауна.
Дети Энигмы |
Все изображения имеют :
- 450 дальность атаки
- тяжёлую защиту
- 33% сопротивления магии
Цитата:
*Вне зависимости от того, сколько жизней было у крипа, у элементаля жизней всегда будет одинаково*
*За убийство рейнж крипа враг получает 41 опыта, за мили крипа 62, из чего следует вывод, что превращать в элементаля надо мили крипов*
*опыт дающийся за крипа, превращённого в элементаля, распределяется между тремя, следовательно за одного элементаля враг получит только 13*
*В элементаля можно превращать суммонов из некро, а также самих элементалей (можно вызвать в лесу покемонов и с ними зачистить одну точку, а дальше мили покемона превратить в элементалей и отправить их на другую, а самим героем пойти по делам)*
+ Великолепный крипконтроль. Денай своего и отличный ласхит.
+ Контоль рун и леса
+ Крипятся в лесу, добывая денежки
- За убийство сумонов враг получит неплохие деньги
Midnight Pulse ( Биение полночи )
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать повреждения. Длительность — 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 — враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 2 — враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 3 — враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 4 — враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 1: 135 маны, 25 секунд кулдауна.
Уровень 2: 150 маны, 25 секунд кулдауна.
Уровень 3: 165 маны, 25 секунд кулдауна.
Уровень 4: 180 маны, 25 секунд кулдауна.
Цитата:
*Из математики: Биение длится 8 секунд, снимая по 6% от максимального здоровья, тем самым, если мы сможем задержать противника все 8 секунда на области биения, он потеряет 48% жизней – согласитесь в лейте это имба спелл против жирных силовиков*
+ Великолепный мид и лейт спелл
- в начале не оправдывает своего манакоста
- Маленкий аое
- тяжело удержать в поле все 8 секунд
Black Hole ( Чёрная дыра )
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность — 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250 единиц.
Level 1 — 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 — рядом с дырой
Level 2 — 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 — рядом с дырой
Level 3 — 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 — рядом с дырой
Уровень 1: 200 маны, 200 секунд кулдауна.
Уровень 2: 300 маны, 190 секунд кулдауна.
Уровень 3: 400 маны, 180 секунд кулдауна.
Цитата:
*как видим, на всех лвлах прокачки время действия 4 секунды, поэтому если ульта используется как командный дизейбл, а не средство нанесения урона, то можно прокачать лишь один раз thx 2 Gatl*
*не забывайте про такую вещь как движение соперника, плюс делей, поэтому ставить дыру необходимо немного на ход*
+ Супер массульт с полным дизейблом на 4 секунды и притягиванием соперников поближе.
+ Великолепные связки
+ Используем так же для сохранения собственной жизни.
- Ченелинг
- Большой кд.
Рассмотрим плюсы и минусы нашего героя:
+ Могуч на всём протяжении игры (спелы как и на начало так и на лейт)
+ Хорошо стоит на линии (бесплатный денай одного крипа с пачки и великолепный ластхит)
+ Мощнейший ульт
+ Есть дизейбл
+ Высокий прирост инты
- Маленкий мс
- Высокая цена спеллов и кд у них
- Мало хп
Рассмотрим вариант прокачки спелов:
П.С. Удивительно но за всё время Энигма не изменилась, как с первой доты так и по сей день, остаются эти бредовые скиллы которые пробивают БКБ, Линки и Худ даже не спасёт вас от ульты и стана и вообще ни от чего вас не спасёт, с Энигмой нужно решать быстро и жестко – хексой, салом, башером, мкб, и подобным…
П.П.С. Если честно – Энигма, очень большой скучный и неповоротливый чар, его скиллы имеют очень большой откат и скучные по действию ну что тут прикольного, вызвал воды, кинул какуе-то хрень которая хелсы обнимает в радиусе, дал стан и ульт – потом опять ждать 360 секунд этого дебильного ульта – скукота, тупой и оч. скучный чар, имхо.
qui-gon 07 мар 2015Баши, микростаны - очень легко контрят Энигму (ульт сбивают). В том числе любые станы, иул, хекс...Прежде всего убедитесь что нету таких врагов которые могут сбить ульту (будьте внимательны до юза).qui-gon 14 мар 2015В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий