вторник, 28 ноября 2023 г.

Darchrow, Enigma

 Гайд про Энигму, Дарчров


- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Энигмы <- - - -  

__________________________________________________________________________


Результатом упавшей звезды, который пролежал на земле еще многие годы, стал вызов Даркроу — один из самых опасных живущих на данный момент существ, который уничтожил сотни миров ради утоления своего голода. Теперь вступив на сторону Плети для неизвестных целей, Даркроу повернул свою ненависть в сторону Стражей. Способный к управлению бездной и черной магией, он с удовольствием открывает портал в наш мир, создавая черную дыру, которая тянет своих врагов в самую глубь пропасти…

Основной навык — Интеллект

Сила — 17 + 2.1

Ловкость — 14 + 1

Разум — 20 + 3.4

Атака — 42-48

Защита – 1

Здоровье — 473

Мана — 260

HP Regen — 0.76

Mana Regen — 0.81

Радиус атаки — 500

Скорость атаки — 1.49

Скорость — 290


Это мы на начальном этапе

Итак, что же мы видим по статам и общим параметрам героя:

- Очень хороший прирост основного навыка — интеллекта и неплохой прирост силы, как следствие хороший базовый урон и мы не самые тощщие в доте.

- Ужасный прирост ловкости — мы без брони и атакуем очень медленно

- Маленикая скорость передвижения

- Нормальный рейнж

- Не лучшая анимация атаки

Судя по всему мы из тех героев, что не много носятся по карте, но на своей территории мы чувствуем себя уверенно.

Разберём наши способности:

Malefice (Зло)

Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Продолжительность заклинания — 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 — 30 урона каждые 2 секунды.

Уровень 2 — 40 урона каждые 2 секунды.

Уровень 3 — 65 урона каждые 2 секунды.

Уровень 4 — 80 урона каждые 2 секунды.

Уровень 1: 110 маны, 15 секунд кулдауна.

Уровень 2: 130 маны, 15 секунд кулдауна.

Уровень 3: 150 маны, 15 секунд кулдауна.

Уровень 4: 160 маны, 15 секунд кулдауна.



Цитата:

+ Сбивает ченелинг спелы

+ Помогает догонятьубегать

+ Наносит урон

- Длится не постоянно – даёт возможность использовать дизейбл или же убежать (инвиз, блинк)

Conversion ( Превращение )

Разделяет дружественного крипа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц.

Уровень 1 — 3 слабых изображения

Уровень 2 — 3 изображения.

Уровень 3 — 3 сильных изображения.

Уровень 4 — 3 свирепых изображения.

Уровень 1: 125 маны, 15 секунд кулдауна.

Уровень 2: 125 маны, 15 секунд кулдауна.

Уровень 3: 125 маны, 15 секунд кулдауна.

Уровень 4: 125 маны, 15 секунд кулдауна.

Дети Энигмы

Все изображения имеют :

- 450 дальность атаки

- тяжёлую защиту

- 33% сопротивления магии

Цитата:

*Вне зависимости от того, сколько жизней было у крипа, у элементаля жизней всегда будет одинаково*

*За убийство рейнж крипа враг получает 41 опыта, за мили крипа 62, из чего следует вывод, что превращать в элементаля надо мили крипов*

*опыт дающийся за крипа, превращённого в элементаля, распределяется между тремя, следовательно за одного элементаля враг получит только 13*

*В элементаля можно превращать суммонов из некро, а также самих элементалей (можно вызвать в лесу покемонов и с ними зачистить одну точку, а дальше мили покемона превратить в элементалей и отправить их на другую, а самим героем пойти по делам)*

+ Великолепный крипконтроль. Денай своего и отличный ласхит.

+ Контоль рун и леса

+ Крипятся в лесу, добывая денежки

- За убийство сумонов враг получит неплохие деньги

Midnight Pulse ( Биение полночи )

Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать повреждения. Длительность — 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 — враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду.

Уровень 2 — враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду.

Уровень 3 — враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду.

Уровень 4 — враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду.

Уровень 1: 135 маны, 25 секунд кулдауна.

Уровень 2: 150 маны, 25 секунд кулдауна.

Уровень 3: 165 маны, 25 секунд кулдауна.

Уровень 4: 180 маны, 25 секунд кулдауна.



Цитата:

*Из математики: Биение длится 8 секунд, снимая по 6% от максимального здоровья, тем самым, если мы сможем задержать противника все 8 секунда на области биения, он потеряет 48% жизней – согласитесь в лейте это имба спелл против жирных силовиков*

+ Великолепный мид и лейт спелл

- в начале не оправдывает своего манакоста

- Маленкий аое

- тяжело удержать в поле все 8 секунд

Black Hole ( Чёрная дыра )

Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность — 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250 единиц.

Level 1 — 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 — рядом с дырой

Level 2 — 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 — рядом с дырой

Level 3 — 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 — рядом с дырой

Уровень 1: 200 маны, 200 секунд кулдауна.

Уровень 2: 300 маны, 190 секунд кулдауна.

Уровень 3: 400 маны, 180 секунд кулдауна.


Цитата:

*как видим, на всех лвлах прокачки время действия 4 секунды, поэтому если ульта используется как командный дизейбл, а не средство нанесения урона, то можно прокачать лишь один раз thx 2 Gatl*

*не забывайте про такую вещь как движение соперника, плюс делей, поэтому ставить дыру необходимо немного на ход*

+ Супер массульт с полным дизейблом на 4 секунды и притягиванием соперников поближе.

+ Великолепные связки

+ Используем так же для сохранения собственной жизни.


- Ченелинг

- Большой кд.

Рассмотрим плюсы и минусы нашего героя:

+ Могуч на всём протяжении игры (спелы как и на начало так и на лейт)

+ Хорошо стоит на линии (бесплатный денай одного крипа с пачки и великолепный ластхит)

+ Мощнейший ульт

+ Есть дизейбл

+ Высокий прирост инты

- Маленкий мс

- Высокая цена спеллов и кд у них

- Мало хп

Рассмотрим вариант прокачки спелов:



П.С. Удивительно но за всё время Энигма не изменилась, как с первой доты так и по сей день, остаются эти бредовые скиллы которые пробивают БКБ, Линки и Худ даже не спасёт вас от ульты и стана и вообще ни от чего вас не спасёт, с Энигмой нужно решать быстро и жестко – хексой, салом, башером, мкб, и подобным…

П.П.С. Если честно – Энигма, очень большой скучный и неповоротливый чар, его скиллы имеют очень большой откат и скучные по действию ну что тут прикольного, вызвал воды, кинул какуе-то хрень которая хелсы обнимает в радиусе, дал стан и ульт – потом опять ждать 360 секунд этого дебильного ульта – скукота, тупой и оч. скучный чар, имхо.
Обновлен 16 окт 2014. Создан 14 апр 2013
qui-gon 07 мар 2015
Баши, микростаны - очень легко контрят Энигму (ульт сбивают). В том числе любые станы, иул, хекс...
Прежде всего убедитесь что нету таких врагов которые могут сбить ульту (будьте внимательны до юза).
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий