понедельник, 21 августа 2023 г.

Nerif, the Oracle

 Гайд по доте 6.78 Оракул, Нериф


- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Нерифа <- - - -  

_____________________________________________________________________________


Просчет с Нерифом (и Рулаей) могут станить фонтана - смотреть на ютубе.


Характеристики героя



Сила: 18 + 1.9
Ловкость: 15 + 1.7
Интеллект: 23 + 2.9
Атака: 45-51
Защита: 2
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 620 (Дальний бой)

 

Fortune's End

Накапливает силы Nerif в пучок энергии максимум за 3 секунды. Пучок летит во вражеского героя, нанося урон и накладывая Purge на область вокруг него. Длительность эквивалентна длительности ченнелинга.

Урон: 75/150/225/300
Дальность каста: 650
Радиус: 215
Манакост: 130
Перезарядка 12

Примечание:

Ифект идёт как от Дифуза если вы не знаете что такое Пуржа - она снимает всё негативное с героя, а то-есть это отрава, порох инвизный и тому подобное, как ульт Слардара, вредоносные и любые бафы... Очищение может снять также и ваши собственные заклинания на этом герое. По-этому по всей теории вероятности - делая первым скиллом Хилку- Фламес, сбиваем урон и после 1-м по-идее если это пуржа то и хил собъёт врагу и в итоге получит только урон.

Fate's Edict

Nerif освящает цель, накладывая эффект который убирает возможность атаковать, дает 100% защиту от магии, но увеличивает на 50% урон от других видов атак.

Длительность: 3/4/5/6 
Дальность каста: 700
Перезарядка: 14
Манакост: 50

Примечание:

Особенность такова - не кидать на врага который умерает от магии и на союзника которого мочат врукопамную. Лучше всего его давать на себя или союзника которого нужно хильнуть, кидаем тут же 3-й и без вреда герой хилиться по полной. А так же кидайте на того что сильнее всего будет бить вручную, так как это не "Орчит" это сало как на "Топоре Сия", который просто полностью блочит любую физ атаку но не способность врага использовать магию, находясь под этим скиллом вы получаете полный имунитет к магии но не можете бить вручную.

 

Purifying Flames

Сжигает все нечистоты с цели, нанося большой урон, но накладывая возможность регенерировать в течении 9 секунд.

Урон: 90/180/270/360 
Реген в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9
Перезарядка: 3
Манакост: 30/45/60/75
Дальность каста: 750

Примечание:

Лучший нюк героя, прикол весь в том что откат 3 секунды, герой хилиться но не успевает так как быстро получает ещё один нюк на 360 а хил не стыкуеться а замедляеться при повторном касте, хилит конечно немного больше чем забирает но но всего то на  60 будет больше чем урон то-есть примерно 396 исцеляет а теряет 360 на последнем левеле, то-есть вам важно тут же мучить 1-м скиллом скидая реген и кидать этот нюк по КД на врага, если на союзника то только при налаживании предавительно 2-го скилла-сала, что б хил ишел на пользу. Даже если вы попытаетесь убить союзника - как не старайтесь - не выйдет, так сделанно что сколько не кастуй, а у союзника будет как минимум 1 хл, то-есть фаталити вы ему не сделаете, как и любому юниту играющему за вашу команду.


 
False Promise

Временно изменяет судьбу союзного героя, задерживая получение любого урона, лечения или регенерации до конца заклинания. Союзный герой получает невидимость и может атаковать и двигаться не теряя ее. Снимает все дебаффы цели при активации. В конце любое лечение, полученное за время действие заклинания, удваивается.

Дальность каста: 1500 
Длительность: 7/8/9
Манакост: 100
Перезарядка: 20

Примечание:

Весь урон и лечение наносятся только в конце действия заклинания. Урон может быть летальным, и источником этого урона будет тот, кто нанес его герою. То-есть объясняю, герой полностью неуязвимый и невидим находясь в под действием этого заклинания притом его можно наносить на любого союзника, при этом он не получает урон когда вас будут пытаться бить, в инвиз уходит примерно как Рики за 1 сек, весь урон и реген герой получит после действия этой магии, хотя вообще я особо не замечал спада хелсов, как по мне то урон он как бы вообще не получал даже когда меня били в 5-м, а просто по конце оставался живой словно бессмертный.

 

Качать скиллы через 1-й или 3-й:

  1. Fortunes End/Purifying Flames 
  2. Fates Edict
  3. Fortunes End
  4. Purifying Flames 
  5. Fortunes End
  6. False Promise
  7. Fortunes End
  8. Purifying Flames 
  9. Purifying Flames 
  10. False Promise
  11. Purifying Flames 
  12. Fates Edict
  13. Fates Edict
  14. Fates Edict
  15. +
  16. False Promise
  17. +
  18. +
  19. +
  20. +
  21. +
  22. +
  23. +
  24. +
  25. +

Читаем гайды и оставляем комментарии...

qui-gon 17 авг 2014

ВНИМАНИЕ СКИЛЛ Fates Edict (физ сало) можно юзать на фонтан врага - знаю бредово но факт это можно делать сам только что видел!!!

qui-gon 17 авг 2014

И скорее можно и на фонтан союзный правду не знаю зачем))) На счет вышек не знаю но видимо так же можно не дать им атаковать.

qui-gon 16 ноя 2014

Ульт это временная неуязвимость, просто в это время у героя может только отниматся хп, а все хилки которые были во время ульта перейдут в хп, все зависит от того какой урон он получил и сколько исцелил во время ульта - так будет ясно, умрет он или нет как выйдет с ульта.

gold-mine 11 мар 2015

Есть мнение что ульт это маг урон как и блейд мейл - возможно урон перекроет бкб от ульты.

100% отражает этот урон бессмертие - во время когда ульт закончится подкидаем себя иулом, еще вариант иметь союзника типа дазла, хускара, и всяких хиллеров - дазл должен быть очень ровный, ну и омник тоже когда ульт давать будет, во время заканчивания действия ульты Оракла

qui-gon 14 мар 2015

В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий