вторник, 1 августа 2023 г.

Puck, Faerie Dragon

 Гайд про Пака, Файри Дракон

-------- Обновленная версия Идеального Комба на Пака (вся суть) <--------

 

- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Пака <- - - -

Варианты для продвинутых:

___________________________________________

Плюсы и минусы героя.
+ Огромный суммарный прирост характеристик на уровень
+ Огромный прирост интеллекта
+ Отлично стоит на линии
+ Отличный массовый ульт
+ Очень жёсткий урон с магических способностей
+ Герой обладает всем, чем только можно - Нюки, сайленс, блинк, cтан, "искуственный" уворот
+ Неприлично большой дамаг с руки
+ 600 - дистанция атаки
+ Недолгий кулдаун ульты

- Ужасно мало ХП
- Мало защиты и низкий ИаС (что впрочем рационально для мага)
- Низкий реген ХП (без артефактов)
- Долгие кулдауны нюков - когда Пак применит все способности на следующие 15 секунд он становится пассивным и уязвимым

 

Кто такие волшебные драконы?
Волшебные дракончики - коренные жители Азерота. Они представляют из себя помесь бабочки, ящерицы и морского конька. Длиной они всего лишь около 30 сантиметров, но как и полагается настоящему дракону с возрастом они увеличиваются, а если им посчастливится дожить до звания Древнего Змея, то могут вымахать аж до полуметра :pray:
Крохотный дракончик очень весел и игрив, высоко ценится магами в качестве приживалы. Он обладает неплохими волшебными способностями и как порядочный дракон наделён дыханием, вот только дышит он не кислотой и уж отнюдь не огнём, а самым настоящим веселящим газом.
Обладатели сего сокровища ужасно им гордятся и при любом удобном случае демонстрируют его возможности.
Откуда Пак в Доте?
Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянные земли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняла суть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправила на помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на свои маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя. Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостью вводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед другими.



                                                                      Раскачка Пака
Так выглядит Пак

 

Illusiona[r]y Orb (Сфера Иллюзий)

Sends a magic orb flying down a straight path, damaging everything in its way. At any time during the life of the Orb, the Faerie Dragon may teleport up to it, taking its place. 1800 Range, 225 AOE.

Посылает в указанную сторону магический шарик. Шарик летит на расстояние 1800 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). Шарик повреждает все в радиусе 225. Пока шарик летит, Пэк может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки - [E]thereal Jaunt. Пэк получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шарика.

 

  • Уровень 1 – 70 урона
  • Уровень 2 - 140 урона
  • Уровень 3 – 210 урона
  • Уровень 4 – 280 урона

 

Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях

Манакост: 125 на всех уровнях

 

[W]anning Rift (Тусклый Разлом)

Releases Puck’s mystical Faerie Dust around him, dealing damage and silencing enemies. 400 AOE.

Выпускает облако LSD вокруг Пэка, нанося жестокие повреждения от глюков и лишая врагов возможности колдовать. Радиус - 400 АОЕ.

  • Уровень 1 – 60 урона и сайленс на 0.1 секунды
  • Уровень 2 – 120 урона и сайленс на 1 секунду
  • Уровень 3 – 180 урона и сайленс на 2 секунды
  • Уровень 4 – 240 урона и сайленс на 3 секунды

Кулдаун: 10 секунд на всех уровнях

Манакост: 100/110/120/130

 

Phase Shi[f]t (Сдвиг По Фазе)

Phases the Faerie Dragon out of existence for brief period, temporarily avoiding any damage.

Пэк ненадолго удаляется с поля боя в нирвану, избегая любого урона.

  • Уровень 1 – до 0.75 секунд
  • Уровень 2 – до 1.5 секунд
  • Уровень 3 – до 2.25 секунд
  • Уровень 4 – до 3 секунд

Кулдаун: 6 секунд на всех уровнях

Манакост: нету

Автокаст: уже нету

 

Dream [C]oil (Поводок Мечты)

Puck’s powerful imagination engulfs an area, creating coils of volatile magic that stun and damages enemy units as it latches onto them. Stretching the coils beyond 600 range will causes it to snap and deal additional damage and stun time. Lasts 5 seconds.

Пэк ставит посреди поля боя большой кальян, заставляя противников затянуться и обездвиживая их на время напаса. Если кто-либо из врагов попытается пропустить напас и выйти из области действия заклинания (600 АОЕ) - он снова получит повреждения и снова будет обездвижен.

  • Уровень 1 – Со старта: 100 урона и стун на 0.5 секунды. Разрыв: 100 урона и стун на 1.5 секунды.
  • Уровень 2 – Со старта: 150 урона и стун на 0.5 секунды. Разрыв: 150 урона и стун на 2.25 секунды.
  • Уровень 3 – Со старта: 200 урона и стун на 0.5 секунды. Разрыв: 200 урона и стун на 3 секунды.

Кулдаун: 85 секунд на всех уровнях

Манакост: 100/150/200


Макс 15 июн 2013

хорошая игра понравились герои рекомендую этот гайд попробуйте не пожалеете.

 qui-gon 14 мар 2015

В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.

 Спасибо всем за комментарии!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий