Гайд про Ио, Виспа, можно и Виспер - как угодно
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Виспа, ИО <- - - -
Варианты:
_______________________________________________________________________________
История героя Висп - как то на поле боя засветился свет, и с него выпал висп, сверчёк который надирает всем зады, великий дух древнего воина - эльфа, прибыл в доту в виде ИО, что б победить всю занозу и вытянуть весь расклад из жопы... Кароче говоря герой он, и стал Висп сотрудничать с теми, чей дух сильный и непобедим, те которые хотят победить, а не насасывать всю игру как раки... Ну как-то так всё и есть...
Плюсы и минусы виспа:
+ хорошая мобильность
+ относительно небольшие затраты на ману
+ полезный для команды
+ хороший фарм за счет скилов
- в начале слабая сила атаки
- в начале вовсе нет брони
- очень зависим от вещей
- маловато хп
Характеристики героя:
скорость передвижения: 295
дальность атаки: 525
начальный урон: 33-42
начальная защита: 0
сила: 17 + 1.9
ловкость: 14 + 1.6
интелект: 23 + 1.7
Способности и умения:
Tether (Связка) [T]
Этим скилом Io связывает на 12 секунд себя и союзного юнита, что дает возможность обоим двигаться намного быстрее. Связь порвется, если расстояние между Ио и связанным героем растянется более чем 900 единиц. Любой вражеский герой, который коснется этой связи, будет оглушен.
дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35%;
длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2;
перезарядка: 12, требует маны: 40.
Примечания:
связь можно прервать заранее;
если расстояние от Виспа до союзинка больше 900 единиц, то Guardian Wisp притянеться к нему;
скил возможно применить не только на союзных героев, но и на союзных крипов.
Spirits (Духи) [W]
урон за духа: 25/50/75/100;
требует маны: 120/130/140/150;
замедление: 30%, перезарядка: 14.
Примечания:
даст возможность забрать пачку крипов;
после использования данный скил разбивается на два скила: Push out и Pull in. Первый увеличивает расстояние духов от Io, второй уменьшает - первый дух появляется сразу после применения скила, и им сразу можно пользоваться.
Overcharge (Слишком высокая плата) [V]
После активации данного скила, Висп получает дополнительную скорость атаки, но начинает терять 2,5% от текущих показателей мп и хп. Если Висп связан с союазником, то бонус к скорости атаки передается и союзнику.
дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120;
Примечание:
скил можно отключить в любое время, невзирая на перезарядку;
когда Ио связан с союзником, то процент от хп и мп теряет только Ио;
когда данный скил активирован, то Io светится (как фонарик);
если обеспечить хороший реген, то скил возможно держать постоянно включенным;
Relocate (Перемещение) [R]
Guardian Wisp перемещается в выбранное место (если Wisp был связан с союзным героем, то они вместе переместятся). Заклинание готовится некоторое время, при этом враги видят точку применения помеченной.
задержка: 2.5/2.25/2;
перезарядка: 80/60/40;
требует маны: 100;
Примечания:
нельзя телепортироваться к вражескому фонтану;
до телепортации открывает местность;
телепортировать возможно только союзных героев, крипы "отдыхают";
если разорваться "связь", после телепортации, то назад вернется только Ио, или можно "связаться" с другим союзным героем, и по возвратиться назад уже с ним;
быстрая перезарядка, которая дает возможность хорошо гангать по карте;
хорошо использовать для регена и закупа (телепорт - реген, закуп - возвращение).
Обновлен 15 окт 2017. Создан 25 апр 2013
Комментарии
Всего 2, последний 6 лет назад
qui-gon 08 июл 2014
В новых версиях тизер уже не станят а замедляют скорость атаки и передвижения!!!
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий