понедельник, 4 декабря 2023 г.

Pugna, Oblivion

 Гайд про Обливиона, Пугна



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Обливиона <- - - -  

__________________________________________________________________________


Основные Характеристики
* Сила: 14 (+1.45/за уровень)
* Ловкость: 13 (+1/за уровень)
* Интеллект: 26 (+4/за уровень)
* Урон: 45 - 53
* Броня: 0.9 (5%)
* Основной навык - Разум
* Жизни: 473
* Мана: 338
* Радиус атаки – 600
* Скорость передвижения – 315
* Скорость атаки: 1.48 (+13% IAS)
* HP Реген: 0.76 | Mana Реген: 1.05
Плюсы и минусы Пугны:
Плюсы:
1.Отличный рэндж – герой.
2.Единственный герой Доты, способный ввести в астрал(Decripify)(см. ниже)
3.Отличный фармер, «крушитель вышек» (Nether Blast – lvl4).
4.Пугна – единтсвенный герой, имеющий прирост к разуму за уровень = 4! (так что запаса маны ему хватает с достатком, также родная атака у него всегда будет на высоком уровне)
5.Пугна – быстрый бегун
6.На поздних уровнях Пугна обладает ещё большим запасом манны(2к) защёт покупки «правильных» предметов(Гинса).
7.Life Drain помогает не бегать постоянно к фонтану.
8.Nether Ward полезен против героев, зависящих от маны.
Минусы:
1.Пугна – один из самых дохлых магов – скудная защита и хп.
2.Невозможно представить Пугну одного – 1*1 большинство героев его просто снесут.
3.Не имеет станящих спеллов
4.Практически все скиллы не могут применяться издали, но имеют высокий потенциальный дамаг.

Pugna Oblivion (Пугна) - Воскресший из мертвых Пугна очень ужастен на вид. Сохранивший очертания Некроманской магии, он обладает садистской натурой, посылая своих врагов в измерение боли и страдания и добивая их волной дьявольской энергии. Те, кто все-таки выживал после встречи с ним, говорили, что он буквально высасывает жизнь из своих врагов за считанные секунды, чтобы утолить свою жажду...


Скиллы
Nether Blast (пульсирующий взрыв)
Создает пульсирующий взрыв из земной плоскости наносящий урон в указанной области всем юнитам и зданиям. Время каста - 1 секунда. Кулдаун – 3.5 сек

Уровень 1 - 100 урона юнитам/40 зданиям – стоит 85 маны
Уровень 2 - 175 урона юнитам/60 зданиям – стоит 105 маны
Уровень 3 - 250 урона юнитам/80 зданиям – стоит 125 маны
Уровень 4 - 325 урона юнитам(245 с учётом резиста)/100 зданиям – стоит 145 маны

Комментарий: Главный скилл(типа AoE) для фарминга у Пугны. Также советую изредка применять на героя которого вы бросили в астрал. Особенно хорош Nether Blast в большой толпе. Для получения бабла делаем Бласт на почти снесённых вышках. Также рекомендую применять на вражеских крипах, когда они пробегают мимо своей башни.


Decrepify (ввод в астрал)
Pugna способна ввести в астрал себя, союзников ну и конечно врагов. В астрале скорость героя уменьшается на 50%, он не может атаковать, но и его нельзя атаковать (только творить заклинания – находясь в астрале он также может только применять спеллы), также в астрале герой получает 40% экстра-урона от спеллов и сам наносит 40% доп. урона творя заклинания. Стоит 100 маны на каждом уровне.

Уровень 1 - Время действия - 2 сек./ кулдаун 15 сек.
Уровень 2 - Время действия – 2.5 сек./ кулдаун 13 сек.
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ кулдаун 11 сек.
Уровень 4 - Время действия – 3.5 сек./ кулдаун 9сек.

Комментарий: Конечно желательно почаще применять это заклинание на враж. героях. После ввода в астрал у нас есть 3.5 секунды чтобы испортить жизнь врагу. Предварительно перед астралом коцаем врага так чтоб у него оставалось где то половина хелов – а потом связка астрал - незер бласт – лайф дрейн. Ловкач или маг точно не убежит. Поможет догонять,убегать. Очень расстроит героев, зависящих от своего обычного дамага (к примеру - Свен). Как сказано ниже оч. полезно для усиления магии союзников – усиливаются все атакующие спеллы, но не ульты. К примеру Void Night Stalker’а будет наносить врагу в астрале 351 чистого дамага (с учетом резиста) или перст смерти Лиона 840 урона(с учётом резиста)


Nether Ward (варда маны)
Pugna ставит тотем который предотвращает регенерацию маны вражеских героев а также стреляет энергетические молнии в героев которые скастовали какое либо заклинание в области действия тотема. Тотем стоит в течение 25 секунд. На каждом уровне увеличивается область эффекта антирегенерации маны и молнии а также здоровье самого тотема.  

[За уничтожение тотема дается золото]

Уровень 1 - 100 HP у тотема, регенерация манны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(область действия - 700)
Уровень 2 - 200 HP у тотема, регенерация манны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1000)
Уровень 3 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1300)
Уровень 4 - 400 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(область действия - 1600)

Стоит 80 маны на всех уровнях.
Комментарий: Применять советую в толпе враж. героев(магов), ставить рядом с деревьями чтобы не заметили (хотя не заметить будет трудно)

Life Drain (высосать жизнь)
Pugna создает очень сильную осушающую магию (струю), высасывающую здоровье противника и полоняющую собственное здоровье в течение 9 секунд. (chanelling)

Уровень 1 - 95 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 125 маны.
Уровень 2 - 140 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 175 маны.
Уровень 3 - 185 HP в секунду переходит Пугне. Стоит 225 маны.


Со скипетром Аганима – 300 HP в секунду – стоит 275 маны – без отката.

Комментарий: Как видите на 1/2/3 уровне мы вполне можем лишить врага 640/945/1250(с учетом резиста от магии 25%) здоровья за 9 секунд, но высосать стоко ХП полностью удается редко т. к. враг обычно убегает (пригодится помощь станера.
Скилл очень полезен, если с нами в команде играет Лион, Раста - Hex, Леорик - Bolt , Течис - варда, Найт Сталкер с войдом, Вайпер и Дерево – ульты, Фурион – со своим спрутом – все они хоть как то могут задержать героя на одном месте.

Прокачка Героя


Стандарт

В стандарте делаем ставку на фарминг, применяя Бласт. Стоять лучше с напарником –магом – из за астрала будет полезней. Астрал + Бласт + к примеру Death Pulse Некролита поможет нам отгонять противника, легко нам будет делать эту миникомбо на милишнике, на маге – эффективней но труднее. К 8-9 уровню у нас будет прокачен астрал и собран Дагон – а в добивании это ой как полезно. Вы спросите почему варда так поздно? К середине игры (13-14 уровень) - у многих будут мощные заклины требующие много маны – следовательно урона им от варды больше.

Антимаг

Этот билд прокачиваем если против нас в команде играет 3-4 мага. Защёт варды любая магия будет выходить боком врагам (будем ставить её постоянно) – здесь уже нас должен поддерживать силовик. Герои будут попросту отступать если не захотят поймать молнию от варды, и не схлопотать по башке от силовика. На 9 – 10 уровне стараемся словить момент, чтоб вовремя кинуть астрал на противника (мага)(кулдаун то не маленький) – потом бласт + добиваем дагоном и дрейном, если получится. * Этот билд мне не очень нравится – он более сложнее чем первый и не всегда оправдывает себя.

Комментируем гайды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий