Состав
- Идеальное комбо на любые случаи Ундинга
- Зомби - качь для начинающий (нубов)
- Традиционная раскачка Ундинга
Для любых игровых ситуаций...
Обновлен 26 мар 2018. Создан 14 июл 2013
Это и зомби, и вообще все скиллы ему поменяли, раньше ульт наводился на 1-ну цель, а с трупов можно было подымать синих зомби которые оживляли мельче коричневых зомби - как-то так, хилл вроде только не убрали, а то всё поменяли...
Это что касательно вступления - сам герой и сейчас неплох, просто у него небольшой выбор в покупке вещей, просто 1-н идеал, и что не делать, как не ковырять сборку, а в итоге будет та же ахинея про которую я поведаю в этом гайде, о идеальном Зомби.
Качь скиллов:
1. Могила
(вокруг потом мелкие зомби бегают и мочат вражин замедляя, за них вроде 8 голда даётся)
2. Нюк + забирания силы (первый скилл)
3. Нюк + забирания силы
4. Хилка- нюк (урон цели или лечение в виде отнимания или передачи хелсов у/из рядом стоящих)
5. Нюк + забирания силы
6. Ульт (превращение в вонючего голема, вонь замедляет ход мозга и цель замедляется - притупляется)
7. Нюк + забирания силы
8. Могила
9. Могила
10. Молгила
11. Ульт
12. Хилка - нюк
13. Хилка - нюк
14. Хилка - нюк
15. +
16. Ульт
17-25. +
Примечание:
Первый левл, однозначно должен быть могила - зомби как ульт - замедляют, и эта фишка имеет большой откат, по началу у врагов не много урона чтоб уничтожить это здание-пророка...
Сила нужна для кача и убивания врагов, забрать силу у врага + нанести дамаг - прелесть, это нужно в начале как можно скорей прокачать.
Хилка 1-н раз по началу, потому как по началу бегает небольшое количество крипов и т.д., достаточно 5-ть целей как-раз на пачку крипов, уже потом ближе к 16-му там уровень игры возрастает и уже больше крипов, вот тогда есть смысл повысить уровень скилла на больше целей (там идёт только ап целей).
Ульт - главная сила, от передает хелсы от убитых рядом врагов, задетых зелёным газом, короче-говоря - это и дизейбл и увеличение урона по рядом стоящих, и хил - притом апаеться аганимом, бомба.
Артефакты:
Первым делом - мана, у героя её не так много, сила есть - реген хелсов будет, так значит берём соул ринга. Старт - свиток соула, кольцо +2 защиты (для базылы) 2 ветки по стату + танго, бутылка маны. Идём - верх низ, где масс стычек.
По месту собираем Базылу (или бот регена), соул ринга, костыля (или бот регена), потом сразу в маску вампиризма, кольцо +2 регена и на базе берём владимир + 1,2 брасера силы.
Копим на поит бостер - в аганим. Влад - улучшает зомби и ситуации пуша, например кидаем могилу под вышку и выносим - для этого кстати мы и качаем её первым делом (быстрее чем хилку) - для хорошего пуша. Потом с поинта на базе аганим, и сразу фармим на Тараску - купив её сразу возьмите травела для пуша, и соберите Радианс - потом с гипер стона Рёбра, ну и наконец - запас маны, лучший вариант Хекса - продаем в конце Владимир или Аганим, берём мистик стаф, и на базе клепаем Хексу, такое бывает редко, но всё же может быть (у нас бывало против Баратруба).
Всё - вы собрали Ундинга (Зомби) по самому идеальному затару, который может положить любых героев, и делать Ремпейджи.
Ехидна Картошчк 14 июл 2013
По поводу скилл билда. Я бы наоборот первый скилл на единичку оставил, а второй докачал, так как зомби много, значит и хил огромный + отхиливать томбу можно.qui-gon 14 июл 2013Ваше дело - но это уже будет не идеал, хотя как знаете - я думаю нюк силы куда важнее, а пачку крипов из зомби это ещё собрать нужно не всегда работает такая фишка.
Зомби для нуба
Обновлен 13 мая 2013. Создан 10 мая 2013
Походовая раскачка для нубов доты...Комбо Ундинга, смотрим скрины ниже и читаем...
Качь скиллов:
- Могильный холм
- Забрать силу
- Забрать силу
- Хилка
- Зарбрать силу
- ульт
- забрать силу
- могильный холм
- хилка
- хилка
- ульт
- хилка
- могильный холм
- могильный холм
- +
- ульт
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
Итак, ИО №1 для пушера. Вначале все тарятся по-разному, кому как нравится. Я чаще всего беру 2 Circlet of Nobility (2 x 185) и Sobi Mask (325) - лучше брать соби маск, свиток суол ринга, и танго - по-месту собраться, качаться зомбами...
С жизнями у нас проблем нет, а вот реген маны бы не помешал. (Если на –ap, то соби маску купить не получится.) Так я качаюсь до 7 – 8 лвла, затем приобретаю Ring of Protection (175) (и Соби, если на –ap), получая при этом Ring of Basilius (500), он сделает наших поднебесных братков немного толще. Так же покупаю Headdress of Rejuvenation (657) и Boots of Speed (500). Если средств хватает, доделываю Null Talisman , покупая Mantle of Intelligence (150) и свиток (175). Затем копим на Nathrezim Buckler (877) и доделываем Mekansm (900). Теперь можем смело отработать Aegis . На, примерно, 11 – 13 лвлах у меня уже должно в инвентаре иметься Helm of Dominator (1850) или Vladimir's Offering (+ 1900). Вот тогда Дирж и рулит. За короткое время теперь надо умудриться собрать Boots of Travel ( + 2200), а потом и Sacred Relic (3800). Если игра еще почему-то продолжается, добираем Radiance ( 1550) и накупаем Heart of Tarrasque (5500). Итак, финальный закуп, приближенный к реальности, должен выглядеть примерно так, как на скрине, тут можно выдвинуть множество вариантов для новачков...
Продолжим про тактику игры и сборку героя:
Не обращайте внимания на наличие несерьезных артефактов, ведь дальше партия обычно успевает закончиться, несмотря на то, что у нас столько светлых планов…
Конечно, круто бы собрать и книгу и меку, но это ранние артефакты, а собрать их обоих рано не получится. Если же какой-нибудь из них запоздает, то он уже не столь полезен: некрономикон в конце всосет, а мека уже никому ненужна.
Владимир вместо ХоД советую собирать тем, у кого непрямые руки, так как тяжко управляться всеми сразу. Ведь ХоД мы в основном собираем ради активки: чтобы переманивать лесных жителей. Он будет очень полезен как вам, так и всем миллишным героям вашей команды. Да и заменит базиль, который не так престижно смотрится даже в миде, хотя +3 защиты зомбятам – это вам не бубле гум. Но если все же кто-то решил собрать ХоД, то естественно встает вопрос "кого вербовать?". Каждый имеет свою точку зрения на это, а я предпочитаю брать кентавра, урсу и кобольда, потому что у нас появляется 2 стана и 2 ауры, следовательно сможем догонять и ломать.
Если у вас очень нехилый отжор на линии, то советую ИО №4: сразу пойти через Sacred Relic (3800) на Radiance (5350), а потом купить Boots of Travel (2700), а далее дать волю своей фантазии, потому что с такой сборкой вы сможете смело посылать Абрамовича за пивом и чипсами. Попробуйте купить Heart of Tarrasque (5500) и Eye of Skadi (7050) и ващедуматьнинадо, как заявляет товарищ begemot. В дип лейте можете даже позволить себе Assault Cuirass , чтоб зомбята потолще были и быстрее плодились. Короче, как вам будет угодно.
Если вы предпочитаете гангать, то скорее всего лучше взять бутылочку пока (вместо Базиля), так как при активном ганге будете часто проходить по речке и сможете цеплять что-нибудь полезненькое.
Бытует такое мнение, что Диржу нужен Vanguard (2275), но мне кажется, что с жизнями и так проблем нет у него, хотя конечно по ситуации все… кто знает, может и вправду неплохо б.
• Тактика
Опишу вам линию поведения при этой раскачке:
1 – 7 лвл: у нас дурацкая сборка (пара цирклетов и соби), но хорошие магии (начиная с 5 лвла, когда Raise Dead достигает уровня 3). Мы можем без ущерба для себя стоять на линии и неплохо фармить. При обычном раскладе и отсутствии ужасного невезения мы сносим пушку на 7 лвле, являясь при этом уже жестоким гангером. Сейчас можем пойти одеться.
8 – 16 лвл: по-прежнему пушим, помогаем гангать противников, шляемся по лесу, разруливая нейтралов. Как только покупаем меку или книгу (9 – 11 лвл) набиваем стрелки Рошану. Аегис у нас. И опять ежеминутная рутина – пуш. Нас не любят, следовательно, по лесу одному ходить опасно. Ведь у нас нет ни одного дизейбла. Можем продлить свое существование мекой, расколом души и т.п., хотя все равно мы обречены. Но мы уже достигли такого уровня, что в нас нуждается команда в замесах. Так что пока все очень даже неплохо.
17 – 25 лвл: вот тут и начинаются основные проблемы. Лейтовые герои начинают потихоньку рулить и у них рано или поздно появится возможность и естественное желание отомстить нам за все перенесенные унижения. Избегать замесов тоже нехорошо – в нас нуждается команда, а потому предельно следим за HP, стараемся обезвредить нашего смертельного врага. Потеряли аегис? Ничего, Рошан-ака уже появился и готов взять реванш. Как последний подлец и единоличник мы в одиночку валим его и отбираем щит. Главное чтоб команда не заметила.
Кстати, можно посылать зомбят в лес, а самому стоять на линии. Они и пользу принесут и не дадут опыт и золото противнику. Полностью же в лесу мы можем качаться уже с 5-го лвла, когда наши зомбята прокачаны до 3, тем самым освободив товарищу линию, предоставляя соло-раскачку. К тому же так удобнее гангать, когда враг теряет бдительность при нашем долгом отсутствии. Имея неслабый фарм и не очень высокую зависимость от вещей, можем заняться расстановкой вардов для команды.
Отличный способ, на мой взгляд, спасаясь от ганга, в подходящем месте забиться меж деревьев, забить зомбятами проход и срочно тп подальше, пока до нас не добрались. Наверное гангеру в тот момент будет ужасно неприятно... Хотелось бы увидеть его лицо.
Поведение перед замесом:
Я предполагаю, что крупные потасовки начнутся где-то с 10 – 11 лвла. Если у нас уже прокачана вонючая аура, мы стоим на расстоянии ее действия в зависимости от ее лвла (относительно безопасно с третьего) и вымогаем противников, не давая им регениться. Например, Тинкер пускает в них ракету. Без нас бы они отрегенились без особых проблем, но мы стоим неподалеку, отнимая у них по проценту, тем самым блокируя реген. Вроде и бесит и нюком не запустишь – слишком далеко мы стоим. А также призываем братков и отправляем в особо подозрительные места, откуда на нас могут вероломно напасть, но где почему-то нет вардов.
Поведение в замесах:
Мы очень полезны в массовках, особенно, когда умеем в них участвовать. Итак, если вы видите, что собирается начаться замес, вы срочно зовете своих братков (перед началом замеса, чтоб время их жизни сократилось с тем, чтоб вы не успели умереть в процессе драки и вас полечили как минимум на 200 ХП; да и скилл пока откулдаунится). Вступая в бой, непременно заражайте противника чумой, желательно того, кто контактирует с другими, чтоб все замедлились и получали больше урона. Бьем естественно самого неприятного. Как только зомбята приготовятся, вызываете их еще раз. (Кстати, при наличии меки вас сложно заметить среди прочих зомби.) Важно, что в замесах вы в основном используете Soul Rip для хила, нежели для убийства. Исключения составляют лишь те случаи, когда замес вы определенно выиграли, но кто-то из врагов остался жив и уже делает ноги. Тут-то его и настигает RIP в таверне на несколько секунд.
Поведение после замесов (если мы еще в состоянии выбирать, как себя вести):
Если мы выжили замес, то дело практически сделано. Идем пушить, если есть возможность, и даже успеваем полностью восполнить жизни, пока противники снова появятся. Каждый замес, в котором враги не успели вас убить, но умерли сами стоит для них очень и очень многого. Так что остерегайтесь: вас будут принимать с особым усердием.
Можно также изобрести кучу различных фишек с участием Диржа. Вот парочка: варлок (бонды), ульта Диржа, малядикт и палочка ВИЧ-СПИД доктора. Мало кто выживет. Или, к примеру, огр-маг берсерком мультикаст на зомбят… и вот вам Ракуун сити. Или ульта Диржа на крипа, проклятие Пугны и ульта Фуриона и тому подобное. В вонючем, прелом, заплесневелом, грязном и мерзком теле Диржа скрывается весьма чуткая творческая душа, так что фантазируйте на здоровье.
• Друзья и Враги
Основные союзники:
The Dark Seer ; The Enigma ; The Magnataur ; The Witch Doctor
и другие герои, имеющие массовые спеллы, особенно стягивающие, чтобы чумой заразило всех.
Основные враги:
The Earthshaker ; The Axe
чем нас больше, тем им лучше. И через мгновение нам уже пофиг - мы умерли.
Поздравляю, вы только что получили ещё +2500хп опыта игры, и научитесь играть за Ундинга!!!
П.С. Этот гайд для "нубов" писал не я естественно тут большая часть скопировано с других бывалых игроков гайдов - это для архива как вы видите и вечной памяти - каким ранее был ундинг - но если собрать его так же - то в принципе и роль и смысл его игры неизменный.
Гайд по герою Undying, Dirge, Зомби, Мумия
Обновлен 07 окт 2014. Создан 21 сен 2014
Традиционная раскачка Ундинга...Этот герой очень любопытный экземпляр с интереснейшими скиллами, бесспорно оказывающий огромную помощь команде (при правильной игре и разумно выбранной тактике). Достаточно легко раскачивается и одевается. Благодаря своей врожденной многогранности в статах - может играть несколько различных ролей в команде, будучи одинаково полезным. Данный вид раскачки саппорт-танк. Он и есть традиционный, потому как был найден в очень древнем пособии гайдов, и дополнен мной Квай-Гоном, для ровной игры добавил Аганима + Тараску, ну а так комбинация все та же как в старые добрые...
Качь скиллов:
1. Могила
(вокруг потом мелкие зомби бегают и мочат вражин замедляя, за них вроде 8 голда даётся)
2. Нюк + забирания силы (первый скилл)
3. Нюк + забирания силы
4. Хилка- нюк (урон цели или лечение в виде отнимания или передачи хелсов у/из рядом стоящих)
5. Нюк + забирания силы
6. Ульт (превращение в вонючего голема, вонь замедляет ход мозга и цель замедляется - притупляется)
7. Нюк + забирания силы
8. Могила
9. Могила
10. Молгила
11. Ульт
12. Хилка - нюк
13. Хилка - нюк
14. Хилка - нюк
15. +
16. Ульт
17-25. +
Все тот же идеал (как ранее), без Силы враги очень уязвимы для магий, это позволит вашим героям-нюкерам перебить вражескую тиму за пару скиллов, просто по КД отнимайте Силу и проблем не будет, далее подкачав могилу зомбиты будут более мощные, и лучше замедлят врагов, так же они апают наш нюк-хил, который дает хп от врагов/союзников, тем же самым можно указать врага чтоб с него снялись хп и передались союзникам и вашим зомби... Герой интересен хотя многим может показаться скучным из-за своей неподвижности, но этот недостаток в будущем уберет аганим, с ним герой сможет замедлять и восстанавливать утерянные хп с умерших, радианс нужно брать первее - он важный артефакт для апа Аганима (ульты), напомню что ульт отнимает вражеских героев резист от магии, думаю Радианс тоже в какой-то степени магия, ну я всегда думаю что это магический урон, короче мека апнет ваших союзников и стаю зомби, будет более непробиваема, ну а с тараскай и сатаном хп достаточно дабы выдержать любые удары, и вражеские магии. Герой прост в управлении, после собирания доминатора может фармить Радик в лесу, качаться лучше всего на лайне у магазина, участвовать в замесах - тактика ясна, комментируем.
qui-gon 21 сен 2014
Арты что в желтом могут заменить меку по-ситуации или вашем желании.
Удачной вам игры, пожалуйста комментируйте.
Гайд написал Квай-Гон Джинн, всем спасибо за внимание.
И да пребудет с вами Сила.




























































.png)







.png)







.png)
.png)









.png)






.png)
.png)

.png)
.png)



























Комментариев нет:
Отправить комментарий