- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Бон Флетчера, Клинкса <- - - -
_________________________________________________________________________
Раньше Боун Флетчер был эльфийским лучником, но умер обычной смертью. И теперь Клайнкз хочет стать величайшим лучником после своей гибели, убивая даже своих же подданных... Все еще сохранив свои способности двигаться как ветер, он убивает всех своих врагов очень быстро и точно попадает огненными стрелами в самые критические и смертельные точки. Настоящее бедствие…
Цитирую дословно:
В жизни Bone Fletcher был эльфийским лучником, а после смерти стал ночным кошмаром. От его прошлой жизни у него остались только стрелы, и сейчас цель его существования - стать величайшим лучником.. Его шаги подобны ветру, его невероятно быстрые стрелы подобны огню, и он приносит в жертву солдат плети для восполнения своих сил.
Начальные жизни:435
Начальная мана:208
Начальный урон:37-43
Начальная броня:2.1
Начальная сила:15; +1.6 за уровень
Начальная ловкость:22; +3.0 за уровень
Начальный интеллект:16; +1.55 за уровень
Move Speed = 300ms
Основная характеристика-Ловкость
1. Strafe
Strafe прибавляет к скорости атаки в процентах. Очень полезный скилл, ибо без него боня не сможет быть херокилером. Длится 10 секунд на всех уровнях, манакост 90 мп на всех уровнях.
1) +20% к скорости атаки
2) +40% к скорости атаки
3) +60% к скорости атаки
4) +80% к скорости атаки
2. Searing Arrows
Searing Arrows - это возможность нюков врага, доп. дамаг и автокаст(что не является полезным в начале игры, т.к. нюканье героев/крипов с автокастом привлекает внимание крипов, а без автокаста не привлекает) Манакост 1-ой стрелы = 8 мп.
1) + 10 к урону, кулдаун 2 секунды
2) + 20 к урону, кулдаун 1 секунда
3) + 30 к урону, кулдаун 0,5 секунды
4) + 40 к урону, кулдаун отсутствует(или равен 0,01 секунды)
3. Windwalk
Wind Walk полезная магия, так как с ее помощью боня может убежать от противника, догнать его(ведь она дает еще и дополнительную скорость! более того! она позволяет проходить через крипов!) и делать засады. Манакост = 75 мп на всех уровнях.
1) + 7% к ms, длится 20 секунд
2) + 14% к ms, длится 25 секунд
3) + 21% к ms, длится 30 секунд
4) + 28% к ms, длится 35 секунд
4. Death Pact
Death Pact, казалось бы, полезная магия! Позволяет не сходить с линии, ибо мы получаем дофига здоровья с крипа, но посмотрите на манакост=(
1) мы получаем 55% хп, убитого нами союзного крипа, манакост = 185 мп
2) мы получаем 95% хп, убитого нами союзного крипа, манкост = 255 мп
3) мы получаем 135% хп, убитого нами союзного крипа, мнакост = 305 мп
Рассмотрим стратегию игры за Bone Fletcher'а.
Всего за Bone Fletcher'а существует 1 оптимальных Skill Order'а(SO).
Skill Order 1:
1)Searing Arrows
2)Windwalk
3)Searing Arrows
4)Strafe
5)Searing Arrows
6)Strafe
7)Searing Arrows
8)Strafe
9)Strafe
10)Windwalk
11)Windwalk
12)Windwalk
13-22) +
23-25)Death Pact
Самый оптимальный СО, так как дает возможность килять с самого начала. Ульту не берем из-за манакоста.
Через ульт качаем так:
1 Wind Walk
2 Searing Arrows
3 Searing Arrows
4 Strafe
5 Searing Arrows
6 Death Pact
7 Searing Arrows
8 Strafe
9 Strafe
10 Strafe
11 Death Pact
12 Wind Walk
13 Wind Walk
14 Wind Walk
15 +
16 Death Pact
17 +
18−25 +
Что б юзать ульт, вам нужен особый закуп и арты на ману, желательно некромонгеров или доминатор – что б всегда был под рукой нужный крип с корого можно восстановить запас жизни Клинка.
Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013
qui-gon 07 мар 2015
Когда срабатывает арт мкб, крит, баш, сия - стрелы огня не работают, а идут обычные атаки, будьте внимательны, помните - единый орб что работает у клинка со стрелами - это скади.
Комментариев нет:
Отправить комментарий