четверг, 3 августа 2023 г.

Thrall, Disruptor

 Гайд про Тралла, Дисруптор

- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Тралла <- - - -  

________________________________________________________________________



Сила — 19 + 1.9
Ловкость — 15 + 1.4
Интеллект — 22 + 2.5
Урон — 49 — 53
Защита — 1.1
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800


Плюсы и минусы

Плюсы
+ Отличная анимация каста
+ В арсенале хороший дизейбл передвижения
+ Прекрасный нюк для спама, который позволяет несколько секунд видеть жертву
+ Отличный гангер/саппорт

Минусы
— Зависим от предметов
— Мало хп
— Для максимального эффекта от заклинаний нужно умение ими пользоваться

Обученный у людей, как гладиатор, Thrall познал тактику боя лучше, чем любой другой орк. Посетив предков клана Frostwolf, он постиг все тайны духовной магии шаманов. Теперь Thrall подвластен над силами грома и молнии, способен создавать магические стены и даже управлять временем.

Thunder Strike (C)
Thrall проклинает выбранную цель, после чего она получает 3 удара громом в течении 4 секунд, враги рядом с целью также получают урон.

Уровень 1 — 50 урона за удар 

Уровень 2 — 750 урона за удар

Уровень 3 — 100 урона за удар

Уровень 4 — 120 урона за удар

Требует маны: 130, Перезарядка — 15 секунд.

Идеален для хараса героев, а также для добивания их. Позволяет видеть цель на протяжении 4 секунд. Также неплохо наносит дамаг всем, кто окажется рядом с целью.

Glimpse (D)
Thrall перемещает цель через пси-раскол к тому месту, где она была 4 секунды назад.

Уровень 1 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 600 

Уровень 2 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 1000

Уровень 3 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 1400

Уровень 4 – Перемещает цель на 4 секунды назад. Дальность — 1800

Требует маны: 160/130/100/70, Перезарядка — 60/50/40/30 секунд.


В умелых рука, очень полезный скил, который может вернуть врага туда, откуда пришел или же переместить его поближе к нам. Сразу убивает иллюзию. Не возвращает хп/ману, только позицию.

Kinetic Field
Thrall создает круговой барьер кинетической энергии диаметром 300, который не позволяет врагам войти внутрь, также как и выйти из него.

Уровень 1 – Не позволяет врагам выйти/войти 

Уровень 2 – Не позволяет врагам выйти/войти

Уровень 3 – Не позволяет врагам выйти/войти

Уровень 4 – Не позволяет врагам выйти/войти

Требует маны: 70, Перезарядка — 14 секунд. Длительность — 2.5/3/3.5/4 секунды

Замкнув противников, они обречены на гибель от нашей или союзной руки. Комбинируя эту способность с нашим ультом, мы делаем невозможными любые попытки выбраться из этого барьера. Барьер ставится спустя 1.2 секунды.

Static Storm
Thrall создает участок электрической неустойчивости, который наносит попавшим в него врагам урон и лишает их возможности произносить заклинания. В начале действия заклинания эффект слабый, но усиливается в течении 5 секунд, увеличивая наносимый урон, который достигает максимума перед исчезновением.

Уровень 1 — Максимальный урон 170 

Уровень 2 — Максимальный урон 210

Уровень 3 — Максимальный урон 250

Требует маны: 125/175/225, Перезарядка — 85 секунд. Длительность — 5 секунд

Выгодно использовать в сгустку врагов, нанося неплохие повреждения, а также комбинируя с Kinetic Field. Дамаг растет постепенно и достигает максимума в самом конце. Максимальный дамаг равен 446.25/551.25/656.25 секунд.

Комментируем гайды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий