пятница, 10 ноября 2023 г.

Barathrum, Spiritbreaker

 Гайд про спиритбрейкер, Баратхруб



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Бары <- - - -  

 

Варианты кача: 

_________________________________________________________________________


Характеристики  

Сила: 23 + 2.5  

Ловкость: 17 + 1.7  

Интеллект: 15 + 1.8  

Урон: 45-55  

Защита: 5  

Скорость движения: 295  

Скорость атаки: 1.7  

Дистанция атаки: 100 (melee)  

Жизни: 587  

Мана: 195  

Плюсы и минусы +

Отличный херокиллер, дохлые маги и агильщики, бойтесь. + Один из самых быстрых героев доты (с Empowering Haste). + Ульта действует на большом расстоянии (700). + действует в радиусе, то есть рядом стоящие союзники тоже попадают под ее действие. + Руна “Haste” дает не только скорость, но и дополнительный урон. - Charge of Darkness могут сбить любым дизейблом (станы, хексы, сети и т.д.). - Charge of Darkness отображается в статусе врага. - Дорогие скиллы по началу. - Ульт со временем теряет свою эффективность. В лейте урон практически не заметен. Изгой клана Спиритхув, Баратрам с позором сбежал на Эфирную землю, подкармливаясь блуждающими душами, он блуждал еще многие столетия без ведомой цели. Найденный и принятый на службу Королем Личем, с невероятной скоростью и призрачной силой он убивает самых злейших врагов Плети. Его фонарь способен фокусировать слабую энергию врагов, откидывая их назад с невероятной силой. Со способностями сокращать расстояние до жертвы за долю секунды, Баратрам СпиритБрейкер считается более чем достойным соперник для каждого...  

 

Скиллы  

 

Charge of Darkness


активный скилл С ускорением бежит к противнику, при столкновении оглушает. По мере ускорения Баратрума становится плохо видно, он сливается с окружающим миром. Пока мы не добежим или нас не собьют, враг будет виден.

1 уровень. Слабое ускорение. Станет на 1 секунду. Манакост: 120мп. Кулдаун: 40сек.

2 уровень. Среднее ускорение. Станет на 1.5 секунды. Манакост: 120мп. Кулдаун: 40сек.

3 уровень. Сильное ускорение. Станет на 2 секунды. Манакост: 120мп. Кулдаун: 40сек.

4 уровень. Очень сильное ускорение. Станет на 2.5 секунды. Манакост: 120мп. Кулдаун: 40сек.

Charge of Darkness Исчезновение 1/2/3/4

Разбегаемся правильно
(Что нас выдает)

Комментарий: скилл настоящего херокиллера. Позволяет догнать любого врага, если тот достаточно далеко от колодца, да еще и станет. По началу очень дорогой скилл, поэтому часто после его использования придется бегать к колодцу. Пара минусов: Если мы активировали ее на врага, он может заметить в своем статусе (внизу окна информации героя) картинку абилки и убежать. Так же его можно сбить, что очень плохо...

 

Empowering Haste

пассивный скилл Увеличивает скорость движения, тем самым увеличивает урон. Чем больше скорость движения, тем больше дополнительный урон. Увеличивает скорость движения у союзников в радиусе 200 АоЕ.

1 уровень. Увеличивает скорость передвижения на 2% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения.

2 уровень. Увеличивает скорость передвижения на 4% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения.

3 уровень. Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения.

4 уровень. Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.  

 

Комментарий: очень полезный скилл, действует на союзников, так что можно бок о бок с союзником догонять врагов. Дает дополнительный урон. Урон распространяется только на нас, на союзников действует только повышение скорости.

Empowering Haste Радиус действия
 

Greater Bash

пассивный скилл Дает 17% шанс оглушить врага, нанеся дополнительный урон и отталкивает его по прямой, направленной в сторону удара (то есть, если мы деремся лоб в лоб с врагом, его оттолкнет назад, если мы бежим за врагом, то врага оттолкнет вперед, то есть отталкивает всегда в сторону, куда был нанесен удар).

1 уровень. Наносит 25 урона, отталкивает на 140 АоЕ.

2 уровень. Наносит 50 урона, отталкивает на 180 АоЕ.

3 уровень. Наносит 75 урона, отталкивает на 220 АоЕ.

4 уровень. Наносит 100 урона, отталкивает на 260 АоЕ.  

 

Комментарий: скилл весьма спорный. На всех уровнях дает 17% на главную фитчу этого скилла – стан, поэтому можно его не максить, но она дает дополнительный урон и больший радиус толчка, а так же усиливает ульт. Эффективный скилл (по 100 дополнительного дамагу с удара). Внимание: дополнительный урон от скилла не идет в крит и не усиливается руной дабл дамага.

 

Nether Strike

активный скилл Исчезает и появляется перед жертвой. Наносит дополнительный урон. Если Баратрум изучил хотя бы один уровень заклинания Greater Bash, то оно тоже сработает. Врага откидывает в ту сторону, откуда было скастовано заклинание, то есть в ту сторону, куда Баратрум будет направлен лицом после появления.

1 уровень. 100 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400. Манакост: 200мп. Кулдаун: 75сек.

2 уровень. 200 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550. Манакост: 250мп. Кулдаун: 75сек.

3 уровень. 300 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700. Манакост: 300мп. Кулдаун: 75сек.  

Комментарий: хороший ульт, позволяющий догнать врага, нанести серьезные повреждения (в начале). Можно закинуть врага в кучу своих союзников, чтобы те его изнасиловали, можно подвинуть к башне, чтобы та коцала. В лейте урон практически не ощутим, используем только ради стана и некого толчка. Скилл ордер 1. Empowering Haste 2. Greater Bash 3. Greater Bash 4. Charge of Darkness/Empowering Haste 5. Greater Bash 6. Nether Strike 7. Greater Bash 8. Empowering Haste 9. Empowering Haste 10. Empowering Haste/Charge of Darkness 11. Nether Strike 12. Charge of Darkness 13. Charge of Darkness 14. Charge of Darkness 15. + 16. Nether Strike 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25. + Комментарий: в начале делаем упор на Greater Bash и Empowering Haste. Баш для усиления ульта, хаст для дополнительного урона и скорости. После баша и хаста качаем разбег, но можно взять уровне на четвертом один уровень разбега, если враги хотят зафокусить рикимару или гондара или прочих инвайзеров (так же поможет нам на лини сделать пару ударов застанив врага). Ульт и статы по стандарту. Использование скиллов Charge of Darkness Исчезновение Чем дольше мы бежим за врагом, тем быстрее и незаметнее мы это сделаем. Рисунок ниже показывает, как мы постепенно будем сливаться с тенями вокруг и исчезать.

 

1 рисунок – еще не началось сливание с тенями вокруг. 2 рисунок – началось незначительное сливание с тенями. 3 рисунок – нас уже становится плохо видно. 4 рисунок – осталась только тень, нас можно вычислить только по радару либо сильно приглядываясь. В масс замесе на наше приближение могут даже не обратить внимания, если мы будем бежать рядом с союзниками, т.к. от нас видна одна тень, враги не заметят нас, могут только по радару, поэтому во всех играх (особенно против фантомки или спиритбрейкера) нужно включать полные цвета радара, то есть стандартные: зеленые у скоржевских крипов, красный у сентинеловских крипов. Синий, берюзовый, фиолетовый, желтый и оранжевый у сентинеловских героев. Розовый, серый, голубой, темно-зеленый и коричневый у скоржевских героев, иначе можно не заметить приближение таких героев.  

 

Разбегаемся правильно

 

Эта глава относится к началу нашего основного комбо: разбега от фонтана. Нужно уметь правильно стоять у колодца, чтобы отрегенить некоторое количество маны во время разбега. Как правильно встать у колодца показано на рисунках ниже. То есть мы должны поставить Баратрума так, чтобы он смотрел в эту сторону. Вот так мы должны стоять, чтобы успеть отрегенить некоторое количество маны, после каста разбега. За это время, пока мы повернемся, оббежим колодец, добежим где-то до трона, у нас восстановится хорошее количество маны, в зависимости от уровня Charge of Darkness. Что нас выдает Когда мы выбрали цель и накинули на нее Charge of Darkness, в статусе жертвы (что в самом низу окна героя) отображается значок нашего скилла. Вот, например, так как у кента (врага)...

 

Увидев его, враг может уйти в безопасное место (в начале игры, место спасения – это вышка), не огорчайтесь, если вы использовали скилл правильно (как показано выше), скажите спасибо, что добежали быстро и на халяву. Не бойтесь того, что враги заметят, все равно используйте, это заставит их подумать, что делать. Пока мы не добежим или нас не собьют, мы видим врага, даже, если он ушел в инвиз или блинканулся, поэтому не забывайте использовать скилл на Рики и других инвайзеров типа Гондара (во время фокуса на них), цель не в том, чтоб добежать до них, главное, чтобы их было видно, это очень поможет команде. Так же можно спастись от неминуемой гибели, применить Charge of Darkness на какого-нибудь вражеского крипа, если разбег хорошо раскачен, нас мало кто может догнать, но могут сбить болтом, сеткой, Еулом и прочим. Empowering Haste Радиус действия Радиус действия скорости равен 200 АоЕ. На союзников действует только ускорение, бонусный урон на них не распространяется. Если союзник выйдет за рамки действия хаста, он будет действовать на него еще примерно пол секунды (на глаз). На рисунке показано примерно максимальное расстояние действия заклинания Empowering Haste (скорость/хаст). Как мы видим, на Некролайта действует заклинание Empowering Haste (это видно по его статусу в нижней части окна героя). Кто не увидел Баратрума, он между Некролайтом и вышкой, просто в него прилетел камень. Кто не увидел Некролайта, он в веху, отмечен желтым кругом как союзник.

 

Сравнительная таблица скорости


В таблице показана скорость и дополнительный урон (в скобочках) от заклинания Empowering Haste на всех его четырех уровнях относительно всех типов передвижения. Чем выше скорость движения, тем больше дополнительный урон. По этому не стоит пренебрегать руной “Haste”, она даст нам максимальную скорость 522 и максимальный дополнительный урон 20.88/41.76/62.64/83.52. Nether Strike Куда же врага отбросит? На рисунке ниже показано, куда отбросит врага после применения ульта. Красная стрелка – направление Баратрума до ульта. Желтая стрелка – направление Кента до ульта. Белая стрелка – направление Баратрума и Кента после ульта (то есть в обратную сторону).



"Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013"

gold-mine 13 июл 2014

Нынче ульт и разгон бары уже не дает параметры БКБ - вам могут сбить его любие станеры, как микро так и магии, ну а главное любые умения можно кастовать - к примеру пробивает бара на бочках минера - бум и нет быка, вот так вот. Кастует ульту Бара сейчас ну очень долго, враг успевает вылести со стана и юзнуть сало, или хексу если есть - и спокойно уйти до того как он кастанет ульту - НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО СТАЛ МОЛИТСЯ, ПЗДЦ ПРОСТО КАК ЕГО ПОНИЗИЛИ но с башером все тот же бред от шанса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий