пятница, 28 февраля 2025 г.

Vol’Jin, Witch Doctor

 Гайд про Волджина, Вичь Доктор



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Вич Доктора <- - - -  

    __________________________________________________________________________



    Основные Характеристики

    Сила: 16 (+1.8/за уровень)
    Ловкость: 13 (+1.4/за уровень)
    Интеллект: 19 (+2.9/за уровень)
    Урон: 51 - 61
    Броня: 0.8(4%)
    * Основной навык - Разум
    * Жизни: 454
    * Мана: 247
    * Радиус атаки – 600
    * Скорость передвижения – 305
    * Скорость атаки: 1.3sec.(+13% IAS)
    * HP Реген: 0.73 | Mana Реген: 0.77
    Плюсы и минусы Вулджина:
    Плюсы:
    1. Отличный маг с сильной рендж атакой.
    2. Вулджин – один из лучших массовых лекарей(дает всем ближайшим эффект двух тарасок(24хп./сек.))
    3. Лучший дебаф на дамаг в игре (попавший под его Maledict получает 40% доп. дамага от любых атак)
    4. Весьма мощный ульт(особенно с Аганимом)
    5. Хороший пушер/оборонитель вышек засчет 1 скилла.
    6. Отличная поддержка в любой связке.
    Минусы:
    1. Маг он и в Африке маг – мало хп, мало защиты.
    2. Легко сбиваемый ульт. (Все вражины будут постоянно обламывать вам ульт, т.к. его суммарный дамаг не маленький)
    3. Сложный в применении Maledict (маленький AOE)
    4. Герой сильно зависит от маны (без неё он ничего особого собой не представляет).
    5. Герой очень слаб в лейте.

    Волжин очень опасный персонаж. Каждый, кто сталкивался с ним, может подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены благоразумия. Эксперименты Волжина в джунглях принесли драгоценные плоды - регенерация ран, бочонок, наполненный парализующей пылью трав, которые рассеиваются на дальние расстояния. Его проклятье способно отнимать жизни у противников. Ни в коем случае не стоит пренебрегать его магией. Дарованные знания Королем Личем разрушительны, сила Волджина все еще наводит на противников ужас и страх...

    Скиллы

    Paralyzing Casks(Парализующие банки)

    Волджин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам - 75 единиц на удар.
    Стоит 140 маны на каждом уровне. Кулдаун – 20 секунд.

     

    Уровень 1 – 2 прыжка.
    Уровень 2 - 4 прыжка.
    Уровень 3 - 6 прыжков.
    Уровень 4 - 8 прыжков.


    Комментарий: Банки – отличная штука. Помогает фармиться, способна остановить любую толпу крипов на 5 сек. А самое главное – найдите двух героев без крипов и бросьте в одного банку, а дальше издевайтесь как хотите – на это вам отведется 5-6 сек. Советую применять Maledict именно в таких случаях, так как на стан можно надеяться только если он есть у союзника. 

    Voodo Restoration(Регенерация Вуду)


    Волджин фокусирует свою магию вуду для лечения себя и ближних дружественных юнитов. Отнимается 10 единиц маны в секунду пока не будет выключено. Кулдаун - 20 секунд.

     


    Уровень 1 - Восстанавливает 6 единиц здоровья в секунду./ Стоит 80 маны
    Уровень 2 - Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду./ Стоит 90 маны
    Уровень 3 - Восстанавливает 18 единиц здоровья в секунду./ Стоит 100 маны
    Уровень 4 - Восстанавливает 24 единицы здоровья в секунду./ Стоит 110 маны

     

    Комментарий: Отличный реген хп! (600 хп за 25 секунд за 250+110 маны). Лишь бы реген маны был хороший – а это вполне осуществимо с гинсой – реген мп будет просто стоять на месте. Тогда уж можно его и не выключать, единственный минус – мы выглядим как неоновая реклама - из засады будет трудно выйти незамеченным(для этого нам понадобится даггер – см. ниже).

    Maledict(Проклятие)



    В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия. Проклятие длится 12 секунд. Радиус каста = 150-200(то есть вы должны стоять почти вплотную) и радиус самого проклятия 300(AOE).
    Стоит 80 маны на каждом уровне. Кулдаун – 35 секунд.

     

    Уровень 1 – Враги теряют 5 единиц здоровья в секунду, 10 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.
    Уровень 2 - Враги теряют 10 единиц здоровья в секунду, 20 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.
    Уровень 3 - Враги теряют 15 единиц здоровья в секунду, 30 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.
    Уровень 4 - Враги теряют 20 единиц здоровья в секунду, 40 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства.

     

    Комментарий: Ну с этой штукой и дагоном хотя бы прокаченным до 2 уровня дохлый герой(почти любой маг, ну или ловкач типа антимага) от нас точно не убежит(суммарный урон будет около 700-800 дамага с учетом резиста) – с дагоном 1 левела = 420-500 урона с четом резиста, с дагоном 5 суммарный урон будет равен 1100-1200 урона с учетом резиста . Если у вас в тиме есть Магнатавр или Энигма вы просто обязаны применить проклятие во время их ультов. Это дает вам редкий шанс бросить проклятие сразу на нескольких противников. Кстати комба Maledict + Death Ward 1 левела при полном использовании на одного героя = 1100-1200 урона,.. дальше больше . Новички, помните что кинуть проклятие на бегущую цель практически невозможно, из за маленького радиуса. Лучше подождать пока кто-нибудь из ваших не застанит врага, или же применяйте в тот момент, когда враг встал к вам вплотную.
    Игра -mm. Доктор 5 уровня - 2 килла. Вот такая простоая комба - Фиенд стоит оборняет линию, на противоположной стороне ещё один Фиенд и доктор. В это время к ним заходят со спины Доктор и Неруб - Неруб Импейл->доктор Maledict(3 ур.) на обоих->Банку + Фиенд добивает. Враж доктор успевает убежать, но он уже обречен...

    Death Ward (Смертельная варда - Пулемет) (channeling)



    Вызывает вард с очень высокой скоростью атаки(как из пулемета) для нападения на вражеских героев(радиус атаки - 700), который ставится на землю и наносит урон герою(героям), при этой магии Vol'jin не должен двигаться, если сдвинется то вард исчезает. Может быть отменено.
    Кулдаун на всех уровнях – 90сек. Варда стоит 8 секунд на всех уровнях. [Варда неуязвима]


    Уровень 1 – 60 единиц урона Хаоса. Стоит 200 маны. .
    Уровень 2 - 90 единиц урона Хаоса. Стоит 250 маны.
    Уровень 3 - 120 единиц урона Хаоса. Одно отражение, т.е. атакует второго героя.

    Стоит 300 маны.


    Со скипетром Аганима – 150 единиц урона Хаоса. Два отражения, т.е. атакует трёх героев(!).
    Комментарий: Весьма мощный ульт засчёт очень высокой скорости атаки (если смотреть на глаз то промежуток между выстрелами равен 0.3 сек). Очень сложно найти подходящий момент чтобы использовать варду – для более внезапного и эффективного применения ульта обычно как можно скорее покупают Dagger of Escape, а если плохо с фармом, то заходят незамеченным со спины(Находите одинокого героя с 70-80% хп, фармящегося на верхней линии недалеко от вашей вышки, телепортитесь к нему вплотную, сразу же вешаете Maledict и быстро ставите Варду подальше от себя в ту сторону куда побежала жертва – 10% его выживаемости – при такой комбе у вас должны быть сапоги). Думаю в начале не стоит ставить варду в толпу, т.к. вас первым же и снесут, а в худшем случае просто убегут. Лучше заганкать на пару со станером двух героев(не больше, т.к. на всех банок не хватит (если оба не станеры или ещё страшнее – один из них не Лич или Луна). Если ваших банок не хватит, желательно чтобы врага застанили хотя бы на 4-5 секунд(к примеру ХаосКнайт), ну или раста подержал в сетке, а потом в хекс. В лейте после сборки Аганима стоит ставить в крупных замесах, т.к. под огнем окажутся 3 героя, да и урон варды в 2.5 раза больше чем на первом уровне. На 1 левеле, (60 хаос-дамага – "кто не в курсе - хаос-дамаг наносит 50% собственного урона по героям и зданиям") при полном использовании варда способна отнять 720 хп(с учётом резиста) одному герою, а теперь посчитайте что будет суммарно с аганимом на 16 левеле по трем героям . Можете не считать - 1800 урона за 8 секунд. От ульты польза больше будет в начале и середине игры. В лейте(чаще всего 16-19 уровни) она теряет свою эффективность, т.к. герои уже пожирнее, но это только в том случае если вы не собираете Аганим.
    Возможность ставить варду из ледяной клетки Мэйден, без его прерывания(by Makol), также с помощью Lothar Edge или любого инвиза(к примеру руны в бутыльке - хотя этот вариант я не проверял) возможность ставить варду а затем уйти в инвиз, не прерывая ульт - то есть вы нивидимы, и варда неузвима (by Shock) - С Аганимом - в замесе - ИМБА
    Игра –mm. Скоржевский доктор преуспел, в отличии от доктора сентинелей. Закуп первого – Даггер->Аганим, Закуп второго – Меказм, и недособранный БКБ. Первый доктор прокачивал Maledict, а второй - Restoration. Делайте выводы .
    Ну а здесь мы прекрасно видим насколько далеко может пуляться варда, и насколько высокая у неё скорость атаки (отчётливо виден маленький промежуток между выстрелами)
     

     

    Прокачка Героя

     





    1 Aganim + Death Ward

     

    Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп, а также совсем мало станеров(В общем этот скиллбилд не для новичков и расчитан на быструю игру – 40 минут) – такую прокачку оправдает сборка Аганима+БКБ – помимо основных плюсов этих артов, обратите внимание на 650хп и 5 защиты что поможет нам не сразу скончаться под ударами милишников во время действия ульты. Если Аганим вас не привлекает, или чувствуете что игра затянется надолго - собирайте гинсу. Проклятие в начале мы прокачивать не будем, а сделаем ставку на массхеал, следовательно дагон можно будет собрать позже, если игра не закончится. Но если во враж. тиме Doom - можете забыть о такой прокачке, т.к. БКБ не поможет. Также следует поступить если во враж тиме антимаг или другие милишные герои нуждающиеся в башере, или имеющие уже встроенный баш. Таких худых героев (войд, антимаг, тролль и подобные) эффетивнее будет сносить проклятием+дагон.
     

     


    2 Maledict + Dagon

     

    Этот билд немножко легче чем первый(в плане убийства), т.к. шанс убить выше и чаще(Кулдаун у Дагона – 40сек. – главное чтоб маны хватило на всю комбу). Дагон собирать желательно с Гинсой, а если трудно с фармом, то хотя бы с Еулом, так как Maledict будет сложно кинуть без союзника станера, (в массовых замесах чаще всего будет помогать ульт Левитана). Советую качаться именно по такому билду, если не хотите сложностей в игре. Но обычно опытные игроки применяют Maledict без помощи подручных средств(ГинсаЕул, стан противника) и на этом экономят, хотя я редко видел,
    чтобы его удачно применяли в 100% случаях.


    3 Скилл Билд "от Народа"

     







    Комментарий: Честно говоря не представляю против кого нужна такая раскачка, но раз народ уверен что иногда надо прокачивать именно таким образом, то тоже можете попробовать - кстати прокачивать именно так, без дагона не имеет смысла – и вообще на эту тему читайте в последующих постах этого топика*. Что нам дает такая прокачка? Ну конечно статы: К 16 уровню засчёт них вы уже будете обладать 300 доп. хп + 967 родных, 200 доп. очков маны + 813 родных и 2.2 доп.брони + 4 родной брони. Господа вам не кажется что это бред? Да не спорю, что эти 300хп спасут вас один раз от нюка, брони всего 2 очка ничё не решат, а насчёт маны так это вобще ппц – ну нах нам стока если в купе только банка, и то не прокаченная до конца, эдикт с 35секундным кулдауном который итак редко применяется, и варда с 90сек. кулдауном – вы чё предлагаете забрасывать врагов первоуровнеми банками? – т.к. это самый быстроперезаряжаемый скилл? А может вообще сольем в унитаз все его скиллы и будем прокачивать только статы? Хорошее получится мясо... Вобщем пробуйте!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий