среда, 22 ноября 2023 г.

Anub’Seran, the Nerubian Weaver

Гайд про Анубсерана, Нерубиван Вейвер



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Вейвера <- - - -  

_________________________________________________________________________

 

Характеристики:
Дальность атаки: 425
Скорость передвижения: 290
Уровень брони: 2
Урон: 46 — 56
Защита: 2
Стартовые HP: 435
Стартовые MP: 195
Сила: 15 + 1.5
Ловкость (основной приоритет): 14 + 2.5
Разум: 15 + 1.8

Описание
Ануб'Серан. Имя этого существа вселяет ужас в каждого, кто видел властелинов королевства Неруб. Даже прославленный асассин Ануб'Арак не решается вступать в схватку с этим монстром, который пришел в этот мир с Равнины Духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего противника, причиняя тому жуткую боль. Обладая властью над миром, где бессильно время, он способен уйти из цепких лап самой Смерти, ступив на туманные дороги своего мира и вернувшись во времени. Он может вызвать из будущего молниеносную атаку, делая его безумные нападения ещё смертоносней. Ануб'Серан. Только глупцы не страшатся этого имени…


Способности:

 

 

The Swarm

 

Ануб’серан вызывает рой паразитов, которые поедают жизнь и броню врагов до тех пор, пока их не убьют или не закончится их время.

 

Уровень 1: Длительность 8 секунд, паразиты наносят 21 ед. урона/сек.
Уровень 2: Длительность 12 секунд, паразиты наносят 24 ед. урона/сек.
Уровень 3: Длительность 16 секунд, паразиты наносят 27 ед. урона/сек.
Уровень 4: Длительность 20 секунд, паразиты наносят 30 ед. урона/сек.
Перезарядка: 36/33/30/27
Требует маны: 100

Пояснение скила:

Скил нужен нам при ганге. Кидаем рой из кустов, выбегаем и бьём с руки. Так же скил полезен против пуша. Когда кидаешь рой на крипов, они сразу начинают атаковать их.
Скил отлично сочетается с Медалькой льва, Рёбрами – Дезолятором, если не качать пассив., а так же радианс – будет дополнением и шмотка масс понижения  резиста фиолетовые колокольчики.


 

 Шукучи


Позволяет Виверу двигаться так быстро, что тот становится невидимым. Каждый, кто окажется на пути Вивера получит 90 единиц урона. Длится 4 секунды на всех уровнях.

 

Уровень 1 - перезарядка длится 13 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 11 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 9 секунд.
Уровень 4 - перезарядка длится 7 секунд.
Преотличнейший скилл.

 

Мы получаем 522 скорости. Тоже, что и Haste. Нюком это назвать, конечно же, нельзя, но как составляющая харрасинга - отличная штука. Правда, с учётом магического сопротивления наносит всего 67,5 единиц урона. Одна тонкость: каждого крипа, героя, Шукучи бьёт только 1 раз. Нет смысла бегать сквозь 1 героя все 4 секунды.
 
Атака-Близнец


Внезапно Вивер посылает две атаки вместо одной, атакуя противника дважды.
 

 

Orb-effect!!!
Уровень 1 - перезарядка длится 7 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 6 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 5 секунд.
Уровень 4 - перезарядка длится 4 секунды.
 

 

Принцип работы предельно прост: если скилл перезаряжен, он срабатывает. Но, опять же, есть тонкость. Если триггер сработал и вы оставили Вивера автоматически добивать крипа, то триггер сработает снова с большой задержкой. Как только он перезаряжен, кликаем на врага ещё раз и всё О'кей. К слову сказать, этот скилл делает из Вивера того, кем он является. Дамагером.
 

 

 Течение Времени 


Отматывает время назад, отбрасывая Вивера на 5 секунд в прошлое.

 

Уровень 1 - перезарядка длится 120 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 90 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 60 секунд.


Используя это заклинание, Вивер перемещается на позицию, занятую 5 секунд назад, перезаряжает жизни, ману, баффы, но не кулдауны. Позволяет спасти наш драгоценный зад испод огня. Неплохо. Может даже спасти от вражеского фонтана.

Игра Вивером
Несколько основных моментов
Как можно заметить из предыдущей части, мы начинаем весьма убогим жучилой, мало на что способным, прекрасной целью для нюкеров. Поэтому держимся от них подальше. Играем осторожно, держась на расстоянии. Главное для Вивера не убить, а выжить. Примите это во внимание.
Атака-Близнец скилл истинного херо-киллера. В любом случае, это хороший скилл. Ведь что может быть лучше атаки? Правильно, две атаки. Несколько слов об этой способности я сказал в её описании. Вот ещё кое-что: триггер срабатывает вне зависимости от расстояния между целями. Тоесть, даже если враг убегает, свою порцию урона он получит. Правда, триггер не работает если противник уходит в туман войны.
С этой способность легче фармиться новичкам. Легко будет и истинным госу, правда, будет легче чем обычно. Если у крипа осталось мало жизней после первой атаки, этот скилл добьёт супостата.
Шукучи позволяет нам мгновенно догнать противника. Но о Шукучи я подробно расскажу ниже.
Нужно запомнить одну очень важную вещь. Ульти Вивера колдуется не мгновенно. Не нужно ждать до последнего момента, желая выгадать 50-80 жизней. Кстати сказать, интересная заметка: Шукучи длится 4 секунды, а ульт отбрасывает на 5. Чувство данного периода времени поможет избежать сюрпризов и фраз типа "А куда это я тп?!".

"Шукучизм" или как правильно использовать невидимость
Когда Вивер использует Шукучи, его враги либо в ужасе разбегаются, либо расстраиваются. Ибо использует он Шукучи либо если пришел убивать, либо чтобы опять уйти из цепких лап соперника.
Шукучи наносит 67,5 единиц урона, когда пробегает сквозь врага. Нанесение урона сопровождается всполохом синего пламени, поэтому нужно быть очень осторожным в некоторых случаях. Каких? О них позже.
Если вы используете Шукучи для фарминга, всегда следите за количеством своей маны. Оно никогда не должно быть ниже 60 единиц. Иначе при нападении вырваться будет весьма проблематично. Старайтесь пробегать через максимальное количество крипов и героев (по возможности). Если рядом героя нет, пробегайте сквозь крипов и останавливайтесь рядом с некромантом/талоном. Атакуя его, вы обеспечиваете себе денежку. Если же герой рядом есть, существует несколько способов использования Шукучи. Самый простой - пробежать как всегда и вернуться за спины крипов. Там должно быть безопасно. А можно и напасть на противника сзади. Некоторое преимущество у вас будет, но есть вероятность получит по кумполу нюком и скоропостижно сыграть в ящик. Всё зависит от ситуации. Для Вивера очень важно поддерживать большое количество жизней. Иначе смерть почти гарантирована.
Убивая героя, забудьте об тупом использовании Шукучи. Здесь нужно совершать следующую операцию: догоняем с помощью Шукучи, пробегая дальше противника и атакуем. Сделав 4-5 ударов +1 от Атаки-Близнеца, снова включаем Шукучи. Если враг доьеажл до башни, не преследуйте его, если у него осталось примерно 100 жизней и у вас готово к использованию Течение Времени. Суть комбинации Шукучи и Течения времени в том, что есть некая вероятность убить противника и потом оказаться либо вообще с полными жизнями вдали от башни, либо рядом с башней, что в принципе не помешает нам убежать.
И, наконец, если вы используете Шукучи чтобы убежать, просто тупо жмите на "С" и уносите ноги. Но опять же есть одна тонкость. Обладая информацией о безопасности различных секторов карты, желательно бежать не по прямой, а окольными путями. Так и противник со следа собьётся и безопасность гарантирована. Правда, под такие финты со временем подстраиваются, так что нужно чередовать "лобовое" и "хитрое" отступление.
Кстати говоря, у меня часто возникала такая проблема: я сначала уходил в невидимость, затем использовал Течение Времени и меня всё таки убивали, так как Шукучи ещё не перезарядилось. Как этого избежать? Да очень просто. Во время замеса уберите руку с кнопки "С" и всё будет в порядке.
 

 

Раскачка Вивера
Итак, я приступаю к описанию самого процесса игры, а не конкретных ситуаций. Какой же гайд обходится без этого? А чёрт его знает...
 

 

Билд №1


Несколько слов об этом скилл-ордере. Признаюсь, это мой любимый вариант. Почему? Да потому что он включает в себя всё, что нам нужно для счастья. Шукучи и Атака-Близнец это наш хлеб. Их мы максим всегда и везде. Но откуда же тогда здесь Наблюдатель? На начальных стадиях игры мы лёгкий фраг для выскочившего из леса дизаблера или Мясника с Крюком. Помните, Наблюдатели не обладают способностью обнаружать невидимых противников. Ставим первого подопечного в лес, а дальше так, как сказано в разделе выше. Почему мы не качаем Течение Времени сразу? До 16 уровня нам будет хватать одного уровня за глаза. А вот потом, когда пойдут жёсткие схватки, нам понадобится минимальное время перезарядки.

 

Билд №2

Ну, что тут можно сказать... Я бы не сказал, что это хорошая тактика (на мой взгляд), но она имеет право на существование. Её суть в том, что исполнение её намного проще предыдущих. То есть, она предназначена для не слишком опытных игроков.

Как мы видим, скилл-ордер точно такой же, как и в первом билде. Он отлично подходит к данной стратегии.

Фиолетовая фишка = жучки, ну я думаю это и так понятн, просто раньше этот скилл был призраки – которых можно было роставлять на карте как невидимые вады-патрёли, в общем счёте на последнем левеле было 8 призраков-вардом, это сейчас вейва фиксанули дали ему жуков – паразинов, понимающих броню…


Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий