суббота, 11 ноября 2023 г.

Crixalis, Sand King

 Гайд про Кликсаликс, Санд Кинг



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Скорпиона <- - - -

 

Для продвинутых:

 

Скорпион - некромант

    _________________________________________________________________________



                        Король Песков                                                         Для нубов

    Характеристики:
    Сила: 18 +2.3
    Ловкость: 19 + 2.1
    Разум: 16 +1.8
    Урон: 43-59
    Защита: 3
    Скорость движения: 300
    Скорость атаки: 1.7
    Дистанция атаки: 128 (melee)
    Жизни: 492
    Мана: 208
    Плюсы и минусы:
    + Отличный фармер
    + Дистанция атаки 128, что немного больше, чем у стандартной мили атаки (100).
    + Для силовика у нас неплохо качается ловкость, а на первых лвлах её вообще больше, чем силы.
    + У нас 3 единицы защиты на первом уровне, что необычно для силовика.
    + Относительно дешевые скиллы.
    + Отлично смотрится в кв.
    - Небольшой прирост к основному навыку (силе).
    - Мало маны.
    - Не самая лучшая скорость движения.
    - Sand Storm можно сбить (чанелинг).
    - Ульт можно сбить во время каста.

    Криксалис был обычным скорпионом калимдорских пустынь, но почему-то развивался быстрее своих братьев, а вскоре вырос до гигантских размеров. И тогда король Лич призвал его защищать свой ледяной трон. Криксалис также обладает способностями скорпиона, зарываться в землю и выходить в неожиданных местах, выделяя смертельный яд, его противники могут взорваться, а некоторые говорят, что он может вызвать колебания земли, чтобы догонять своих противников...

    Скиллы:

    Burrowstrike (Подкоп/шипы)
    активный скилл
    Делает моментальный подкоп, под указанное место, нанося урон врагам и станя их на 1.65 секунды (не обязательно под врагов). Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон, наносимый врагам в области действия подкопа.

    1 уровень. Наносит 80 урона. Максимальное расстояние: 400. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
    2 уровень. Наносит 160 урона. Максимальное расстояние: 500. Манакост:140мп. Кулдаун: 11сек.
    3 уровень. Наносит 240 урона. Максимальное расстояние: 600. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
    4 уровень. Наносит 340 урона. Максимальное расстояние: 700. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.


    Комментарий: Полезный скилл, который как нельзя к стати подходит нам (крысам). Маленький кулдаун, манакост не меняется, увеличивается только эффективность, жаль только, что стан не увеличивается, зато есть возможность задеть многих, и тем самым их застанить, пусть и не надолго. А так же можно забрести в такие дебри, что даже блинкеры таких мест не видели. Для успеха юзания с боку не нужно наводить прямо на врага, наводите на опережение. Или когда вы догоняете врага, бежите прямо за ним, навели на него, но СК не может подкопаться, потому что не добежал до точки ближе, нужно навести в сторону врага, но немного перед ним.

    Sand Storm (Шторм/буря/песок)  

    активный скилл (channeling)
    Вызывает вокруг себя песчаную бурю, ослепляя врагов. Враги не видят Криксалиса, а рядом стоящие вражеские юниты получают урон. Буря прерывается, если Сэнд Кинг начнет двигаться/атаковать/кастовать. Заклинание могут прервать АоЕ станеры, сайленсеры.

    1 уровень. Наносит 20 урона в секунду, на расстоянии 200 единиц, невидимость длится 20 секунд. Через 0.3 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 60мп. Кулдаун: 40 сек.
    2 уровень. Наносит 40 урона в секунду, на расстоянии 250 единиц, невидимость длится 40 секунд. Через 0.6 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 50мп. Кулдаун: 40 сек.
    3 уровень. Наносит 60 урона в секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. Через 0.9 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 40мп. Кулдаун: 40 сек.
    4 уровень. Наносит 80 урона в секунду, на расстоянии 350 единиц, невидимость длится 80 секунд. Через 1.2 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 30мп. Кулдаун: 40 сек.


    Комментарий: Еще один крысиный скилл, позволяющий спрятать свою ж*пу. Можно использовать для фарма, все таки 80 урона в секунду это немало, а по началу не все герои даже могут сопротивляться такому урону. А его смешная стоимость помогает просто не вылизать из бури, если надо и если фонарей рядом нет.

    Caustic Finale (Яд/жало/финал/хвост)

    пассивный скилл (orb effect)
    Криксалис вводит яд в атакованную жертву при каждом ударе, и, когда жертва умирает, она взрывается. Взрыв наносит повреждения в радиусе всем вражеским юнитам.

    1 уровень. 90 урона.
    2 уровень. 130 урона.
    3 уровень. 170 урона.
    4 уровень. 220 урона.


    Комментарий: Ну, это просто чудо фарма. Это то, из-за чего Криксалиса ненавидят вражины, стоящие с ним на линии (особенно мильщики). Просто один из лучших орбов в игре. На СК бегут две пачки крипов, он убивает 3-4, остальные умирают. Имхо СК – лучший фармер доты.

     

    Epicenter (землетрясение)  

    активный скилл
    Сэнд Кинг бьет по земле 2 секунды, вызывая землетрясение. Волна наносит урон и замедляет на 40% в течение 4 секунд. Чем ближе враг к Криксалису, тем больше урона получает от волны.

    1 уровень. 6 волн по 110 урона. Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 сек.
    2 уровень. 8 волн по 110 урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 сек.
    3 уровень. 10 волн по 110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 сек.


    Комментарий: Один из самых мощных АоЕ скиллов доты. Это наша коронная фишка, из-за которой нас опять же ненавидят враги и любят союзники. Отлично покажет себя из даггером так как волны можно переносить с места на место, нынче можно апнуть аганимом, что усиливает его урон и  уменьшает откат.


    Скиллордер:
    1. Caustic Finale
    2. Burrowstrike
    3. Burrowstrike
    4. Sand Storm
    5. Burrowstrike
    6. Epicenter
    7. Burrowstrike
    8. Caustic Finale
    9. Caustic Finale
    10. Caustic Finale
    11. Epicenter
    12. +
    13. +
    14. +
    15. +
    16. Epicenter
    17. +
    18. +
    19. +
    20. +
    21. +
    22. +
    23. Sand Storm
    24. Sand Storm
    25. Sand Storm


    Комментарий: В принципе, что-то другое придумать сложно. Шипы на начальных этапах игры неплохо дамажат, почему их не максить? Тем более что манакост не увеличивается. Жало берем для фарма (ничего удивительного). Шторм берем на 4 лвле, как защиту от непредвиденных обстоятельств (внезапный ганг). Больше одного уровня на шторм тратить не нужно. Если нам мешают фармиться, качаем шторм. Некоторые думают, что в этом случае надо брать статы. Ну, я с ними согласен, но только если против нас стоит АоЕ станер или сайленсеры. В принципе можно подавить их морально при помощи подкопа (часто срабатывает, но на нубах).

     

    Для нубов – начинающих игроков – советую такую раскачку скиллов как на скрине свыше.


    Обновлен 14 окт 2014. Создан 12 апр 2013

    qui-gon 07 мар 2015

    Баши, микростаны - очень легко контрят Скорпа (ульт сбивают). В том числе любые станы, иул, хекс...

    Прежде всего убедитесь что нету таких врагов которые могут сбить ульту (будьте внимательны до юза).

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий