Гайд про Атропоса, Боне Элементал
- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Атропоса <- - - -
Банан - качь для начинающих (нубов)
Традиционная раскачка Атропоса
Другое...
___________________________________________________________________________
Атропос-элементаль, представляющий собой все кошмары и страхи нашего мира. Он бывает в тех местах, в которых он может сеять страх и ужас. Высасывание жизненной силы из врагов лечит его. Выявляя страхи, он сильно ослабляет противников и наслаждается, отправляя своих противников в кошмарные сны. Одним словом — Атропос — олицетворение страха..
Характеристики:
Сила: 18 +2.1
Ловкость: 18 +2.1
Интеллект: 18 +2.1
Урон: 51-57
Защита: 4
Скорость движения: 305
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 400
Жизни: 492
Мана: 234
Плюсы и минусы:
+отличный герой-сапортер.
+от нас вряд ли убегут при неожиданном столкновении
+отличный герой при игре 3на3
+в массзамесе может взять на себя 2-4 героя
- небольшие приросты к статам
- ульт можно сбить
- маленькая дистанция атаки для ренж героя
- сон сбивается умными игроками, но мало кто знает, как это сделать
- без союзников почти беспомощен
Скиллы:
Enfeeble
активный скилл
Уменьшает силу атаки и реген хп врага на 20 секунд.
1 уровень. Уменьшает силу атаки на 20% и реген на 1хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.
2 уровень. Уменьшает силу атаки на 40% и реген на 2хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.
3 уровень. Уменьшает силу атаки на 60% и реген на 3хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.
4 уровень. Уменьшает силу атаки на 80% и реген на 4хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.
Комментарий: Один из самых полезных скиллов в доте. Накидываем на цель (желательно каково нить дамагера) которая нам не должна мешать и тимой дружно епем вражин, а он тупо стоит и них не отнимает (более подробно о применении этого скилла ниже).
Brain Sap
активный скилл
Забирает у указанного юнита здоровье и передает его вам.
1 уровень. Забирает 75хп. Манакост: 125мп. Кулдаун: 20 сек.
2 уровень. Забирает 150хп. Манакост: 150мп. Кулдаун: 20 сек.
3 уровень. Забирает 225хп. Манакост: 175мп. Кулдаун: 20 сек.
4 уровень. Забирает 300хп. Манакост: 200мп. Кулдаун: 20 сек.
Комментарий:Отличный скилл для нашего дохленького бэйна. Если у вас полные хп, то вы все равно можете отнять жизни у врага, но просто они не передадутся вам, так что, если будет необходимость использовать полным – используйте.
Nightmare
активный скилл
Усыпляет указанный юнит, перемещая его в кошмарный сон. Наносит 20 повреждений в секунду. Если кто-либо атакует спящий юнит, то тот тоже поместится в сон.
1 уровень. Сон длится 4 секунды. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
2 уровень. Сон длится 5 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
3 уровень. Сон длится 6 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
4 уровень. Сон длится 7 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
Комментарий: Очень полезный скилл (дизейбл), делающий из нас отличного сапортера. Одного в сон, другого за 7 секунд так тибиторим…
Fiend’s Grip
активный скилл (чанелинг)
Захватывает врага на 5 секунд, нанося серьезные повреждения, отнимает у нас ману и жизни. Враг не может двигаться, атаковать, применять магию.
1 уровень. Наносит 100 повреждений в секунду за 40 мп и 40 хп в секунду. Манакост: 100мп. Кулдаун: 120сек.
При полном ульте (5сек) враг потеряет 100*5*0.75=375хп, а мы 40*5=200хп и 40*5+100=300мп.
2 уровень. Наносит 155 повреждений в секунду за 60 мп и 60 хп в секунду. Манакост: 175мп. Кулдаун: 120сек.
При полном ульте (5сек) враг потеряет 155*5*0.75=581,25хп, а мы 60*5=300хп и 60*5+155=455мп.
3 уровень. Наносит 215 повреждений в секунду за 80 мп и 80 хп в секунду. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120сек.
При полном ульте (5сек) враг потеряет 215*5*0.75=806,25хп, а мы 80*5=400хп и 80*5+215=615мп.
Комментарий: Один из самых лучших ультов доты. Со временем мы отнимаем больше, и ущерб, причиненный самому себе, будет почти незаметен по сравнению с тем, что мы нанесем.
Скиллордер:
1. Nightmare
2. Brain Sap
3. Brain Sap
4. Nightmare
5. Brain Sap
6. Fiend’s Grip
7. Brain Sap
8. Nightmare
9. Nightmare
10. +
11. Fiend’s Grip
12. +
13. +
14. Enfeeble
15. Enfeeble
16. Fiend’s Grip
17. Enfeeble
18. Enfeeble
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +
Комментарий: Инфибл качаем где-то на 13-14 лвле, когда мп будет хватать на комбу (о ней ниже), то есть, когда дамаг вражин будет заметно ощутимее и будет угрожать нашей команде. Качаясь по этому СО, мы почувствуем себя более уверенно, чем при любой другой раскачке. Найтмар – очень хороший дизейбл, не дорожающий при грейде, это решает проблемы с манной. Брэйн сап – отличный скилл, жрет много маны, но восстанавливает хп. Вывод: будет мана – будут жизни. При первых гангах нам нужно будет задизейблить и сожрать жизни, тем самым мы будем уже не мясо, которое все будут тараторить.
Обновлен 18 сен 2014. Создан 09 апр 2013
qui-gon 19 авг 2014
Атропос-нюкер:
Аганим + Астральный Меч + Радианс + Линка/Блудстон/Тараска + Дагон
qui-gon 14 мар 2015
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий