Состав:
- Идеальное комбо на любые случаи Обсидианового Дестроера
- Раджа Ракшасов - заменяя орб Дестра, делаем обновлённого героя.
- Традиционная раскачка Дестроера
- Харбингер - качь для начинающий (нубов)
Для любых игровых ситуаций...
| Обновлен 26 мар 2018. Создан 30 авг 2013 |
![]() |
| Harbringer - Obsidian Destroyer |
1. Астрал
2. Пассивка Маны
3. Астрал
4. Пассивка Маны
5. Астрал
6. Ульт
7. Астрал
8. Пассивка Маны
9. Орб-чистый урон
10. Пассивка Маны
11. Ульт
12. Орб-чистый урон
13. Орб-чистый урон
14. Орб-чистый урон
15. +
16. Ульт17-25. +

Бывают и нереальные раки в тиме, так что даже такими бредовыми героями как Урса, Дестроер - так же можно проиграть FXD...
Обозначение скиллов:
Arcane Orb (ОРБ-ЧИСТЫЙ УРОН)
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb - уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Astral Imprisonment (АСТРАЛ)
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Essence Aura (ПАССИВКА МАНЫ)
Когда находящиеся неподалеку герои или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности с нулевым кулдауном и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Sanity's Eclipse (УЛЬТ - ЧЕРЕЗ БКБ И АСТРАЛ)
Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Предвестника и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Заклинание воздействует на врагов под действием Astral Imprisonment. Заклинание не воздействует на героев, интеллект которых равен или больше интеллекта Outworld Devourer. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Тактика игры:
Орб-чистый урон - эта атака нужна для фарма, что б стилить крипов, и не давать качаться врагу - так как атака - магия, юзая её без актива - можно атаковать без сопротивления крипов - это ясно я думаю и нубу. Худ урон игнорирует (Орб пробивает - проходит через Худ), как не странно атака = атаке Големов, и лесных Нейтралов, то-есть урон чистый пробивает любые брони но БКБ и Линка блочит - как не странно. Но всё же Астрал - вот главное оружие Дестройда, что делает из него имбу, собрав инты с врагов - вы усиливаете дамаг, юзая по кд - враг остаётся совсем без маны и интеллекта, а у вас случайным образом за счёт пассивки опять прибавляется, это круто. Докачав 6-й ульт - тупо сносим врага в фонтан кинув ульт на астрал - если он выйдет с него живым - то киньте её пару плюх стоя рядом или на тот путь куда побежит враг))). Вообще тактика такая - вы дали астрал, ваша тима окружила эту цель - выйдя - вместе нагибаете его. Всё очень просто, ульт усиливается за счёт интеллекта Дестроера, если инта его больше чем врага - тогда ульт несёт урон в этом и есть сила- набрав стыковки инты 3 раза с Астрала - вы получаете + 30 инты - и делаете Ремпейдж одним лишь ультом, особенно играя против хилых ловкачей, да и самого героя обычно берут против ловкачей, танков - интовики могут быть Разумней Дейстроера, и короче такие как Нортром - уже антивраг из салом запинает плюсами да и инты больше у него будет чем у Дестра и того ульт будет бессилен против Интовиков, по-этому лучше всего его пикать против агилщиков и танков, чем больше такого говна - тем Сильнее будет в игре Дестройд, больше килов - больше денег, быстрее и сам фарм, не давая кача вражине на лайне - тупо спамим его астралом - без инты он так же как дичь - бегает тупо ничего не может сделать, вот и Сила в этом - ослабить врага сделав их тупыми - ну и вынести в ЩИ дав ультом и пару плюх чистого дамага - Орб, как вы поняли эта фишка - ни с чем не стыкуется - разве что из сашей яшей - но нафиг она, сами понимаем, мы клепаем Хекс - понижая резист, все арты идут на ап ульты и что б кидать орб по кд, прокачка скиллов может меняться по случаю вашей тимы, надобности маны, и собственного запаса маны, потому как без маны - смысла в прокачке Орба - так же особо не вижу (дамаг идёт от общего запаса маны, который и дает пассивка мп), по-этому я предпочитаю по началу максить именно "Пассивка Маны " - к тому же, это более важней способность для тимы, а я люблю выигрывать, по-этому и играю так, чтоб не просырать во всех мелочах - выигрывать всегда, для этого я и сочиняю идеальные комба, чтоб все могли нормально играть и чувствовать игру, а не раков. Желаю удачи, подписывайтесь на новости, рассказывайте друзьям - всем спасибо за внимание данным гайдам.

Качь Раджи Ракшас, радианс можно заменить на Буризу, или МКБ, бредо-пассивку не качаем, создаем с Дестроида стабильного гера, которым интересно играть по соотношению к врагам... Может и не совсем идеал, но как минимум мы видим ровного героя. Или подобно хищнику с кино который любит честные схватки - или как я называю - ИГРЫ С БАЛАНСОМ - где не нужно потеть из-за косяков неровности игрового баланса что обустроил так создатель свыше - у ровно игры не должно быть таких способностей что создают дисбалансы - по-этому можно прокачать героя в ловкача и просто поменять его роль. Просто я бы лично создавал Дестра по другому - я об этом писал уже - так что комбо вот если б дестройд был РОВНЫМ ГЕРОЕМ таким каким его хотел бы видеть я в игре - не сложно догадаться какие навыки бы у него были при таком комбе - то-есть пассивка с манакостом дестра тут не качается - в моем Дестре это был бы другой скилл:
Напомню вам - не смотря на то что цель находиться в Астрале - ульт дестра так же чистый урон, и он каким-то макаром коцает и цель в Астрале - выйдя он получает урон или подыхает от ульта Дестроера - такая ахинея, понимайте как хотите, но БКБ - так же блочит как ульт так и орб, но худ ничего не блочит - потому как магического урона у Дестра нет, возвратка (блейд мейл) - работает как обычно - линка может блочить либо Орб атаку - либо Астрал, смотря что на вас юзнет Дестроер - ульт не блочит (ибо Масс спелл). Тот кто пикает против Дестра Магину, Пуджа - просто наивный лох, или нуб который не всё знает в механике доты.
Сразу к сказанному рассмотрим еще раскачку
Раджи Ракшас
Раскачка дестра доты, заменяя орба...
Саму раскачку назвал Раджи Ракшас, так как по мне в доте Дестр имеет бредовый орб, и я б пофиксил этого героя до такого вида, ну это вы могли всё узнать в теме Баланс Силы 7.00
Так сказать дота, если б я был её творцом, то дестр был бы Раджи Ракшас, имеет такой вид...
Скилл который я б оставил это Астрал, всё другое убрал бы и заменил, всё читайте все в той теме "7.00"...
Что б вкачать правильно такого "дестра", вам нужно конечно же верно вкачать скилл:
1. Астрал
2. Аура
3. Астрал
4. Аура
5. Астрал
6. Ульт
7. Астрал
8. Астрал
9. Астрал
10. +
11. Ульт
12. Далее +/первый
- как хотите, но я первый не качаю, я как сказал заменяю орба на тот который считаю лучше всего себя покажет в игре, да и не люблю я родной орб Дестра, уж через чур бредовый +, буквально 2 тыки и нету Морты, или другого Агильщика, ульт тоже бредовый, но с такой раскачкой я думаю инты не будет так много, что сделает игру более интересной и ульт уже не будет убивать всех прям с одного броска, но всё же будет так же злым нюком так как идёт связка с астралом (до 30 инты добавляет астрал), что даст врагу повод задуматься о своем интеллекте.
В начале что б всегда была мана
- нужно парочку брасеров на инту, а далее по кд юзая портал + аура = постоянная мана и дамаг который помогает качаться и убивать тимой...





Короче чисто для фанатов экстрим сборок, конечно раки будут орать всю игру, что вы собрали мол в доте ничего нельзя собирать кроме стандартов, лучший вариант прикидываться нубом и молча играть, собирать то что нужно, начнёте спорить с раком - задавит вам мозг своим дебилизмом.
qui-gon 16 мая 2013
Да в конце можете качать орба и делать что-то вроде как у траксы стрелы, включать по-надобности...
Гайд написал Квай-Гон Джинн, комментируйте...
qui-gon 02 окт 2013
Да уж, в доте 2 конечно графика никчёмная, может если б вид героев не меняли и ориентировались по первой как и арты те же самые - вот тогда можно было играть, а так всё менять это бред, не могу это не подметить... Дота2 не считаю игрой вовсе - просто плагиат для наживы анонимным "Айс Фрогом" - конченная педофилия если в словах. Где все построено под оформление аниме нагружать бессмысленно комп у "детища" того, не понять для кого оно вообще создавалось тут так - и дразнить детей у рандом механики "рулетка" всякой херней с под их "ютуба" там, ну короче оно не стоит времени и установки. Игры с под которых удаляется культура и все пройденное - время в ничто. Долбоебизм. Да это как симулятор моба для каких-то "фан анимаций" на фонах аниме.
qui-gon 21 фев 2015
Можно брать банку со старта если мид - собирать руны в удобном месте (видео в старте гайда).
Гайд по герою Дестр, Harbinger, Харбингер, Обсидиан, Гаргулия, Сфинкс, Obsidian Destroyer, Дестроер
Традиционная раскачка Дестроера...
![]() |
| Обсидиановая Гаргулия - Дестроер в DOTA |
Герой сильный потому что имеет бредовые скиллы которые фиксят только в + как и сами статы героя, от которых сильнее ульта!!! Напомню главный стат Дестроя это интеллект, чем больше его тем больше маны, а чем больше маны - то это сильнее первый нюко-орб атака, которая наносит непонятный урон с +, ну и сильнее сама ульта Дестроя, если враги меньше интой чем Дестр то они получают гигантский дамаг. Еще прикол орба в атаке по герою крипы по вам не агрят, если нажимать одиночная атака скиллом - даем тычку отходим, потом астрал в одиночную цель, подходим в упор и убиваем, пассивка тоже бредовая от шанса, при частом кастовании умений шанс конечно же чаще проходит, ну вообщем восстановление маны всей тиме рядом возле Дестра - уже считайте как случайный арканум тройного действия))). А ульта ну ваще бред, но как, что, да и к чему, узнаете в самой игре за этого героя, могу подсказать одну фишку: масс скиллы такие как ульт дестра и тому подобное атакуются в астрал даже когда враг в нем неуязвим, но к скиллам он уязвим только массовым которые можно наносить в астрала, после мрака враг может уже выйти трупом!!!
1. Астрал
2. Пассивка Маны
3. Астрал
4. Орб-чистый урон
5. Астрал
6. Ульт
7. Астрал
8. Пассивка Маны
9. Пассивка Маны
10. Пассивка Маны
11. Ульт
12. Орб-чистый урон
13. Орб-чистый урон
14. Орб-чистый урон
15. +
16. Ульт
17-25. +
Как уже сказал орб нужен для атаки по герою, дабы крипы не агрили при этом, идет + к основной атаки, полезный скилл, в лейте его апнет аганим, дальше будут лететь эти зеленые шары. Герой бредовый, играть ним лучше против танков, лейтов, не выгодно брать против магов, потому как те сильны интой и ульта будет слабо бить, но орб все так же наносить большие + поэтому герой может убивать всех, даже если так то ульт выжигает ману, когда инта сильна у врага > или ровна инте Дестра, так что вы всегда в +плюсе. Кастуйте по кд и убивайте вражин до того как они что-то вам сделают, основная тактика брать в астрал 3 раза вражину, это +30 инты для Дестра и сразу же кастуем после 3-го раза ульту да так что б хотя бы на пару вражин попасть, герой кстати может стоять как соло так и любые лайны где удобно, но я предпочел бы соло что б не давать фарма одному врагу и постоянно сжигает ему мп отнимая себе его инту астралом на время, там полюбасу будет стоять маг или герой который зависит от маны, даже если лейт то он не выживет после 6/7го лвла... Ну короче вы и так все понимаете, что я вам рассказываю герой на столько бредов - нечего и говорить, тупо юзайте астрал, потом как вылазит хексу, астрал можно давать и на себя если нужно или на союзникам что б спасти его от атаки. По ходу даем сало и погнал сразу же, как раз в астрале пока враг сидит юзайте клонов окружайте его, ну а потом сало+хекс и сливаете с актив орба, что интересное это магия - промаха быть не должно. Ультуйте желательно после парочки кастований астрала - или смотрите сами по своей инте и инте врага, сможете ли убить, та даже если не сможете то с таким мс далеко не убежит, орб достанет - будет бить далековато и оч. быстро с мантой, кстати клоны сильнее после 3го каста астрала они тоже получаю +30 инты, атаки уже будут побольше))). Манту можно заменять и линкой/бкб, на случай игры против нереальных магов/блейд мейла. Думаю вам все ясно, комментируем гайда.
qui-gon 16 окт 2014
Можно брать и рефрешер на место манты, но лучше не надеяться на один ульт, а мочить всех на протяжении всей игры, на кону каждая сек. помните, хороший игрок рулит всегда, а не только с ультом!!!
Дестроер для нуба
(Обновлен 11 мая 2013. Создан 10 мая 2013)
Походовая раскачка для нубов доты...Item Order
Начало игры
С начала берём 1 нулик (Null Talisman(510)) и 2 бутылки жизни (Flask of Saphire Water(100)) – лишний разум вначале нам не помешает да и бутыля помогут простоять подольше.
Flask of Saphire Water:
Восстанавливает 400 здоровья в течение 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается)
Null Talisman:
+6 к разуму
+3 к силе
+3 к ловкости
Вместо 2 бутылей может подойти и Ring of Regeneration(375) – Будет полезен сфинксу как и многим хилым магам.
Ring of Regeneration
Восстановление 2HP в секунду.
Без сапог Сфинксу придется туго, покупаем как можно скорее.Boots of Speed(500)
Boots of speed
+50 к скорости движения.
Середина игры.
Power Treads(1530) = Boots of speed(500) + Gloves of Haste(610) + свиток Power Treads(420). Аркан орб будет приносить мало пользы без костыля, поэту собираем его к 9-10 уровню
Power Treads:
+65 Run Speed
+35% Attack Speed
Вот что нам нужно в первую очередь - Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса), да и Hex вам и команде пригодится...
Guinsoo's Scythe of Vyse(5175) = Eul's Scepter of Divinity(2800) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450) + свиток Eul's Scepter of Divinity(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(450)
Guinsoo's Scythe of Vyse:
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны.
Ну с хексой у вас уже не будет проблем, берём Аганима и идём в другие нужные арты, основу сборки, я показал для вас на скрине...
Прокачка скиллов для стандарта:
1, астрал, астрал, пассивка, астрал, ульт, астрал, далее 1-й и пассивку качаем...
Почему так - потому что астрал важнее чем вся другая ерунда, она дает инту и для тимплея этот скилл гораздо важнее чем всё другое, вы берёте 3 раза в астрал, получаете + 30 инты, враг без маны, делаете ульт по всем уже на 7-м левеле можно делать массовые килы, а взяв врага в астрал за 4 секунды его окружают союзники - если они не раки и вы спокойно делаете килы, притом скилл помогает выживать всем и у вас всегда будет атака для фарма, так как вы по кд будете его вешать на врагов и тем самым получаете массу бонусов - догнать, усилить ульт, убежать, добавить атаку, остановить врага, сбить ульту, например скорпу и так далее - это основа. С рефрешером сделав 3 раза астрал по кд, делаем 2 раза ульт, 2 раза шиву - убиваем всех врагов в куче.
Поздравляю вы собрали Дестра по стандарту.




























































.png)







.png)







.png)
.png)









.png)






.png)
.png)

.png)
.png)



















Комментариев нет:
Отправить комментарий