понедельник, 24 марта 2025 г.

Идеальное комбо на Баланара доты

Состав

  1. Идеальное комбо на любые случаи Баланара
  2. Баланар - качь для начинающий (нубов)
  3. Традиционная раскачка Баланара

 

Для любых игровых ситуаций...

Баланар в Dota



Вступление:


Мало кто знает о идеале на Баланара, я и сам раньше тарил через всякие Владимеры (пока не увидел случайно одного геймера который собрал ему МоМ + Лапу и Аганим - тащить он то тащил, но мы конечно выиграли, но идея сохранилась и вот сейчас она в гайде. Вообщем собирал я раньше Владимиры... И прочую муть, но оказывается Баланар - это герой которому так же как и гуле, хускару - идёт рука, я б сказал ему "Лапа" важнее чем тем предыдущим названным героям. Всё вы узнаете подробней в этом гайде - только здесь, несокрушимый вариант Баланара - истинный вампир с берсерком (МоМ) и лапой (Рука Силы)!!!

 

 

Как качать скиллы:

 

1.Дизейбл (первый, замедло атаки и скорости в мс, урон магический)

2.Сало (проклятие блокирует все скиллы врага и добавляет промахи к атаке)

3.  Дизейбл

4.Пассивка для ночи (скорость атаки и передвижения - мс, увеличивается в ночное время)

5. Дизейбл

6. Пассивка ночи

7. Дизейбл

8. Пассивка ночи

9.Ночь

10.Пассивка ночи

11. Сало

12. Сало

13. Сало

14. Ульт

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

Качать скиллы строго так, если вы не рак то понимаете всю важность кача под способности Баланара, сталкер ночью должен бегать и килять, для этого макситься пассивка и во время кругооборота земли, вот в это ночное время и бегаем, а ульт качаем уже после окончания ночи которая по идее начинается на 6-й минуте, по-этому прокачка идёт пассивки - прямиком в ночное время, киляя и постоянно передвигаясь по карте в точки пуша, дефа - сноса и гангов. Идея сталкера быстро получить фарм за счёт ночи - по-этому каждая ночь очень важна в фарме вампира, старайтесь в этом время как можно больше нафармить - потому как днем будет куда тяжелее, словом могу, что сказать днём Баланар - полное фуфло, но при идеальном затаре, с активным берсом и рукой - он становиться имбой как днём, так и ночью - в любое время, и временной период веков, эта сборка (комбо), тактика - будет идеальной всегда для Баланара....

- - - - - - - -

 

Покупка артефактов:

 

  1. Свиток солу ринга + 3 ветки по стату + танго, и топор лесоруба.
  2. По быстрому набиваем бабки - покупаем соул ринг, кидаем дизейблы - для кача.
  3. Потом ботинок - и в костыля сразу же одеваем Баланара.
  4. Докупив вампирика - соберите на базе берсерка.
  5. Фармим на лапу активируя берсерка, можете ночью чистить лес.
  6. Теперь для выживаемости аганим, может и сам ульт не апает но разведка ночью играет очень большую роль, видимость - однако очень сильный параметр отвечающий за тактику и всего дальнейшего хода героя ночью, видно кого гангать, и когда гангают вас.
  7. Теперь башера, после демон эйдж и буризу, до или после - купите травела.
  8. Теперь если не вынесли - просто апните башера Сакред Реликом - добавит атаки и стан.

Получаем такую систему раскачки: 

 

 

До - просто вампир - который больно кусается.... После - тренированный вампир - самурай!!!!









qui-gon 26 июл 2013
Можно и радианс делать - но я не думаю что он достойно заменит буризу.
qui-gon 28 сен 2013
в конце апните башера
qui-gon 04 июн 2015
Если промахи то берём мкб на место башера

Тактика:

 

Видим цель - включили Берс + Руку - подбегаем - даем сало, и дизейбл - рубаем, со станами и под дизейблом учитывая скорость Баланара врагу некуда деваться, и это победа.

 

 

- - - - - - - -

 

Последний арт по традиции может быть заменён, и того на месте Буризы могут так же быть:

 

Саша яша - замедло апает дизейбл и ночной бой, полезный урон в виде "кровь сии".

 

Рёбра - для пуша зданий, и выноса бронированных, или слабых в броне героев.

 

БКБ - только против большой наявности магов.

 

МКБ - против Морты, Рики Мара, Панды - и других возможных промахов.

 

Тараска - разве что против Дума и сильных нюкеров.

 

Блейд Мейл - на случай если сильные дд втарят МКБ - потому как под салом смысла не вижу.

 

 - - - - - - - -

 

Завершение: 

 

Конец гайда, если вы всё правильно поняли - вы будете очень сильным игроком, в игре за Баланара, читайте и другие гайды, подписывайтесь, собирайтесь всегда по идеалу что б тащить тиму и получать желаемый ПТС. Удачи, поменьше вам раков, и да пребудет с Вами Сила.


Важно - играя против героев с промахом, лучше берите МКБ вместо башера!!! Еще в глубоком лейте можно заменить аганим на БКБ, в случае, если станеры и разные маги не дают вам вынести. Ниже мы рассмотрим некоторые замены. В принципе там вместо башера может зайти любой нужный вам арт для победы  - решайте сами конечно.




 - почему именно башер - ну это большой плюс к тому что можно оглушить противника, но давайте посмотрим еще варианты заменяемые этот арт:
 
 - Рапира - понятно что если игра не заканчивается и купили сакред релик - можно собрать и такое - либо Радианс. - тут может быть в принципе любой боевой арт нужны для победы. Например Саша Яша тоже хорошее дополнение и ускорит героя и даст скорости атаки и полезный бафф.  Аналогично - еще при этом и урон и силу и заблокировать урон героя + промахи -  Ну и если много магов - можно пойти в БКБ - как мотив защитить себя при пушах.  - Аналогично Тараска - чтоб выдержать нападения нюкеров и быть танкистом. - если там больше физического урона у противников - то логично взять Ребра. Если игра против клонов типа Фантома Лансера - то БФ. Если нужно подойти скрытно к магам или дальним героям - то Лотаря. - Ну это тоже неплохой вариант чтоб танковать и защищать себя при промахах и уроне низком у противника. - тоже вариант + к промахам.Ну и Дагон - конечно же это так-сказать извращенные вариант полу-мага - тогда игра идет против таких героев как Минер там - трудно доступные дальники - в принципе это может пригодится - особенно в игре с магами. - тоже и против мин и как анти-маг - можно замедлять противника и высушивать некрами. Активный дизейблер - если мало первого скилла - можно докупить еще это - . Орчид берем тоже на случай магов чтоб заблокировать скиллы + урон и скорость к атаки. - вариант от магов может быть люлька - апнутый Худ. Ну и даггер - тоже если нужен подход к магам или дальникам. -  - да и даже блейд мейл может быть и  манта - но обычно клоны блокируют нападение на цель - так клоны это чисто чтоб может обмануть Минера на минах - ну или в качестве обманного маневра.

Баланар для нуба


Походовая раскачка для нубов доты...


Вариант 1
Вариант 2

ЗАКУП (по ходам):

 

1. 

 

(57$) Ironwood Branch(1-а штука)
(100$) Flask of Sapphire Water (2-е штуки)
(50$) Lesser Clarity Potion (3-и штуки)

125 - Соул ринг (свиток)

 

2. 

(500$) Boots of Speed (150$) Gauntlets of Ogre Strength (2-е)

 

ПОЯСНЕНИЕ:

Boots of Speed - нам они нужны к наступлению ночи, их нам может принести курица партнера по команде.

Gauntlets of Ogre Strength - если деньги после покупки ботинок остались то покупаем 2-е перчатки силы.


3.

(510$) Bracer (2-е) (500$) Ring of Basilius

ПОЯСНЕНИЕ:

Bracer - доделываем их с помощью перчаток силы, обеспечат нам хп и ману.

Ring of Basilius - нужно для ренгена маны а также защиты.

 

 

4. 
(1850$) Helm of the Dominator (1530$) Power Threads

 

 

ПОЯСНЕНИЕ:

Power Threads - вещ для нас незаменимая.

Helm of the Dominator - нужно чтобы уже без проблем врываться в толпу крипов и выносить их восполняя свои хп, получая опыт и деньги, хорошая вещь для фарминга тем более что фармер мы некудышный.


5.
(5400$) Monkey King Bar(стандарт) или
(6200$) Burize-do Kyanon или
(3420$) Cranium Basher(2-а)

ПОЯСНЕНИЕ:

Burize-do Kyanon - в том случаее если у нас все отлично и мы достаточно нафармили если нет то покупаем Monkey King Bar что тоже неплохо, покупать стоит через Demon Edge. Если идем в пермобаш то собираем башеры.

6.
(6150$) Satanic
(5500$) Linken's Sphere или вместо линкина
(3800$) Black King Bar ПОЯСНЕНИЕ: в первую очередь доделываем сатаник а потом если игра продолжается то покупаем линкин сфер либо если линкин не нравиться то Black King Bar. Также можно купить и Тараска!!!


ТАКТИКА:


Вступление: Мы имеем героя который рулит ночью как бох, в связи с этим нам нужно хотябы до первой ночи обеспечить себе прирост в уровне на пару пунктов выше чем у наших противников, для этого попросите у партнеров по команде право стоять в первый день одному на линии. После этого стойте спокойно, пытайтесь добивать вражеских крипов последним ударом возле союзной башни. Нестоит пытаться харасить вражеских героев своим войдом, так как дистанция его кастования(400-500) существенно ниже чем у анологичных нюков других героев(800-900), допустим таже майден посадит нас в тюрьму и ударит фрост новой быстрее чем мы попытаемся до нее добежать и кастануть войд, в результате чего мы отгребем дамага по самое нихачу, кроме этого мы еще будем пару секунд замедлены, что позволит ей вобще убежать от нашего войда в ответ. Так спокойно качаемся никого не трогаем, ждем первой ночи. К наступлению первой ночи у нас обязательно должны быть ботинки, их нам принесет курочка нашей команды, если курочки нет, то что делать - придеться бежать до фантана и покупать, но бежать надо не до наступления ночи а во время, как только она наступила, так будет быстрее и вы потеряйте меньше опыта чем если бы вы бежали днем. Вот и наступила первая ночь, первой жертвой скорее всего станет вражеский герой который крипиться с нами на линии, при условии что он маг либо ловкач или же покоцанный силовик.


Ночь:

 

Услышали как воют волки на заднем плане, значит наступила ночь и сталкер выходит на охоту. Главное в игре за сталкера это правильно расчитать свои силы, быстро оценить ситуацию, и еще быстрее на неё среагировать. Перед тем как напасть на врага посмотрите на мини карту тем самым убедившись что в нашу сторону никто идти не собирается, на ранней стадии игры у нас хватает маны чтобы 2-а раза скастовать войд, бежим к противнику кастуем войд подбегаем и лупим, враг под замедлением скорее всего побежит(если нет - ему же хуже) значит бежим за ним, причем скорость у нас больше из этого следует что мы будем постоянно настигать и делать как минимум 2 удара, затем сразу как только прошел колдаун кастуем 2-й как правило завершающий войд. На 10 уровне у нас уже появиться фир и возможность каставать наши спела 3-и раза вряд ненапрягаясь, значит если мы 1 на 1 то кидаем войд затем смотрим, если враг побежал то особого смысла кидать фир нету, действуем по старой схеме бежим за ним постоянно атакуя, затем еще раз войд и + 1 фраг(исключение это если враг дизеблер или станщик, в этом случае нужно кинуть фир до того как он вас за дезейблед, это можно увидить если враг убегая вдруг останавливается и собирается повернуться чтобы кинуть в нас стан), если враг луна или леон(возможно другие любые чары с мощными спелами) то смысл кидать вначале войд тоже особого нет, вначале нужно фир, затем войд и со спокойной душой можно идти убивать(само хорошо с луной, так как чтобы она получила максимальный эффект от своего ульти ей нужно стоять рядом с нами в противном случае мы просто убежим, так вот мы просто кидаем фир на растаянии в 400(этого хватает) затем замедляем войдом и бежим добивать). В лейте войд как и любой другой нюк теряет свою актуальность(к тому времени у всех уже хп немеренно), поэтому уже всегда в начале вешаем на всех фир, войд используем уже как замедление для того чтобы догнать и добить. В командных замесах кидаем вначале фир как уже говорились на самого сильного мага с очень сильным ультом(лич, мейден, энигма) с целью выведения их из строя от 5 до 8 секунд(8 секунд это имба, не один маг столько не продержиться). Если же допусим майден умная то она в первую очередь соберет себе бкб дабы максимально помочь команде, в таком случае кидаем фир на следующего по опасности соперника, либо на того которого уже вот-вот почти убили но у него еще есть время сделать блин или уйти в инвиз. В общем в команде ваш второй навык фир может очень многое решить, поэтому не стоит про него забывать полагаясь на свою крутость.


День:

Днем мы живем обычной жизнью фермера, пытаемся фармиться и заработать как можно больше денег к последующей ночи, если башню пушат, то идем в месте с командой включаем ульт и отбиваемся, если пушит наша команда то делаем тоже самое, ульт затем идем и помогаем. Если увидели одинокого ловкача или мага либо побитого силовика, смотрим на миникарту убеждаеся что ближайшие 10 секунд ему помощи ждать неоткуда, заходим за лес включаем ульт, выбигаем со спины и убиваем. Наша задача как можно больше загрести деньжат, если же на вас устроили облаву(там допустим 4 героя вас окружили), делаем ульт и убегаем. Не брезгуйте крипом в лесах, после того как приобретете шлем доминирования, чтобы без потерь хп сносить лесных мобов.


СОВЕТЫ:


1-й: у нас чар скажем честно не самый лучший фермер в игре так что вам потребуется относительно прямые руки чтобы собирать ему шмотки, в связи с этим умирать нежалательно.
2-й: не стоит сразу как наступила ночь сразу бежать делать дабл кил,
крипитесь выжидайте момента.
3-й: не стоит забывать про команду ваш прокаченый фир ну очень
пригодиться им в помощь.
4-й: ночью у нас увеличивается обзор местности, используйте это.
5-й: Аганим усиливает ночную видимость героя, знайте!!!

 

Поздравляю, вы собрали Баланара по стандарту.


Гайд по герою Баланар, Night Stalker, Вампир, Ночной Сталкер, Balanar

Традиционная раскачка Баланара...


Баланар это так званый ночной охотник, потому как его пассивка и активные умения рулят только ночью, днем обычно Вампиры прячутся в темных участках, в гробах... Так что Баланар силен восновном в ночное время, именно тогда и нужно бегать гангать всех по карте, используя мега замедло-нюк, и промах-сало на вражину, в комбинации все умения апаем шмотками - такой вампир по идее будет рулить в любое время суток, главное что б вы не тупили и юзаели после ночи ульт именно при нападениях на вражеских героев, в доте все нужно делать вовремя и четко, если проебали малеха не тогда врубили ульту и все - к примеру вам нужно будет удрать от кого-то или догнать а ульта нет - считайте вы просрали и игра слита... Что б было у вас меньше проколов, лучше посмотрите прежде чем играть, как правильно качать умения этого героя:

 

1. Дизейбл (первый, замедло атаки и скорости в мс, урон магический)

2. Сало (проклятие блокирует все скиллы врага и добавляет промахи к атаке)

3. Дизейбл

4. Пассивка для ночи (скорость атаки и передвижения - мс, увеличиваеться в ночное время)

5. Дизейбл

6. Пассивка ночи

7. Дизейбл

8. Пассивка ночи

9. Ночь

10. Пассивка ночи

11. Сало

12. Сало

13. Сало

14. Ульт

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

Комбо кача все та же что и в идеала, потому как проверена прокачка на практике, и детально изучалась по времени суток доты, именно так его и нужно качать, конечно желательно что б не отставали от прокачки, ибо комбо расписывалось по времени игры, в самых стабильных ситуациях фарма, даже без киллов, вы должны прокачиватся так по лвл апах и ни как иначе... 

По артам - все просто, вампиризм будет пассивным от Владимера, это позволяет сделать еще один орб Скади - получаем ледяной лайв стил, то-есть замедляя атаку врага - быстрее востанавливаете свой запас хп вампиризмом, но это еще не все трюки в арсенале есть башер который можно юзнать в опасного героя, да и с таким атак спидос сможете перебашить и бару, и даже войда, в ночное время конечно же, бкб позволит выживать против любых хексов, и прочих магий. Топор-Сало, что интересно не нужно нам теперь саша яша, да + к скорости ms заманчиво, но важнее промах, собрав топор сала можно полностью блокировать на 5 сек . любые атаки врага - конечно же если он не юзнет репел (БКБ), Сия прибавит еще дополнение к ледяному лайф стилу, улучшит баш под замедлом с первого умения, ну а сало под салом - сами понимаете ни атаковать магие ни в ручную))), топорик апает сало Баланара - будет больше шанса промаха, ну а все другое ясно - аура Владимера + замедления улучшают нападения вашей тимы на ослабленного врага, притом имея такую сборку Вампир сможет задизейблить сразу несколько целей!!! Комментируем гайда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий