среда, 26 марта 2025 г.

Идеальное комбо на Баньшу доты

 Для любых игровых ситуаций...


Состав

  1. Идеальное комбо на любые случаи Баньши
  2. Традиционная раскачка Баньши
  3. Баньша для нуба
Что пишут в интернете касательно персонажа и его явления:

Ба́нши́, или бэ́нши[1] (англ. banshee [ˈbænʃiː], от ирл. bean sídhe [bʲæn ˈʃiː] — женщина из Ши) — в ирландском фольклоре и у жителей горной Шотландии — особая разновидность фей, предвещающих смерть. Обычно бродят крадучись среди деревьев, либо летают. Издают пронзительные вопли, в которых будто бы «сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой», предвещая смерть кого-либо из членов рода[2][3].

Оригинальный термин, ирл. bean sídhe, состоящий из bean — женщина, и sídhe — Ши, что вместе переводится как «женщина из сидов», из потустороннего мира[4]. Имя существа связано с традиционными древнеирландскими погребальными курганами или тумулусами, весьма распространёнными в ирландской сельской местности. Наряду с общепринятым обозначением, во многих районах острова для банши имеются и свои локальные имена, причём в некоторых районах острова до сравнительно недавнего времени применялось только локальное название.

Так, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя ирл. an bean chaointe, что дословно обозначает плачущую женщину, плакальщицу. В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии именем badhbh часто называли богинь войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Прокачка скиллов:

Помоему стандартный скиллбилд, что либо лучше придумать сложно. Вначале делаем упор на Рой, без комментариев. Прокачиваем 1 раз сайленц вначале, чтобы сбивать Чаннел спелы(ульт СК, ульт Пугны и не давать другим делать скиллы).

Со старта закуп идёт через Соул Ринг, так как маны особо не много, лучше всего стоять на топе или внизу, не идите ц, вас там задавят мисами, хотя я играл на ц если честно (скрин),  но мне приходилось очень часто бегать на базу, например стоя против нюкеров как Вертолёт, очень тяжело выдерживать натиск ракет, ну тут думайте сами, в той игре что на скрине мне удалось вытянуть на соле но всё же я б посоветовал вам другое место для кача - тут ваше право выбора...

 

Что касательно кача скиллов, то конечно же идём через первый, ним и крипов стилим пачками и в лесу поможет качаться и противнику не давать качнуться, самый полезный масс нюк, используйте его по кд, и качайте 1 раз сало, что б не давать юзать скиллы, для начала вполне хватает 3 секунд, главное по началу апнуть птиц, это даст улучшение, как словно аганим для ульты, поможет быстрее выносить здания и убивать врагов, так что однозначно призраков качаем...

 

Сборка:


- некоторые полагают что ей просто необходим блудстон, да это неплохой арт, позволяет ей быстрее возродится с респа и исцелить союзников при гибели, ну это все плюсы арта, так что я бы вам советовал не делать ей блудстон и даггер + иул и стаф форс, лотарь, это уже фан сборки, они рулят только в определенных ситуациях в состыковках с такими-то героями, а идеальное комбо - это то что максит возможности героя, путем улучшения ее личных возможностей, а идеально то что лучше себя покажет в игре... Так что смотрите сами, вариант конечно существует, но это уже фан прокачка.

 

Рассказываю как идеально собрать Баньшу под любую ситуацию:

 

Берём свиток соул ринга, +  корону, ветку, бутылку маны и хилку = и идём качаться на лайн, собираем сразу по месту сам соул ринг и покупаем следующим делом ботинка + 2 брасера:

 


Стартовая идея закупа, должна быт такая, сразу же в травела!!!


По идеалу, победа как правило на Хексе!!!



Можно и так делать идеал, это не ошибка. Рефрешер это повторный ульт, который позволит дольше быть в "хасте" под ультом, кидаем в замесе - пушите базу, после окончания действия призраков, юзаем - продолжаем...

Улучшает живучесть Баньши, у неё проблемы с хелсами, легко могут задавить нюкеры, по-этому брасеры однозначно, далее сразу же идём в травела не думая о других шмотках, качаемся бегая то по лесу то по лайнам в поисках денег и берём травела, купив этот арт вам уже не будет равных в скорости, в это время вы можете свободно включив ульт просто бегать вокруг врага, приведения Кробелы сами всё за вас сделает, поверьте с вашей скоростью, будете самым сложным киллером в доте, которого нереал догнать и вообще в говно убивать будет всех с такой скоростью, с роем зелёных...

 

Далее конечно же идём в Хексу, основной артефакт стана который за считанные секунды снимает все хелсы роем у врага, стоит только ему стать курой - тут же в таверне будет дрочить...

 

Идеальный закуп, красным пометил что на что может быть заменено (варианты).

Покупаем воид стон + поинт бостер - идём в ларёк секретный - берём Гуинсу , теперь возьмите там же отравлялу поможет догонять врагов замедляя их , советую сразу же что б не париться собрать скади, но если там инвизы то отложите скади на потом, займитесь сборкой книги - Некрономикон, если с инвизами проблем нету то клепаем скади, с таким замедлом + рой зелёных - от вас никто не убежит, будете Божить!!!

Далее конечно же уже есть дизейбл, не хватает только манососов которые обезвредят любых врагов, в том числе и Магина, как вы знаете без маны они не пустят чары, вот для этого делаем что-то вроде Сайленсера, находясь под салом высасываем некрами всю ману, взяв предвадительно в хексу - а когда уже вышел то сало, с некрами улучшит так же скорость атаку и передвижения, вам особо ничего делать не нужно, замедлять и направлять птиц, с некрами будет самый смак - вот увидите - берём книгу и апаем её на 3 левела.

 

Далее я б взял Лотарь, ведь в инвизе так же можно мочить вражин, да и выживаемость повысит, но тут спорный вопрос, есть масса других артов который на много лучше усилят Баньшу, например та же саша яша, улучшит дизейбл со скади и добавит скорости, так что думайте - если не можете решить и ничего что я показал стрелкой вам не нужно, то берите Лотаря и не парьтесь с выбором, конечно же в конце важен пуш и крипы постоянно могут вам мешать пачками для ваших приведений найти нужную цель, я считаю лучший вариант быстро избавиться от нежелаемых врагов на поле боя - купить радианс, и по-этому мой итоговый выбор идеала - радианс + улучшит атаку в инвизе - если брали лотарь, да и к хексу бонус будет, отличный арт для Кробелы как по мне.

 

Ну и того вы имеете идеальную Ведьму на все случаи игры, кто б с вами или против вас не играл, если всё будете делать правильно - вам не будет равных, удачи и да пребудет с Вами Сила. ;)

qui-gon 29 сен 2013

Играя баньшой - кидаем сало, потом тут же порыв нюка, ульт можно юзать заранее. Ультом сносить легко рошана - если тима есть, а так же вышки, дефить и пушить - масс ульта. Если тупо бежать - птички атакуют на автоатаке, если наводить атаку во время ульта в цель - они все атакуют эту цель, иногда когда враг 1-2 но убегают, кароче не трогайте их а просто бегайте рядом - у вас травела + пассивка делает вам масс скорость передвижения, по-этому ни догнать ни убежать не можно - ульта мочит всех, особенно когда есть хекс -атаку в одну цель сосредоточить ещё легче, качаясь юзайте 1-й нюк по кд, откат всего 4 секунды, при хексе маны завались что б пускать раз за разом.... И самое главное ВАМ НА ЗАМЕТКУ - УЛЬТА СБИВАЕТСЯ ПОРТАЛОМ, И РЕФРЕШЕРОМ, ВАМ НЕЛЬЗЯ ПОРТОВАТЬСЯ С ПТИЦАМИ, ИНАЧЕ ОНИ ИСЧЕЗНУТ.

qui-gon 29 сен 2013

Рефрешер можно юзать, просто 2 раза призвать птиц нельзя, они войдут у вас а потом заново с вас выйдут, пожно по очереди разве что, что б быстрее хилку себе давать то можно, а так откат не велик, смыслу рефрешить маловато.

qui-gon 26 июл 2014

Можно делать ветерок + лотарь и блудстон еще детальней распишу как...

Гайд по герою Krobelus, Кробела, Ведьма, Баньша, Death Prophet, Дед Пропхет

Традиционная раскачка Баньши...


Для начала давайте с вами представим ведьму, какой она должна быть?! Ну я думаю очень быстрой, уметь наносить всяческие заклинания, превращать жерву во что-то, кромсать все поднимая в воздух, ну это уже имбо ведьма))), ветер в комбо может подкидать не только врага но и саму Ведьму даже под ультом, и того - вы 2 секунды неуязвимы, зеленые ведьмы все летают... Есть так же вариант докупить блинка, но неизвестно как будут вести себя приведения когда Баньша исчезнет, но знаю точно - если вы сделаете телепорт хоть куда - то приведения просто испараться в воздухе, словом пропадет ульта. Так что делайте все правильно, юзайте ульту, замедляйте врага и убивайте по одному, давайте на всех сало и по кд масс нюк, в комбе мог быть и дагон/радианс но это все унылые прокачки и дагон не всегда можно апнуть хорошо в игре, по-этому прокачка другая как на скрине 1, о ней и пойдет речь, ну а про дагон будет ниже, смотрим прокачку умений:

Баньша в DOTA

Есть варианты и собрать дагона, тогда прокачка будет примерно такая:

Я лишь расскажу как себя вкратце вести в игре - и так пикнули баньшу, взяли свиток соул ринга, идем топ или низ, фармим на кольцо... Старайтесь добивать пачками крипов и наносить масс нюком (зеленые мухи) урон вражеским героям. Сало важно качнуть хотя бы раз на старте иначе вы будете раком ебаным... Давайте сало что б враги не юзнули заклинания, в том числе и те же сала, дабы вы могли кастовать дальше нужные умения, 2.5 сек. откат у нашего нюка - ним и добиваем и атакуем, гангаем ультом лучше всего призывать заранее привидений до нападения, ними же легко можно вынести рошана, и фармить крипов в лесу пачками если они все еще действуют, так сказать фастовый снос.

 

По сути все понятно - если через скади идете, то тупо атакуйте одно цель, будет мего дизейбл + сия срабатывает частенько, скорость ведьми максимальная, потому как пассивка разгоняет да и + саша яша, травела, некры, ветер - уже дают в общем максимальный мс спид передвижения, ах да с некрами вам не страшны инвизеры (кроме Сларка), с Хексом вы можете быстро слить одну жертву, а ветром спасти себя когда нужно ну и догнать врага сильного и задавить тимой - некрами отсасуем ману!!!


В игре получаем такую вот Ледяную Баньшу...

 

Про дагон буду краток, дагон можно юзать с многими комбо связками - и с астралом, и с масс понижалкой резиста, и с урной... Но я решил усилить масс нюк за счет пассивной молнии и + когда апаем молнию можно давать на себя бафф который атакует вокруг себя врагов молниями, это усиливает нюки и приведений баньши, дагоном убиваем в хексе врага на пару с привидениями, вот такая тактика, если грозит опасность сливайте себя блудстоном - спасая тем самым тиму!!!

 

Пушите врага юзнув зеленых птиц, так вы быстро сносите бараки и все здания, вышки...

Комментируем.

Баньша для нуба

Походовая раскачка для нубов доты...

В начале всё просто, фармим брасера, соул ринга и ботинка - желательно фазы что б догонять, хотя можно и Арканум - если дагона берёте, и костыль - если сашу яшу...

Тактику игры напишу для древнего варианта:

 

Древний вариант
кача Баньши
 - Заменяем 2-го брасера на Радик.

  -  Заменяем брасера на Саша Яша ^.

 

qui-gon 11 мая 2013

Там где Саша Яша - можно и Лотарь, но я не люблю тарить ей эту шмотку, это на любителя...

 - ну и как вариант может быть таким - либо дагон где-то там заменой арта. Теперь по-этапно:


На начальном этапе игры стандартно крипаемся, я обычно иду в центр, периодически закидываем героя вместе с крипами Роями, если на линии 2 вражеских героя то стараемся задеть с одной волны сразу обоих героев и крипов. Обычно после 2-3ех волн герои идут к фонтану или хелятся за вышкой. Но не стоит сливать всю ману на 1ом лвле, имейте терпение. Как правило, проблем с фармингом возникнуть не должно, но особые неприятности доставляют Лич, Неруб и в некоторых ситуациях Акс. Если же перед нами Сайленцер, то воздержимся от Волн и юзаем их только когда получаем Курсе, либо же аккуратно, но опять же чтобы не возникало проблем с МП. При стычках с вражескими героями на начальных этапах интенсивно юзаем Рои, это очень повлияет на хилые ХП врага и в большинстве случаев приведет к смерти вражеского героя.
Если к вражеской вышке подошло 2+ ваших здоровых крипов, а врагов нету, юзаем Ультимку, тем самым можно разрушить или хотя бы хорошо покоцать вышку

К началу пуша должно быть Некро, хотя бы 1 лвл... смело пускаем демонов наперед, стараемся выкачать ману из какого нить силовика-станера (Свен, Леорик(Последний особенно)). При подходе врагов начинаем кидать Рои, если положение на вашей стороне, пытаемся обхватить как можно больший радиус, кинуть Сайленц и наступать на врага. Потрясающее комбо происходит с Sand King ( Burrowstrike > Silence + Epicenter ), так что при наличии СК в команде, грех не использовать данное комбо.

Если мы обороняемся у вышки, выходим немного вперед, но аккуратно, чтобы не словить стан/дизабл, кидаем Рой, когда крипы у подходят к вышке кидаем еще один Рой, тем самым срывая атаку противника.

Находясь у вражеской вышки на среднем этапе игры, включаем ультиматку, опять же кидаем Рои, вынуждая врага отойти, стараемся как можно дольше держаться у вышки, атакуя ее, но не стоит пренебрегать этим, т.к. это может кончиться плачевно.

Из перерывов между пушами стараемся извлечь как можно больше пользы. Желательно уйти в лес, фармить на нейтралах.

При неожиданной встрече 1 на 1 желательно было бы сбежать, т.к. Банша не адаптирована к хирокилу в мид гейме. Если же мы вынуждены сражаться, врубаем Ульту, вызываем саммонов, Сайленц и конечно волны(если имеется гинса, то используем). Обычно умный враг убегает, ибо на Духов не попрешь, фраг мы не зарабатываем, ульт потрачен просто так.

 

Поздравляю, вы собрали Баньшу по стандарту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий