среда, 9 апреля 2025 г.

Идеальное комбо на Вайпера доты

Состав

  1. Идеальное комбо на Вайпера доты
  2. Традиционная раскачка Вайпера)
  3. Вайпер - качь для начинающий (нубов)

Идеальное комбо на Вайпера доты

Для любых игровых ситуаций...
Обновлен 26 мар 2018. Создан 18 авг 2013


Вайпер это что-то типа чёрного угря, который всплыл со дна океана - отрастил крылья, и принялся мочить всех в войне по названию Дота. Короче, история героя как видите простая, как и сами способности - сложности нет, но прямых рук и ума всё же требуют. Тупых раков в доте и так полно, так что сразу приступим к обучению кача скиллов и их свойств.


Скиллбилд:

1. Дизейбл-активный орб (прикольная пикча, можно фармить и бить героев без отпора, потому как это скилл - нажимая на него и ударить вражеского героя, можно ним из самого старта никому не давать качаться, а замедление и отрава - позволяет быстрее килять и качаться тем самым - на заметку вам, скилл работает в астрале, потому как это магия получается что урон как-то стает магическим и юзаеться в астрале если нажимать атаковать и цель - враг в астрале, или вы в астрале)
2. Пассивка добивание (когда у врага мало хелсов у Вайпа больше дамаги для урона по нему, работает на всех и на вышках, бараках, даже на колодце)
3. Пассивка дд
4. Защитная пассивка (Бронь при атаке любого вида врага - он будет замедлен и получать маг урон отравой, а броня от магии возрастает +20% маг резиста)
5. Пассивка дд (основной скилл для убивания вражин и фарма, потому качаться без промедления)
6. Ульт (дизейбл + маг урон, с аганимом откат 12 секунд и дальность юза 1200мс, скилл пробивает БКБ, замедляя в репеле но не наносит урон)
7. Пассивка дд
8. Защита пасс/Дизейбл акт. орб
9. Защита пасс/Дизейбл акт. орб
10. Защита пасс/Дизейбл акт. орб
11. Ульт
12. Докачиваем скилл
13. Докачиваем скилл
14. Докачиваем скилл
15. +
16. Ульт
17-25. +

Примечание:

  
Почему так?! Ну в начале главное фарм, первый орб поможет бросать по кд плюхи которые далеко летят по ренжу, ну и дамажит не плохо - главное давая плюхи крипы не реагируют на вас, это позволяет как легко добивать - так и атаковать вражину без отпора и натиска крипов. Пассивка дамажная - основа фарма, качается сразу 2-м местом, и до упора - потому как служит как для кача так и для убийств, все скиллы Вайпера - дизейблы и отравы, отнимая постепенно хелсы 3-мя другими навыками - урон увеличивается, и + может вырастать дохуя много - смотря сколько хелсов у врагов, чем меньше хелсов - тем больше дамага у Вайпа. Пассивка защиты - это 3 место - важная против магий, а так же основа для того что б собрать Вангуард - потому как герой имеет масс скилл отпорку - типа как у Акса - это улучшает фарм, ну и позволяет в том числе и танковать - что делает с Вайпера идеального героя доты (так что думайте что вам важнее по ходе игры, 1-й или эта пассивка - бывает по разному, я обычно качаю пассиву). Ульт конечно важный этап - мы его качаем сразу и с него начинаем атаковать (аналогия Лины) - постепенно хелсы врага уменьшаются, давая дополнительно плюхи первым орб пассивкой - вражина может пытаться ползать - проблема может быть в том случае, если это инвизер или блинк - у Вайпа нет таких навыков которые могут препятствовать уйти таким героям, но это не проблема, по ходу игры вы соберёте нужные арты которые позволят вам не проигрывать и рулить против любых недоносков...

Тактика игры:

Значить вы такой типа про как Денди, выбегаете с леса и кричите "оу щет, май нейм из Мазерфакер, что в переводе - АХ ВЫ Ж ЕБАНЫЕ НАХУЙ (как вам угодно)", и мочите ближайшего ущерба (самого слабого вражину) ультом - это принцип, что слабые чары в хелсах должны слиться быстрее - так как обычно это либо маг либо ловкачь - основная проблема на пути танков, могут надавать дамаг - потому их лить нужно сразу, а потом уже танков - так всегда, как и добивать слабых крипов, а не бить тех кто с полными хелсами - тот же принцип (понимаете что будет тупо бить Дерево под корнями, когда вас рядом мочит Венга, или Аббадона под ультом). Так вот кидаете ульт - убиваете значить подкидывая паралельно первый скиллну и мочите в таком такцепте других мудней их команды (с лотарём будет проще подходит, сразу давая крит уже + дамаг начальный для пассивы), по поводу добивания соплей в ульте - не знаю но Веник когда ультует то союзника могут добить прям как в ульте Дума, на счёт Вайпера, точно играю никогда особо не сталкивался с тем что б мой фраг забирал враг, но вроде такая фигня может быть и с Вайпером, просто у него такой дамаг по-слабой цели - что те не смогут добить - если атакует Вайпер - обычно фраг его - если нет какого-то госу стиллера, или гера у которого дамага плющит больше чем у Вайпа...

Артефакты:

 

1. Топорик лесоруба (12% с пассивой пися-ляля) 3 ветки по стату, танго + бутль маны

2. Фармим на костыля с пассивой это ускоряет фарм и ганги (можно фазы - но это тупо)

3. Вангуард - Божественно сидит на Вайпера учитывая его пассивку = жесть

4. Теперь брасера докупим что б усилить пассивную бронь и немного атаки



5. Аганим апает ульт - кд 12 сек, больше урона - дальность каста 1200 - круто

6. Яша, Лотарь - самый смак повысить убиваемые навыки, собрав лотарь апаем Яшу в Манту


7. Имея такой расклад если всё путём (нет инвизов, всяких промахов Жестоких типа Тучи Рики, или бутылка панды, ну и всякие там хексеры и тому подобные блинкера, инвизы...) короче если всё нормально собираем буризу - если не нормально и не хватает поддержки саппов - тогда следует взять инициативу в свои руки - и поменять ход игры например самому собрав Хексу, по надобности - а вообще если путём - то Буризу Канён, и ебашим критами и клонами, ведь клоны к вашему ведому имеют пассивку - вот почему так важно собирать Клонов, а что б апнуть клонов то конечно же критовка будет в самый раз.


8. Ну и завершением заменяем бот на травела, добавляем на замену вангуарда курьером несём шмотки для ТАРАСКИ - вот такая песня получается в итоге, смотрите скрины.

Вот как появился Вайпер, его долго дразнили рыбой и он понял что так дело не пойдёт, он в итоге приспособился к земноводному - у него выросли крылья, и он начал светиться так как обитал в всяких болотах, вот и адаптировался к отраве под среду обитания, решил всплыть и надавать всем пизды для баланса и справедливости.... Так что эволюция Вайпера начиналась с Угря, вот по-этому в озвучке он часто упоминает морские глубины...




Гайд по Вайперу, Viper, Netherdrake, Випер, Нетердрайк

Традиционная раскачка Вайпера...
Создан 11 окт 2014


Вайпер в DOTA

Вайпера следует качать по традиции именно через меку, яшку и аганим - это стандарт который идет везде и на турнирах и где только так не делают... Но я решил немного изменить надоевшое комбо добавив в него дагона и огр посоха, которого можно заменить по-идее на некров. Ваша задачка конечно это все нафармить, по-этому давайте я вам на словах расскажу как фармить Вайпера:

 

По-началу игры нужно собирать оч. много лаве. Когда будете качатся против мили - спамте его ядом (при таких атаках крипы не агрят на вас), ну а против ренджа - если его рендж больше вашего, то стоим и тупо добиваем своих крипов и на понтах вражеских, да и тут тоже можно постамить потому как яд это магия - крипы не будут переключатся на вас, делайте 2 удара, первый яд второй обычный и сразу отходите, иначе крипы будуте переключаются и атаковать вас. Докачавшись до 7го лвл можно пробовать делать килл - подходите в мисс или обходите мидера сзади, бросаем ульту актив яд и мочим, конечно если это маг то желательно вам подкачать пассивку "сопротивление от магии" перед нападениями, вообще смотрите ниже правильную прокачку умений Вайпа:

 

Скиллбилд:

1. Дизейбл-активный орб (прикольная пикча, можно фармить и бить героев без отпора, потому как это скилл - нажимая на него и ударить вражеского героя, можно ним из самого старта никому не давать качаться, а замедление и отрава - позволяет быстрее килять и качаться тем самым - на заметку вам, скилл работает в астралле, потому как это магия получаеться что урон как-то стает магическим и юзаеться в астрале если нажимать атаковать и цель - враг в астрале, или вы в астрале)
2. Пассивка добивание (когда у врага мало хелсов у Вайпа больше дамаги для урона по нему, работает на всех и на вышках, бараках, даже на колодце)
3. Пассивка дд
4. Защитная пассивка (Бронь при атаке любого вида врага - он будет замедлен и получать маг урон отравой, а броня от магии возростает +20% маг резиста)
5. Пассивка дд (осовной скилл для убивания вражин и фарма, потому качаться без промедления)
6. Ульт (дизейбл + маг урон, с аганимом откат 12 секунд и дальность юза 1200мс, скилл пробивает БКБ, замедляя в репеле но не наносит урон)
7. Пассивка дд
8. Защита пасс/Дизейбл акт. орб
9. Защита пасс/Дизейбл акт. орб
10. Защита пасс/Дизейбл акт. орб
11. Ульт
12. Докачиваем скилл
13. Докачиваем скилл
14. Докачиваем скилл
15. +
16. Ульт
17-25. +

 

Ну понятно раскачка та же самая что в идеале, даже не хочу что-либо менять потому как тут все правильно, и восновном норм. игроки, те что не раки будут качать Вайпера именно в такой последовательности... И так докачавшись до лейта уже на 10-18 лвл примерно смотря какие успехи в игре - на этом этапе надо херокиллить. Выкупаем на карте полудохлых, чахдых героев и убиваем - у вас будет Дагон по идее если даем нюк следующие атаки Вайпера и его Клонов будут усиленные по-слабоей цели (без хп),  в таком духе херокилла фармимся далее... Докупив Огр Посох, с Клонами легко можем убивать даже самых сильных - бросив в него ульту + огр посох, даем пассивные отравы, дагона и за пару сек. он слит, даже атаковать не сможет, эти приколы юзаеются даже на БКБ, ну а сам дагон желательно кинуть до того как враг юзнет БКБ (репел). Аганим апает дистанцию ульты, так что огр посох + ульта будут на одинаковой дистанции юзатся, тупо ганкаем, врагов без блинка/инвиза, последние контрятся вардами/гемом/порошком или некрами если много инвизов то купите на место огр посоха или клонов книгу некрономикон, убежать от такого Вайпера практически не реально. В лейте нужно убивать всех по кд и во время убийств фармиться постепенно, помогать команде выигрывать (пушить), выносите бараки и замок призвав клонов + юзайте меку в замесе.

На место Огр Посоха можно делать Некромонгеров, если вконце игра не заканчивается покупаем на место меки тараску, если игра еще не заканчивается - одеваем куру в энерджи бостер + некры, варды...

Комментируем гайда.

--- 11 окт 2014
>убежать от такого Вайпера практически не реально
свиток тп
qui-gon 11 окт 2014
ну пусть попробует за 3 сек. тп юзнуть

 

Вайпер для нуба

Походовая раскачка для нубов доты...
Обновлен 12 мая 2013. Создан 10 мая 2013


Самый стандарт, про него и идёт речь...


Итем билд:

Сначала берём RoR и куру. В дальнейшем курица тащит нам 2GoS и Базилиус, потом дособираем GoS до брейсеров (если с выживаемостью всё ок, то можно собрать 1 брейсер, и после МкБ собрать живучесть). Потом приносим BoS, хотя можно и раньше. В дальнейшем надо копить на демон эйдж. Далее дособираем костыль, МкБ, если вас задолбали ганги или вы не выживаете пуш, то собираем Лотар, если с этим всё нормально то смотрим по ситуации, нормально с выживаемостью Буризу, плохо с выживаемостью, альтернатива Лотару, Линкен. Тут всё опирается на ранний МкБ, оч. хорошо если вы собрали его раньше чем у кого либо появятся серьёзные арты, но с таким же успехом можно собрать сначала Лотар, а потом Буризу. Blade Mail хорош когда против нас большинство мили, добавляет нам брони, улучшает нашу пассивку (хотя пассивка улучшает бленд), собираем их 2-ва если собираем, это ещё один арт на выживаемость.

RoR (375$)
+2 реген хп.
Коментарии: нужен для того чтобы мы дольше держались на линии.

Кура (225$)
Носит вещи.
Коментарии: переносчик вещей.

Брейсер (510$)
+6 к силе, +3 разум, ловкость.
Коментарии: мало хп, вот и берём брейсер... даже 2-ва.

Базилиус (500$)
+6 дмг.
Аура- +3 защиты в радиусе 900.
Аура- +65% реген маны в радиусе 900.
Коментарии: у Вайпера мало защиты для ловкача, базилиус +3 защиты, для спама Ядом надо мана, с базилиусом можно спамить чаще.

BoS (500$)
+50 к скорости.
Коментарии: NC.

Костыль (1530$)
+60 к скорости, 30% скорость атаки.
Коментаии: скорость не кому не помешает.

МкБ (5400$)
+75 к атаке.
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды.
Коментарии: у Вайпера базвый урон хромает, так же как и хп. Манки уберёт проблему с дмг.

Лотар (3800$)
+10 к ловкости, +21 к атаке
Активно: шаги ветра - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд. +50 удара при атаке из невидимости. Кулдаун - 26 секунд.
Коментарии: этот арт скорее всего надо применять для убегания, но можно и для подкрадывания.

Буриза (6200$)
+75 дмг.
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных.
Коментарии: если успели собрать после МкБ, то мы становимся жутким демагером.

Линкен (5500$)
+15 к силе, ловкости, разуму
восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
Коментарии: Вайпер оч. боится станеров, может линкен когда нибудь и спасёт Вайперу жизнь. А так же регенерация от Линкена оч. хорошая.

Бленды (1770$)
+5 к защите, +15 к атаке
Пассивно: остриё - 20% от атаки вражеских ближних юнитов возвращается им.
Коментарии: хорош с нашей пассивкой, плюс армор и важный для нас дмг (+15), короче арт на выживаемость и нанесение урона (против мили).

БкБ (3800$)
+10 к силе, +18 к атаке.
Активно-аватар.
Коментарии: ещё один арт на выживаемость, помогает в масс замесах/пушах выжить или убежать, так же +хп.


Примерный закуп:


Или так:

6 - Кристалис (2850$)/Буриза (6200$)/Лотар (3800$)/БкБ (3800$)/Линкен (5500$)/Бленды

Коментарии: Костыль нужен для ИаС, и скорости бега, базилиус для защиты, которой у нас не много, брейсеры берём из-за малого количества хп, МкБ так же базовая ИаС и неплохой дмг, за не такие большие деньги, в буризе пока смысла не много, стоит она на 800$ больше, базовый дмг у нас мал значит и криты не особо прут (это моё ИМХО), кристалис... я написал его отдельно от буризы потому что нам может ни хватать и дмг и живучести, так например за деньги буризы можно собрать кристалис и лотар (правда чуть дороже, но не суть важно, продаём брейсер) и у нас ВВ и неплохой дмг, лотар нужен для убегания с поля битвы, дабы нас не кокнули, линкен, вайпер боится станеров, вот если вас собирается гангать один станер, линкен скорее всего спасёт вам жизнь, если у врага нет аббилок которые могут сбить линкен, но линкен это и хп, и реген хп, маны, короче арт на выживаемость, бленды, если в команде преобладают мили и у вас проблемы с физ.дмг, то 2-ва бленда (продаётся брейсер) подойдут как нельзя к стати... +10 армор, +30 дмг и 40% возврат дмг + наша пассивка 60 дмг (маг.) при каждом ударе, БкБ берётся также на выживаемость, если вас при масс замесах "выводят" из битвы (дезейблер/станер), то с БкБ этого не должно случится, разве что по его окончанию.


Тактика:


1-9 level:


С самого начала игры нам надо насобирать как можно больше лаве. Если качаемся против мили то спамим его ядом, если против рендж (и у него рендж меньше вашего), то стоим ластхитим и добиваем своих крипов, так же можно и поспамить, яд это магия а значит крипы не будут переключатся на нас, спамим по 2-ва удара, первый яд второй обычный и сразу отходим, поскольку крипы переключаются на нас, на героев у которых рендж больше вашего лучше не лезть, а ждать пока они не полезут (а если не лезут то мы стоим и качаемся), когда враг захочет кастануть/атачить вас вы в догонку яд+удар+яд и ещё крипы может его немного пожуют. Докачавшись до 7 лев. можно кильнуть врага (если у врага половина жизней, то его надо кильнуть), заходим сзади кидаем козяву и яд на автокаст и бьём, инвизеров/блинкеров/станеров с маной лучше не трогать, они могут легко уйти, кроме последних им не легко уйти, но реально, а вот враг без маны завалить как нефиг нафиг, особенно если это воин, ещё один ещё одна важная вещь - это мана, перед тем как кого-нибудь убить, надо посмотреть на ману, например, на 8 лев. с 2-мя брейсерами у нас хватит маны на... козяву, френзи 3 лев. и 9-10 ядов, то есть одно убийство и у нас почти нет маны. Убийства... если у героя половина хп и кинув него козяву он за 5 сек. умрёт то можно яд на яд ману не тратить, но а если 5 сек. не хватит то включаем яд на автокаст или если мы под френзи, то можно яд на автокаст не ставить а стрелять через раз тем самым экономя ману (надо пользоваться этим только под френзи потому что может случиться так что из-за малой ИаС можно пропустить один яд и враг уйдёт). На этом этапе игры стараемся спамить, ластхитить, добивать своих крипов и есть возможность убиваем.


10-18:


На этом этапе игры надо херокиллить. Выцепляем полудохлых, слабых героев и убиваем. По ходу херокилла фармимся. При пушах стоим сзади команды и расстреливаем вражин, в пекло лучше не лезть, поскольку хп мало, кидаем козявку в самого сильного война (не мага), это практически выведет его на 5 сек. из битвы, поскольку скорость атаки замедляется оч.сильно. Гангаем, врагу без блинка/инвиза, последнее контрится вардами/гемом, убежать практически не реально. На этом этапе игры надо убивать и во время убийств фармится, помогать команде выигрывать (пушить).


19-25:


Тут нам навряд ли кто-нибудь будет составлять конкуренцию (если удачно и правильно раскачались), как и в середине игры. Мы замедляем ИаС и бег, очень сильно, живучесть у нас уже не должна быть проблемой как и дмг. Тут всеми силами помогаем команде выиграть и всё.

 

Поздравляю, но как по мне лучше собрать Вайпера именно по 1/2 варианту, удачной Вам игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий