понедельник, 13 октября 2025 г.

Идеальное комбо на Гондара доты Для любых игровых ситуаций...

Состав

  1. Идеальное комбо на любые случаи Гондара
  2. Гондар - качь для начинающий (нубов)
  3. Традиционная раскачка Гондара

Таверна Гондара расположена где-то там...

Гондар это такой наёмный убийца, живущий в лесной хижине, неподалеку от местных барыг, у которых есть много неприятелей и их устраняет Гондар. Короче как-то Эльфы искали помощи для победы против нежити - узнав о этом Гондаре - они не могли обойти его стороной, и решили сами нанять этого ловкого ассасина - и они пообещали ему большую награду, а так же награду золота всем кто будет помогать ему убивать врагов злейших......


Умения Гондара:

- кинуть звезду

Бросает звезду так званого чистого урона (ну по крайней мере так говорят) - по сути магия, БКБ и Линка блокируют действие, впрочем как и ульты Гондара...
Звезда наносит 100-200-300-400 урона + микро стан который поможет не дать юзать заклинания, припятстововать ударам, портала даггера ну и свиткам портала - всё это поможет сбить эта фишка, как и линку по нужде - откат не велик, основа для хирокилла.

- пассивка крита + замедла

Ясен пень что тут будем замедло как эффект Сия, что значить во время кровяной атаки - все тыки будут +80 урона магического - это большой +, ну а главное дизейбл уменьшает скорость передвижения и атаки где-то на 80%.
И крит столько то Х от левела - вроде доходит до 2.4Х крита (умножает начальный урон), это самая нормальная и сбалансированная пассивка доты - потому как КД её во времени, что значить нет бредо стана - однозначно это лучше чем то что было когда-то - промах и крит от шанса 25%. Короче шанс - это игра на удачу - нет логики - тупо набрать атак спид и ебашить - ясно, бред и просчёт сплошной, шанс это такая штука что может срабатывать и срабатывать даже если там 1% - не важно, это программа выпадания и оно не вычисляется логично.

- инвиз + крит

Инвиз который работает по времени отката - можно уйти в инвиз и через 10 сек. по КД дать крит на 9-й сек. и опять уйти в инвиз - критовка которая идёт с инвиза стыкуеться с уроном Гондара и пассивкным критом + замедло - поэтому каждый раз давая крит с инвиза - дождитесь отката пассивки крита - замедления и больше урона - то что надо для начального фарма - герои просто будут убегать к вышке - либо вы сделаете ФБ на пару из союзником, что и вышло у нас на скринах...

- Ульт (цель за награду)

Убийство цели за 60 секунд - время действия скилла, но продлевать можно за ману 50 маны опять вешаем на цель у которой заканчивается время наводки... Можно вешать сразу на 3-5 целей если успеваете - мочим по очереди - убивая Гондар получает золото - если рядом были союзники они получат ещё + 150 голда не считая % ассистента, будет каждый стабильно получать золото если будет убивать под ультом Гондара. А главное скорость передвижения велика - все передвигаются практически на мах МС, это улучшает навыки бега - и позволяет по-любом догнать цель - включая инвиз тонкий Гондар пробегает вперёд дает Сию - и все с набавкой +80 урона - быстро уничтожают поставленную цель Гондаром...
Что самое интересное - это просвет инвиза - охотясь Гондар видит инвиз - по-этому этот герой как античар против невидимок - правду Сларк может скинуть просвет - по-этому есть герои которых нужно убивать быстро, и быть внимательным - ведь обычно против Гондара покупают Линку...

Качь скиллов:

1. Пассивка крита (+Сия)
2. Инвиз (+крит с выходом)
3. Звёздочка (+микро стан и большой урон)
4. Звёздочка
5. Звёздочка
6. Ульт (+деньги за дичь и скорость передвижения, просвет инвиза)
7. Звёздочка
8. Пассивка крита
9. Пассивка крита
10. Пассивка крита
11. Ульт
12. Инвиз
13. Инвиз
14. Инвиз
15. +
16. Ульт
17-25. +

 

Примечание:

Только так можно правильно раскачать Гондара на максимальные его способности - потому как имеем всё что нужно для быстрого килла. По началу рулит пассивка с топориком лесоруба даже на авто атаке после сборки Владимира вы сможете фармить ускоренно, ну вообще топорик лесоруба улучшает фарм изначально просто стильте крипов с пассивой это намного легче, чтоб быстро втарить нужные арты - собирайте золото...
Звёздочка после инвиза - как основной скилл для убийств, сразу скажу про инвиз - РАКИ его качают первы делом не качая звёдочки (их логика - инвиз решает игру) - так вот это адские раки - не стойте с таким на лайне - засрёт вам игру - например вы ждёте от такого Гондара звезду - а её просто нет, вы попусту просыраете фраг, а с ним и вас убивают пока вы пишите этого Гондару что он "ебаный рак" - вообщем качь Гондара - дело тонкое, вы поймите что КД инвиза как и время действия = 10 сек, то-есть это вполне достаточно что б юзать его по кд - не давать фарма и свободно чувствовать себя на лайне - мана всё та же - вам с головой хватит базылы, а перса что б кидать по КД звёзды...
Ульт - вешать сразу до нападения - даже на сопле кидаем ульт - золото получаем и мы и союзники - если у вас 50 маны лучше киньте этот просвет с ним вы легко убежите от врага который хочет вас догнать позади - ну и убьёте с тимейтами - все получают золото, супер ульт.

Артефакты:

Что б собрать правильно Гондара вам нужен топорик лесоруба + кольцо защиты +2 брони + ветки по 53 коп. ну и 2 банки маны + танго.

Собираем сразу ботинок + базыль (из кольца), потом колечко +2 хл в сек. реген. копим на свиток Владимера - забераем с базы - приходим по месту собрали Владимир - вынесли лайк - докупили бот костыль, кольцо +5 - и тут же перса.

Далее есть выбор что собрать с перса - либо Батл Фуру, либо Линку, или Хекс (крайне редко - если очень нужно, тогда разбиваем на кольцо и води стон + ультимат и собрали Хексу). Тут вы должны смотреть по игре - если БФ тогда ваш следующий арт после разора - это саша яша, а после саши яши - сам бф.

Но я предпочитаю Линку - потому как идеал - вас не посечёт хекса, сало и прочее говно до ухода в инвиз по кд линки можно выходить с инвиза и пассивкой ебашить дальше - это лучший вариант, поверьте мне на слово, герой как Бара, Сикер и Слардар - уже не проблема для вас - линка скинет все приколы против инвизов - в том числе и ульт Зевса, Корни дерева...

После линки - смотрите теперь по ситуации - если вы играете против Промаха - то МКБ сразу тулите.

Вообще сладущие арты это:

Дезолятор (либо Дифузз играя против Варлока, ну Молния(без актив МКБ), Берс, Сатан, Скади - на любителя, я советую орб - Дезолятор, апает -бронь при ульте) + Бабочка/Саша Яша + выборочный арт - Крит, Саша Яша (можно и с Бабочкой), Тараска, Рёбра, Башер, МКБ, Радианс, Топор сала (только с линкой - если собрать).

Это лучшие варианты - если смотреть по способностям Гондара и всего что может апнуть. Да орбы можно заменить но лучший из лучших для Гондара - именно Дезолятор, это ваще жесть учитывая что его ульт уже минусит бронь - лучшая вещь которая его апнет - -7 брони и того - 9 брони в ульте - круто.

Последовательность Сборки смотрите на скринах, приятной вам игры.











На заметку - орб второстепенный арт

, его так же можно заменять на любой арт из выделенных в красном.




Вот еще раз кому плохо видно финал - увеличил.
Тактика игры:

Пикаем Гондарца - взяли топорик лесоруба, кольцо +2 брони, 2 ветки по стату, 2 ботла маны + танко - бежим верх, низ - фармим на ботинок и Владимер, я предпочитаю сразу покупать Володю потому как это и мана и быстрый снос вышек.
Качаемся по началу пассивным критом - крипы так же получают + 80 к тыке при срабатывании Сии - по-этому немного ускорив атаку вы получаете стабильный фарм и на авто атаке - но по началу лучше стилить всё что движеться, как своих так и вражеских крипов.
При ганге - давайте тыки - так сказать подготавливайте цель - с крита иинвиза тычку - потом мало хелсов - делаем ещё крит с фаталити добиваем звездой. Имея ульт - делаем всё так же, только вешаем до нападения ульту, а так же всегда по кд её даем - особенно хорошо когда цель уже убиваться - просто кинули ульт - все получили по золоту в набавки а вам в чате - спасибо бро, круто играешь. O(-_-)O
Уже имея перса а ещё лучше Линку или БФ (если чере сашу яшу клепаете) - то кидать Звёзду можно до нападения вам с головой хватит маны что кидать их по КД - это как ульт снайпера на 1-м левеле, + микрик очень полезный в стычках. Например юзает Рулая, Скорп, Вичь Доктор ульт - а вы такой нана звезду и нема ульта. )))
Аналогично со всеми кто медленно кастует - эта милисекунда решает - Шейкер, Тайд, Энигма, Атропос - всем он легко может сбить каст и убить их до юза скилла, тычки, что самое приятное - это дальность полёта звезды - нажимая она летит примерно на 1000 мс при юзе - а дальность хоть через всю карту (как и у Некра хилка - догонит всёравно).


Гайд написал Квай-Гон Джинн, комментируйте и подписывайтесь на новости сайта, 
удачи и всех благ!!!

qui-gon 29 авг 2013

Есть вариант и с некромонгеров - но такое прокатит только против Сларка.

Kharn 29 авг 2013

Ульт не дизарморит цель сейчас

qui-gon 10 сен 2013

Ну ок, всё-равно дезоль под критовку и тиму - то что надо.

Гондар для нуба

Создан 14 мая 2013

Походовая раскачка для нубов доты...

Сборка проста (моя схема):

  1. Берём свиток соул ринга, веточку, ногу спайдера, танго.
  2. Собираем по месту костыля, соул ринга, на базе разоров и с перчатки - Хенд оф Мидас.
  3. Быстро тарим на основной арт, самые стандарты вы видите слева... 

-----------Item Order-----------

Далее очень древие схемы сборки Гондара (и писал их не я), это как ностальгия...


IO#1

Начало игры:
1.Boots of Speed(500g)+ Flask Of Sapphire Water(100g)=600g
2.2Circlet of Nobility(2*185g)+ 2Gauntlets of Ogre Strength(2*150g)+ 2Bracer Recipe(2*175g)=2Bracers(820g)
3.Gloves of Haste(610g)+ Power Treads Recipe(420g)=Power Treads(1030g)
4.Ring of Health(875g)- необязательно, но впринципе можно, если много нафармили, можно взять даже Perseverance(1775g)
Середина игры
1.Boots of Elveskin(450g)+ Blade of Alacrity(1000g)+ Yasha Recipe(600g)=Yasha(1650g)
2.Belt of Giant Strenght(450g)+ Ogre Axe(1000g)+ Sange Recipe(600g)=Sange(600g)
3.Sange&Yasha Recipe(1000g)=Sange&Yasha(1000g)
Конец игры:
1.Demon Edge(2600g)+ Quarterstaff(1150g)+ Monkey King Bar Recipe(1650g)=Monkey King Bar(5400g)
2.Hyperstone(2450g)- необязательно
IO#2
Начало игры:
1.Boots of Speed(500g)+ Flask Of Sapphire Water(100g)=600g
2.2Circlet of Nobility(2*185g)+ 2Gauntlets of Ogre Strength(2*150g)+ 2Bracer Recipe(2*175g)=2Bracers(820g)
3.Mask of Death(900g)+ Mask of Madness Recipe(1100g)=Mask of Madness(2000g)
Середина игры:
3.Gloves of Haste(610g)+ Power Treads Recipe(420g)=Power Treads(1030g)
2.Broadsword(1200g)+ Blades of Attack(650g)+ Crystalys Recipe(1000g)=Crystalys(2850g)
3.Demon Edge(2600g)+ Burize-do Kyanon Recipe(750g) + Crystalys=Burize-do Kyanon(6200g)
Конец игры:
1. Тут возможна куча вариантов, можете придумать что-либо по своему вкусу.
Итог:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3, брасера можете брать - но как по мне соул ринг и мидас куда важнее, просто тут непродуманные скрины, очень старые,

делайте по моей схеме

......


Если через Сатан, там где саша яша, можно лотаря, или буризу, Батл Фуру, Радианса или БКБ!!!
Через молнию, скади или дезолятора, если дифуз тогда не кидайте заряд в ульту - собьёте ульт.
Идеал через берса будет так = Анти Маг




-------------Вещи------------


Crystalys
+35 атака, 10% шанс нанести 1.75х крит.
Ну, одна из составляющих буризы, просто кристалис.


Mask of Madness
10% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Актив: Берсерк: +75% скорость атаки, +15% скорости движения, +20% бонус дмга
Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун - 30 секунд. Орб-эффект
МОМ - полезна, после отражения атак не приходится бегать к фонтану.


Burize-de Kyanon
+75 атака, 20% шанс нанести 2.2х крит.
Высокая атака, да плюс еще и крит, с таким артом Гондар становится настоящим убийцей


Hyperstone
+55% к скорости атаки
Если берем ПТ - то гипер не нужен, если же решили взять БоТ, то гипер обязательно. Также полезен при игре с МОМ, т.к. дает высокую скорость атаки, а отсюда и высокую скорость пожирания чужих жизней.


Perseverance
+100% Регенерация маны/сек.
+4 Регенерация хп/сек.
+7 к атаке
Вобще-то вещичка нужна, но тут уж смотрим по деньгам.


Bracer
+3 к Разуму
+3 к Ловкости
+6 к Силе
Просто брасер.


Boots of Travel
+90% к скорости движения
Актив: Телепорт к дружественному зданию или монстру. Кулдаун - 60сек. Не стакается с ПТ и БоС.
Хорошие боты, вобще баунти лучше брать их, чем быстрей - тем лучше для нас, и хуже для врагов.


Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Вероятность 30% нанести 90 бонус дмга и застанить на 0,01сек.
Дает нам почти 100% херокилл, с такой-то скоростью атаки...)


Sange&Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости
10% шанс нанести 30 бонус дмга, уменьшить на 20% скорость атаки и на 30% скорость передвижения на 5 сек.
S&Y - Отличный арт для многих силовиков и агильников, маст хэв.


Power Threads
+60 к скорости передвижения
+30% к скорости атаки
Просто ПТ. no comments


--------------Тактика-------------
1-4lvl: Как появляемся, сразу берем боты за 500 и баночку хп за 100, бежим на ближний левыйправый фланг ( в зависимости от стороны ), хуже, если придется бежать в центр, т.к. в центре в основном range-герои и нюкеры - они могут заставить бегать нас к фонтану каждый 5 мин. До 4-го лвла только фармимся, выбираем мобов у которых мало хп, и которых можем срезать с 1 удара. Фармимся аккуратно, не лезем вперед, пока гондар еще худенький. Если же вражина в открытую лезет атаковать вас, можно выгнать сюрикенами(еще лучше - не попадать под атаки). Наскребаем денег на брасеры, бежим на базу и покупаем.
4-6lvl: Теперь мы потолстели на целых 12*19=228 хп, но херокиллить пока еще не стоит. Фармимся, туго набиваем кошелечек, и к 6-ому, по идее должны собрать на PT. (Если денег предостаточно, то можно купить еще и RoH)
6-12lvl: Вот тут-то теперь начинается самое интересное. Теперь высматриваем героев с 23хп или меньше, врубаем WW, подходим, рубим, врубаем трек и догоняем, по пути кидаясь сюрикенами. First Blood! Поздравляю!)
12-15lvl: Тут уже можно собрать или дособирать СиЯ и продолжать потихоньку фармитсяхерокиллить.
15-18lvl: На этих лвлах копим на Демон Эдж и флейту херокиллами: ВВ, Трек, Сюрикены; либо ВВ, Сюрикены, Трек, Сюрикены.
18-25lvl: Все, тут уже, я думаю, все понятно - дособираем МкБ и в путь!
С 3-им и 2-ым вариантами закупки играем точно так же, только собираем другие шмотки.

--------------Враги-------------

1.Найкс(N'aix) - когда нет маны, то это чистейшей воды смерть:) (а если есть - то ВВ - и убегаем, еще хуже, если найкс с камнем :))

2.Тини(Tiny) - Опасен из-за стана и огромной атаки

3.Баратрум(Barathrum) - Все из-за того же стана и своих "догонялок":(

 

Поздравляю, Гондар собран, надеюсь информация вам была полезна, спс за внимание...



Создан 14 мая 2013

Гайд по герою Gondar, Гондар, Bounty Hunter, Баунти Хантер, Охотник за головами дота

Традиционная раскачка Гондара...
Создан 13 ноя 2014


Привет дотер, если ты здесь, значить тебе захотелось почитать славных гайдов по героям доты от Квай-Гон Джинна... Данный вариант раскачки "традиционное комбо", созданное на подобии "идеального комба" которое не контриться даже с раками... Традиция может отличатся последовательностью прокачки умений героя, вам нужно просто понимать ситуацию и качаться по идеал прокачке героя, либо вариант под комбинацию что показал на скрине, ну и в индивидуальных случаях качать скиллы героя под врагов/союзников... По сути в любого героя есть множество вариантов хода кача - сами должны понимать как качать героя.

Гондар-Маг стиллер

, замедляем артами для тимы дичь и стилим врага дагоном + звезда!!!


Посмотрите внимательно на итемы, постарайтесь сразу продумать для себя тактику игры, как вы будете фармить, что будете собирать первее, что позднее... Вы должны заранее продумывать свои ходы в игре, я как гайдмейкер не могу каждый раз вас водить за ручку показывать в каком магазине какой итем, какой лучше скилл вкачать и что первее вам собрать. Думаю многие уже читали идеальное комбо данного героя, и думаю вам не составит труда самому догадаться как лучше по традиции прокачать этого героя и что собирать по-ходам - подсказка, по началу делаем арты на выживалку (хп, мп), и артефакты нужные для атаки фарма-дд, это может быть соул ринг/базыла/брасеры или ботинки (можно брать и 2 бота к примеру транквил для регена), а далее постепенно вам нужно собирать итемы по скрину слева, вы должны продумывать что вам лучше купить вначале, а что отложить на потом, правильно распределяя итемы - дабы была и скорость атаки и мп, хп, дамаг - все стабильно, покупайте куру если нужна, и так далее... Если с фармом плохо - подумайте как можно фармится, есть арт мидаска - иногда некоторым героям полезна, есть арт топорик лесоруба, есть всякие умения и методики, я думаю мне не нужно это все каждый раз вам расписывать, вы и так уже должны все понимать, если что еще не ясно почитайте другие гайды о этом герое. Традиция предназначена для тех кто уже хоть немного имеет представление о герое, и может сообразить как его качать, походово собирать эту комбу которая на скрине слева - эта комба для новичков, или фан-прокачка под определенных союзников/врагов. Удачи, пишите свои комментарии, рассказывайте о гайдам друзьям,
на других форумах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий